Презентация Имидж делового человек онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Имидж делового человек абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 52 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Имидж делового человек



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    52 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    276.00 kB
  • Просмотров:
    130
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Имидж делового человека Бурая
Содержание слайда: Имидж делового человека Бурая Л.В., к.п.н., доцент

№2 слайд
Имидж - целенаправленно
Содержание слайда: Имидж - целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), признанный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо. В связи с постоянно возрастающим спросом на профессиональное имиджирование стало возможным появление новой профессии - имиджмейкер, то есть специалист по созданию имиджа личности и различных деловых и политических структур. «Имидж» (с англ- образ или изображение.) - это преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре, именно впечатление, а не оценка, как рациональный факт деятельности сознания. Имидж чаще всего заканчивается на такой первоначальной познавательной стадии, как представление. говорить о том, что имидж располагается в подсознательной сфере или в слоях обыденного сознания. Имидж, как конкретная психологическая продукция, является ценностным стереотипом, социальной установкой и конечно мечтой, к которой стремятся. (для многих учителей, учеников и их родителей школа давно уже перестала быть «домом радости» (в переводе с греческого «школа» - дом радости), они уже не вкладывают в это понятие подобный смысл).

№3 слайд
В Толковом словаре В.Даля
Содержание слайда: В «Толковом словаре» В.Даля понятие «облик» : «оклад и черты лица, внешность вида и выражение лица, физиономия». «образ» обозначает: «вещь подлинную или снимок с нее, точное ее подражание». Исходя из культурных традиций и национального менталитета русского человека, внешний образ только тогда является достаточным, когда он находится в гармонии с духовным внутренним миром личности. Поэтому в политической рекламе имидж часто выступает как образ, наделенный характеристиками, совершенно далекими от реальной сущности личности.

№4 слайд
Имидж современного человека
Содержание слайда: Имидж современного человека Имидж - как увеличительное стекло, позволяет наиболее зрительно проявиться деловым и личностным качествам человека. Благодаря нему, можно привнести в повседневное общение комфорт, создать доброжелательную обстановку в рабочем офисе.

№5 слайд
Имиджелогия - сугубо
Содержание слайда: Имиджелогия - сугубо прагматическая дисциплина . Блез Паскаль рассуждал о соотношении «способа убеждать» и «способа понравиться», отмечая при этом, что из двух этих способов воздействия на людей наиболее эффективный – последний

№6 слайд
Вопросы от Лилиан Браун Какую
Содержание слайда: Вопросы от Лилиан Браун Какую одежду мне следует носить(докладчик, принимающая сторона, официальное лицо)? Какие цвета предпочесть для официальных выступлений?(визуальная вибрация, софиты) Можно ли в моем возрасте изменить голос? Что я могу сделать, чтобы побороть страх сцены? Как нужно сидеть? Куда девать руки?

№7 слайд
Вопросы от Лилиан Браун . Что
Содержание слайда: Вопросы от Лилиан Браун 7. Что делать. Если мне задали вопрос на который я не хочу отвечать? 8. Я видел себя по телевизору и нашел, что выгляжу ужасно. Почему так произошло? 9.Когда я слышу свой голос на магнитофонной пленке, я не узнаю себя. Мой голос звучит хрипло, резко, гнусаво, Почему так получается? 10. Как мне организовать свои мысли, чтобы не растеряться во время выступления?

№8 слайд
Честара Джон РR наука
Содержание слайда: Честара Джон РR– наука гармоничного взаимопонимания, умения действовать, успешно прожить жизнь и максимально реализовать свои возможности.

№9 слайд
Ральф И.Фрид. Двенадцать
Содержание слайда: Ральф И.Фрид. Двенадцать препятствий на пути плодотворного общения Цензура. Отсутствие ясной цели Слабо представление о тех, с кем имеете дело Неправильный выбор языковых средств Несотвествие между сообщением и поступком Неумение выражать свои мысли

№10 слайд
Ральф И.Фрид. Двенадцать
Содержание слайда: Ральф И.Фрид. Двенадцать препятствий на пути плодотворного общения 7.Неправильное оформление 8. Неверный выбор канала 9. Непривлекательная упаковка 10. Неподходящее время 11. Недостаток полезной информации 12. Неудачное начало или недооценка адресата

№11 слайд
Обаятельный имидж менеджера -
Содержание слайда: Обаятельный имидж менеджера - это проявление его ума и образованных манер поведения. В целом по отношению к имиджелогии можно судить о нравственной ответственности менеджера, как профессионального управленца, деловые успехи которого напрямую связаны с поддержкой и уважением тех, с кем он работает.

№12 слайд
ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА
Содержание слайда: ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА Личностно-возвышающая. Благодаря положительному имиджу создается облик личности, который подчеркивает ее духовное достоинство, визуально определяет ее лучшие душевные характеристики и в целом демонстрирует ее индивидуальную незаурядность. Психотерапевтическая. Личность, обладающая обаянием, обречена на людское внимание и признание, что пополняет, а в ряде случаев восстанавливает ее биоэнергетику, о чем свидетельствует ее устойчивое положительное настроение, оптимизм в достижении своих целей и уверенность в себе. Реализация ценностных функций имиджа ориентирована на создание в самой личности так называемой подъемной силы, за счет которой она с меньшими психофизическими затратами добивается жизненного успеха и общается с людьми.

№13 слайд
ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА
Содержание слайда: ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА Субъективное предназначение ценностных функций имиджа. Создание такого выразительного личного облика, который бы располагал к себе людей, а значит, облегчал им общение с таким человеком, стимулировал быть с ним более открытым (доверять свои взгляды и желания, рассчитывать на понимание своих проблем, выражать ему симпатии). Объективное предназначение ценностных функций имиджа.(Мэрилин Монро) Подобный успех объясняется, прежде всего, неповторимостью и личностной яркостью. Харизма - значит обладать бесценным даром нравиться людям. генетические задатки или развитые способности быть обаятельным, иметь яркую внешность, красноречие, обеспечивающие жизненное преуспевание. Насколько возможно каждому человеку обладать таким имиджем?

№14 слайд
ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА
Содержание слайда: ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА Технологические функции имиджа: Социальная адаптация. Благодаря правильно подобранному имиджу возможно быстрое вхождение в конкретную социальную среду, расположение к себе людей, достижения с ними самых продуктивных и доброжелательных контактов. Высвечивание лучших личностно-деловых характеристик. Это значит подчеркнуть свои наиболее привлекательные качества, вызывая у людей доверие, симпатию и обращая их внимание на свои профессиональные достоинства. Сглаживание или сокрытие негативных личностных данных: посредством одежды, прически, макияжа, красивых манер поведения отвлечь взгляд людей от собственных недостатков. Концентрация внимания людей на себя: умение «светиться» людям, всегда обращать их внимание к тому, кто излучает неординарность и доброжелательность, а значит, они будут заинтересованы в общении и работе именно с такой личностью

№15 слайд
Не замыкание личности в своем
Содержание слайда: Не замыкание личности в своем возрастном имидже, визуальное свидетельство современных манер общения и соблюдения последних тенденций моды, что позволит расширить круг контактов и успешно заниматься профессиональной деятельностью в разновозрастных социумах!!!

№16 слайд
Методика Потребность в
Содержание слайда: Методика «Потребность в достижении» Методика измерения потребности (мотива) в достижении разработана Ю. М. Орловым. Представление о потребности в достижениях берет свое начало из понятия Ф Хоппе «Я-уровень», означающего стремление человека удерживать самосознание на возможно более высоком уровне с помощью высокого личного стандарта достижений (уровня притязании). Позднее это понятие превратилось в понятие «мотив достижения» определяемое X. Хекхаузеном как стремление повышать свои способности и умения, поддерживать их на возможно более высоком уровне в тех видах деятельности по отношению к которым достижения считаются обязательными.

№17 слайд
Методика Потребность в
Содержание слайда: Методика «Потребность в достижении» Предлагаемая методика представляет собой тест-опросник, содержащий 23 положения, с которыми испытуемый соглашается или нет. Тест направлен на выявление степени выраженности потребности человека в достижении успеха в любой деятельности (т е степени заряженности на успех). По сути, это потребность, превратившаяся в личностное свойство установку. Инструкция Предлагается ряд положений. Если вы с положением согласны, то рядом с его номером на опросном листе напишите «да», если не согласны – «нет».

№18 слайд
Потребность в достижении
Содержание слайда: «Потребность в достижении» Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл. Для меня в любом деле важно его исполнение, а не конечный результат. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношении с близкими. По моему мнению, большинство людей живет дальними целями, а не близкими В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности. Мои близкие считают меня ленивым человеком. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам. Мои родственники слишком строго контролируют меня.

№19 слайд
Потребность в достижении .
Содержание слайда: Потребность в достижении 13. Терпения во мне больше, чем способностей. 14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерении. 15. Думаю, что я уверенный в себе человек. 16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу. 17. Я не усердный человек. 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. 19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях. 20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов. 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников. 22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей. 23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.

№20 слайд
Методика измерения
Содержание слайда: Методика измерения потребности (мотива) в достижении разработана Ю. М. Орловым Обработка результатов За каждый ответ ставится 1 балл: только за ответы «да» — по положениям 2, 6-8, 14 16, 18, 19, 21-23; только за ответы «нет» — по положениям 1, 3-5, 9-13, 15, 17, 20. Потребность в достижениях (ПД) равна сумме баллов за ответы «да» и «нет». Таким образом, оценочная шкала — от 0 до 23 баллов. Выводы Чем больше баллов в сумме набирает испытуемый, тем в большей степени у него выражена потребность в достижениях.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Способы совершенствования
Содержание слайда: Способы совершенствования навыков: • использование новой стратегии, опираясь на свои сильные качества (например, уст­ная презентация: если вам хорошо удается работа с наглядными средствами, усильте их - аудитория перенесет свое внимание с вас на наглядные пособия) • изменение своего отношения (например, во время устной презентации считайте, что аудитория на вашей стороне, что она учитывает вашу нервозность и больше интересуется самой темой, чем вами и вашей презентацией) • улучшение тех видов деятельности, в которых чувствуете себя неуверенно (например, при устной презентации: хорошо подготовьтесь, прорепетируйте перед друзьями или запишите на пленку, предугадайте возможные вопросы, избегайте суетливых дви­жений) • избегание или сведение к минимуму ситуаций, где необходимы навыки, в которых вы слабы (например, если вам не дается устная презентация, избегайте работ, требующих большого количества устных презентаций). Возможно, вам не удастся избежать слож­ных для вас видов деятельности. Например, вам все-таки не уйти от устных презентаций. Скажем, вам необходимо будет провести презентацию на Центре оценки или работа, которая вам очень нравится, предусматривает проведение устных презентаций.

№23 слайд
Где найти помощь? Обратная
Содержание слайда: Где найти помощь? • Обратная связь. Попросите других людей более конкретно оценить ваш навык в опре­деленном виде деятельности. (Например: в случае устной презентации не спрашивайте: «Все было хорошо или плохо?», но спросите: «Что было хорошо, а что не очень хорошо в презентации?»). Вы можете сказать друзьям, что стремитесь развить какой-то навык и попросить их о постоянной обратной связи. • Библиотеки. Существуют материалы - книги, видео, аудио и т. д. - по специальным навыкам. Эти материалы надо искать в разделе под заголовком «Навыки обучения». • Ваши лекторы и преподаватели. Они могут провести с вами целенаправленные занятия по определенным навыкам. • Друзья и другие студенты - ваши однокурсники или слушатели старших курсов, которые уже имеют опыт прохождения того курса, на котором вы находитесь. Какие у них накопились идей по интересующему вас навыку? Поддержка других людей всегда очень важна.

№24 слайд
Если вы обнаружите, что
Содержание слайда: Если вы обнаружите, что контрольный срок наступил, а вы не выполнили какое-то конкретное действие, то спросите у самого себя, почему так случилось. • Что вам мешает? • Может быть, установленный срок или намеченная цель были нереальными? • Возможно, вам надо найти новый подход к развитию навыка? • Возможно, вам необходим тренинг или серьезная консультация? Изменить привычный способ работы и мышления может оказаться трудным делом. Может быть, вам понадобится помощь или просто благосклонность к самому себе. Признайте, что вы начали трудное дело, и похвалите себя за то, чего вы уже достигли.

№25 слайд
Если вы хорошо организованы,
Содержание слайда: Если вы хорошо организованы, то вам легче справиться с напряжением и не подвергнуться стрессу. • в связи с учебной деятельностью; • в начале семестра или в начале другого особого периода занятий, чтобы помочь вам спланировать и контролировать свои действия . 1) использовать собственный опыт самоорганизации - определять сильные и слабые стороны сложившейся практики 2 ) ставить самому себе реальные цели и задачи 3) определять и оценивать стратегии и ресурсы (например делегирование), чтобы органи­зовать себя и свое время для достижения максимальной эффективности деятельности 4 ) выбирать и осуществлять такие стратегии, которые позволят максимально использо­вать все возможности для выполнения целей, задач и соблюдения сроков 5 ) получать и использовать обратную связь 6 ) эффективно снимать текущее напряжение и планировать заранее, чтобы справиться с напряжением в будущем. Вы сможете использовать перечисленные компоненты этого навыка в учебе на курсе и при овладении учебными программами, на рабочем месте и в любой профессиональной области. Всегда, когда вы окажетесь в непредвиденной ситуации, когда вам придется выполнять несколько противоречащих друг другу задач, когда у вас не будет поддержки со стороны других людей.

№26 слайд
Анализ своей занятости от до
Содержание слайда: Анализ своей занятости (от 1 до 4)

№27 слайд
Долгосрочная перспектива
Содержание слайда: Долгосрочная перспектива Полноценное планирование распространяется не только на ближайшие задачи, но и на более общие задачи с отдаленными целями. Планируя свою деятельность, вы увидите, насколько ваши ежедневные действия соответствуют тому, к чему вы стремитесь, в нужном ли направлении вы действуете? Что относится к вашим долгосрочным целям?

№28 слайд
Ближайшие цели и задачи Какие
Содержание слайда: Ближайшие цели и задачи Какие ближайшие цели стоят перед вами - или что вы должны сделать прежде всег Какое время это займет? Можно ли каждую цель и задачу разделить на более части] подзадачи? Какое время займет выполнение каждой подзадачи? Может оказаться полезным включение в планы не только учебных задач, но и друг: обязанностей: домашних, рабочих, общественных. «Посторонние дела» могут противоречить задачам учебного курса.

№29 слайд
Связь между отдаленными и
Содержание слайда: Связь между отдаленными и ближайшими целями и задачами Сейчас вам полезно обдумать следующие вопросы: Совпадают ли мои ближайшие цели и задачи с моими долгосрочными (отдаленными) целями? Какие из ближайших задач более всего работают на будущие цели? Какие ближайшие цели и задачи не имеют большого значения для моих долгосрочных целей? Нужно ли мне пересмотреть и по-другому расставить приоритеты в своих ближайших целях? Как это сделать?

№30 слайд
Реалистичность целей
Содержание слайда: Реалистичность целей Достижимы ли ваши цели с учетом имеющихся времени и ресурсов? • Ставьте перед собой реалистичные, не завышенные цели и отмечайте момент их достижения. Нереалистичные, завышенные цели могут вызвать перенапряжение. • Одновременно (за определенный промежуток времени) можно выполнить только одну задачу. Учитываете ли вы это при планировании своей работы?

№31 слайд
Противоречивые требования Что
Содержание слайда: Противоречивые требования Что если ваши задачи предъявляют к вам противоречивые требования, например, если вам необходимо выполнить разные задачи в одно и то же время? В этом случае необходимо четко расставить приоритеты или найти новые способы выполнения этих задач. Подумайте - не может ли часть задач выполнить кто-то другой? Возможно ли что-то сделать в какой-то другой день? Возможно ли какие-то задачи выполнить за меньшее время? А может быть, что-то надо сделать заранее?

№32 слайд
Умейте говорить нет Если вы
Содержание слайда: Умейте говорить «нет» Если вы не умеете говорить «нет» на обращения других людей, то эта ваша черта может очень сильно расширить круг ваших обязанностей. В этот круг входят и общественные мероприятия, нарушающие ваши планы, запросы членов семьи и т. д. Найти выход в подобной ситуации вам помогут следующие вопросы: • Есть ли у меня время для этой задачи? • Хочу ли я делать это? • Должен ли я делать это? Мог бы кто-нибудь другой выполнить это? • Действительно ли нужно это делать? • Что может случиться, если я этого не сделаю?

№33 слайд
Расстановка приоритетов
Содержание слайда: Расстановка приоритетов Определение приоритетов на длительный период поможет понять: • что будет определять ваше будущее • что существенно повлияет на ваше будущее • что повлияет в незначительной степени на ваше будущее • что не будет оказывать влияния на ваше будущее. При определении приоритетов в делах на ближайший срок полезно установить следую­щий порядок действий

№34 слайд
Использование ресурсов и
Содержание слайда: Использование ресурсов и делегирование работы используйте компьютеры для электронной обработки текста • используйте компьютеры для создания баз данных, чтобы упростить поиск того, что вам требуется • узнайте, какие существуют ресурсы - час, потраченный на эту работу, избавит от напрасной траты времени в будущем. Кто может дать информацию о ресурсах? Биб­лиотекари? Компьютерные консультанты? Преподаватели? Друзья? • Найдите способы сокращения времени, которое вы тратите на домашние дела.

№35 слайд
ВЫПОЛНЕНИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ДЕЛ
Содержание слайда: ВЫПОЛНЕНИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ДЕЛ Возможные стратегии действий в непредвиденных обстоятельствах: • Запланируйте время "на непредвиденные обстоятельства. Идете на интервью? Учи­тывайте, что может опоздать поезд. Нужны определенные книги? Запланируйте время на получение их по межбиблиотечному абонементу. Нужен компьютер? Пре­дусмотрите, что в компьютерном классе может быть очередь. • Намечая, сколько времени может занять выполнение какой-то задачи, всегда до­бавляйте к этому сроку еще половину. • Подумайте, нельзя ли передать эту работу кому-нибудь другому? Кому? Как убе­дить другого человека согласиться? Какую выгоду от переданной работы может получить другой исполнитель? Что еще другие люди могли бы сделать? Глава «Пе­реговоры и ассертивность» может помочь вам при согласовании работы с другими людьми. • Разделите задачу с другими студентами, например, при поиске информации. • Чередуйте с членами своей семьи выполнение домашних обязанностей. Какие ресурсы и люди могут помочь вам справиться с текущим и возможным в будущем напряжением?

№36 слайд
НАПРЯЖЕНИЕ В НАСТОЯЩЕМ И
Содержание слайда: НАПРЯЖЕНИЕ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ Если вы четко организуете самого себя и свое время, то скорее всего вы редко будете переживать напряжение. Что вам нужно делать, чтобы улучшить самоорганизацию и организацию своего времени? Какие из идей этой главы вы могли бы использовать?

№37 слайд
Мотивация успешности и
Содержание слайда: Мотивация успешности и мотивация избегания неудачи

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Содержание слайда: ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ 1 ) находить источники информации, содержательной и достаточной для конкретной цели и аудитории 2) использовать различные техники чтения и просматривания источников - беглое озна­комление, внимательное и подробное изучение, вдумчивое чтение или быстрый просмотр 3) понимать терминологию, относящуюся к предмету, к самому программному блоку или к профессиональной сфере 4) выделять основные положения и проблемы, относящиеся к теме 5) аккуратно конспектировать источники информации 6) определять те факторы, которые влияют на интерпретацию информации, и те причины, которые порождают отклонения и искажения.

№41 слайд
Оцените ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ
Содержание слайда: Оцените ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ НАВЫКОВ

№42 слайд
ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ
Содержание слайда: ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ (глоссария, тезауруса) общие словари, энциклопедии, справочники, тезаурусы дают варианты значения слова специальные предметные словари справочники лекторы и преподаватели сотрудники справочно-информационного отдела библиотеки друзья-студенты коллеги по работе или методисты вдумчивое чтение ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

№43 слайд
КОНСПЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Содержание слайда: КОНСПЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ При конспектировании информации вы должны соблюдать следующие этические и юридические нормы: • Авторское право. Какой объем материала можно использовать? Ваш университет ил] колледж наверняка имеет инструкцию по авторскому праву. Совет может дать и библиотекарь. • Плагиат. Чтобы избежать обвинений в плагиате, используя работу других авторов, bi должны ссылаться на источники (см. главу «Поиск и использование информации» части I). • Честность и надежность. Правдива ли используемая информация? Точно ли он передана? Кто автор используемой информации?

№44 слайд
Важно критически оценивать
Содержание слайда: Важно критически оценивать свою деятельность • Эффективен ли ваш способ записи информации? • Нет ли более эффективных методов? • Не лучше ли было хранить информацию в компьютере? (Сэкономит ли это время или, наоборот, займет его больше по сравнению с обычной записью от руки?) • Справитесь ли вы с переводом информации в другой формат (таблицы, диаграммы, или другие наглядные материалы)? • Проста ли в использовании ваша система работы с информацией? Насколько она дорога?

№45 слайд
Предварительное планирование
Содержание слайда: Предварительное планирование 'Планируете ли вы, сколько времени у вас уйдет на поиски информации? • Если вам надо сделать запросы на поиск информации, то прибавьте как минимум две недели на ответы. • В среднем получение книг по межбиблиотечному абонементу занимает две недели. Если нужная вам книга находится на руках у другого человека, то получение книги может занять три недели. • Учли ли вы другие проблемы? Например: нужная вам библиотечная книга находится на руках у другого студента? • Если вы не знакомы с компьютерными системами, добавили ли вы время на то, чтобы научиться пользоваться ими?

№46 слайд
Использование воображения
Содержание слайда: Использование воображения

№47 слайд
Как уверенно ориентироваться
Содержание слайда: Как уверенно ориентироваться в источниках информации? • обсуждать тему с друзьями • внимательно относиться к прессе (газеты, ТВ, радио, программы СМИ могут подсказать какие-то идеи) • расспрашивать специалистов (например, сотрудников информационно-справочных отделов библиотек), лекторов и преподавателей • обратиться к работникам внешних организаций (в интересующей вас области -сохранены ли у вас там какие-то контакты?).

№48 слайд
Поиск информации отличается
Содержание слайда: Поиск информации отличается от покупки в магазине на остановке, где вы найдете все, что хотите, на полке. При поиске информации вам придется быть сыщиком и подбирать ключи. Например: база данных дает ссылки на опубликованные статьи; вам нужно найти эти статьи; но одна статья может отослать вас к другим статьям и т. д. Если вы отбираете информацию слишком долго и все время думаете об этом, то вам поможет точное знание целей и тематики вашего исследования. Когда вы почувствуете, что уже можете исчерпывающе ответить на все вопросы, - остановитесь. (Если вы сомневаетесь в корректности вопросов своего исследования, то обратитесь к блоку навыков (в части I). Важно мыслить и оценивать свою работу критически. Постоянно спрашивайте себя, дей­ствительно ли вам нужна эта информация. Вы можете почувствовать снижение темпа получения результатов в ответ на ваши усилия. Вы можете собрать много фактов и идей в начале работы и прийти к точке, когда новые источники информации добавляют мало нового. Значит - пришло время остановиться. Вам поможет назначение реалистичных крайних сроков исполнения задачи по сбору ин­формации.

№49 слайд
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ОЦЕНКА
Содержание слайда: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ Чего вы пытаетесь достичь, собирая информацию для своей работы?

№50 слайд
Информация, которую вы
Содержание слайда: Информация, которую вы собираете, - основа вашей аргументации. Она может содержать критику других авторов или фактологический материал, который противоречит принятой аргументации. Если вы нашли доказательства погрешностей или искажений, то вам нужно определить причины ошибок и доказать, что погрешности существуют. Вы должны сделать точные ссылки на информацию. Кто утверждает это? Когда? Какие доказательства вы можете привести в подтверждение своей критики и оценки своей темы?

№51 слайд
РАЗВИТИЕ ВАШИХ НАВЫКОВ Какие
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ ВАШИХ НАВЫКОВ Какие элементы поиска информации вам нужно усовершенствовать и какие действия нужно предпринять, чтобы добиться совершенства? Следующие предложения помогут вам спланировать заранее:

№52 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Имидж делового человек одним архивом: