Презентация Имидж делового человек онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Имидж делового человек абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 52 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Имидж делового человек
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:52 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:276.00 kB
- Просмотров:130
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Имидж - целенаправленно](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img1.jpg)
Содержание слайда: Имидж - целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), признанный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо.
В связи с постоянно возрастающим спросом на профессиональное имиджирование стало возможным появление новой профессии - имиджмейкер, то есть специалист по созданию имиджа личности и различных деловых и политических структур.
«Имидж» (с англ- образ или изображение.) - это преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре, именно впечатление, а не оценка, как рациональный факт деятельности сознания. Имидж чаще всего заканчивается на такой первоначальной познавательной стадии, как представление. говорить о том, что имидж располагается в подсознательной сфере или в слоях обыденного сознания. Имидж, как конкретная психологическая продукция, является ценностным стереотипом, социальной установкой и конечно мечтой, к которой стремятся. (для многих учителей, учеников и их родителей школа давно уже перестала быть «домом радости» (в переводе с греческого «школа» - дом радости), они уже не вкладывают в это понятие подобный смысл).
№3 слайд
![В Толковом словаре В.Даля](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img2.jpg)
Содержание слайда: В «Толковом словаре» В.Даля понятие «облик» :
«оклад и черты лица, внешность вида и выражение лица, физиономия».
«образ» обозначает: «вещь подлинную или снимок с нее, точное ее подражание».
Исходя из культурных традиций и национального менталитета русского человека, внешний образ только тогда является достаточным, когда он находится в гармонии с духовным внутренним миром личности. Поэтому в политической рекламе имидж часто выступает как образ, наделенный характеристиками, совершенно далекими от реальной сущности личности.
№6 слайд
![Вопросы от Лилиан Браун Какую](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img5.jpg)
Содержание слайда: Вопросы от Лилиан Браун
Какую одежду мне следует носить(докладчик, принимающая сторона, официальное лицо)?
Какие цвета предпочесть для официальных выступлений?(визуальная вибрация, софиты)
Можно ли в моем возрасте изменить голос?
Что я могу сделать, чтобы побороть страх сцены?
Как нужно сидеть?
Куда девать руки?
№7 слайд
![Вопросы от Лилиан Браун . Что](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img6.jpg)
Содержание слайда: Вопросы от Лилиан Браун
7. Что делать. Если мне задали вопрос на который я не хочу отвечать?
8. Я видел себя по телевизору и нашел, что выгляжу ужасно. Почему так произошло?
9.Когда я слышу свой голос на магнитофонной пленке, я не узнаю себя. Мой голос звучит хрипло, резко, гнусаво, Почему так получается?
10. Как мне организовать свои мысли, чтобы не растеряться во время выступления?
№11 слайд
![Обаятельный имидж менеджера -](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img10.jpg)
Содержание слайда: Обаятельный имидж менеджера - это проявление его ума и образованных манер поведения.
В целом по отношению
к имиджелогии можно судить
о нравственной ответственности менеджера, как профессионального управленца, деловые успехи которого напрямую связаны
с поддержкой и уважением тех, с кем он работает.
№12 слайд
![ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img11.jpg)
Содержание слайда: ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА
Личностно-возвышающая.
Благодаря положительному имиджу создается облик личности, который подчеркивает ее духовное достоинство, визуально определяет ее лучшие душевные характеристики и в целом демонстрирует ее индивидуальную незаурядность.
Психотерапевтическая.
Личность, обладающая обаянием, обречена на людское внимание и признание, что пополняет, а в ряде случаев восстанавливает ее биоэнергетику, о чем свидетельствует ее устойчивое положительное настроение, оптимизм в достижении своих целей и уверенность в себе. Реализация ценностных функций имиджа ориентирована на создание в самой личности так называемой подъемной силы, за счет которой она с меньшими психофизическими затратами добивается жизненного успеха и общается с людьми.
№13 слайд
![ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img12.jpg)
Содержание слайда: ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА
Субъективное предназначение ценностных функций имиджа.
Создание такого выразительного личного облика, который бы располагал к себе людей, а значит, облегчал им общение с таким человеком, стимулировал быть с ним более открытым (доверять свои взгляды и желания, рассчитывать на понимание своих проблем, выражать ему симпатии).
Объективное предназначение ценностных функций имиджа.(Мэрилин Монро) Подобный успех объясняется, прежде всего, неповторимостью и личностной яркостью. Харизма - значит обладать бесценным даром нравиться людям. генетические задатки или развитые способности быть обаятельным, иметь яркую внешность, красноречие, обеспечивающие жизненное преуспевание.
Насколько возможно каждому человеку обладать таким имиджем?
№14 слайд
![ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img13.jpg)
Содержание слайда: ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА
Технологические функции имиджа:
Социальная адаптация. Благодаря правильно подобранному имиджу возможно быстрое вхождение в конкретную социальную среду, расположение к себе людей, достижения
с ними самых продуктивных и доброжелательных контактов.
Высвечивание лучших личностно-деловых характеристик. Это значит подчеркнуть свои наиболее привлекательные качества, вызывая у людей доверие, симпатию и обращая их внимание на свои профессиональные достоинства.
Сглаживание или сокрытие негативных личностных данных: посредством одежды, прически, макияжа, красивых манер поведения отвлечь взгляд людей от собственных недостатков.
Концентрация внимания людей на себя: умение «светиться» людям, всегда обращать их внимание к тому, кто излучает неординарность и доброжелательность, а значит, они будут заинтересованы в общении и работе именно с такой личностью
№16 слайд
![Методика Потребность в](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img15.jpg)
Содержание слайда: Методика
«Потребность в достижении»
Методика измерения потребности (мотива) в достижении разработана Ю. М. Орловым.
Представление о потребности в достижениях берет свое начало из понятия Ф Хоппе «Я-уровень», означающего стремление человека удерживать самосознание на возможно более высоком уровне с помощью высокого личного стандарта достижений (уровня притязании). Позднее это понятие превратилось в понятие «мотив достижения» определяемое
X. Хекхаузеном как стремление повышать свои способности и умения, поддерживать их на возможно более высоком уровне в тех видах деятельности по отношению к которым достижения считаются обязательными.
№17 слайд
![Методика Потребность в](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img16.jpg)
Содержание слайда: Методика
«Потребность в достижении»
Предлагаемая методика представляет собой тест-опросник, содержащий 23 положения, с которыми испытуемый соглашается или нет. Тест направлен на выявление степени выраженности потребности человека в достижении успеха в любой деятельности (т е степени заряженности на успех). По сути, это потребность, превратившаяся в личностное свойство установку.
Инструкция
Предлагается ряд положений. Если вы с положением согласны, то рядом с его номером на опросном листе напишите «да», если не согласны – «нет».
№18 слайд
![Потребность в достижении](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img17.jpg)
Содержание слайда: «Потребность в достижении»
Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета.
Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл.
Для меня в любом деле важно его исполнение, а не конечный результат.
Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношении с близкими.
По моему мнению, большинство людей живет дальними целями, а не близкими
В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
Мои близкие считают меня ленивым человеком.
Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.
Мои родственники слишком строго контролируют меня.
№19 слайд
![Потребность в достижении .](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img18.jpg)
Содержание слайда: Потребность
в достижении
13. Терпения во мне больше, чем способностей.
14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерении.
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.
17. Я не усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников.
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.
№20 слайд
![Методика измерения](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img19.jpg)
Содержание слайда: Методика измерения потребности (мотива) в достижении разработана Ю. М. Орловым
Обработка результатов
За каждый ответ ставится 1 балл: только за ответы «да» — по положениям 2, 6-8, 14 16, 18, 19, 21-23; только за ответы «нет» — по положениям 1, 3-5, 9-13, 15, 17, 20.
Потребность в достижениях (ПД) равна сумме баллов за ответы «да» и «нет». Таким образом, оценочная шкала — от 0 до 23 баллов.
Выводы
Чем больше баллов в сумме набирает испытуемый, тем в большей степени у него выражена потребность в достижениях.
№22 слайд
![Способы совершенствования](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img21.jpg)
Содержание слайда: Способы совершенствования навыков:
• использование новой стратегии, опираясь на свои сильные качества (например, устная презентация: если вам хорошо удается работа с наглядными средствами, усильте их - аудитория перенесет свое внимание с вас на наглядные пособия)
• изменение своего отношения (например, во время устной презентации считайте, что аудитория на вашей стороне, что она учитывает вашу нервозность и больше интересуется самой темой, чем вами и вашей презентацией)
• улучшение тех видов деятельности, в которых чувствуете себя неуверенно (например, при устной презентации: хорошо подготовьтесь, прорепетируйте перед друзьями или запишите на пленку, предугадайте возможные вопросы, избегайте суетливых движений)
• избегание или сведение к минимуму ситуаций, где необходимы навыки, в которых вы слабы (например, если вам не дается устная презентация, избегайте работ, требующих большого количества устных презентаций). Возможно, вам не удастся избежать сложных для вас видов деятельности. Например, вам все-таки не уйти от устных презентаций. Скажем, вам необходимо будет провести презентацию на Центре оценки или работа, которая вам очень нравится, предусматривает проведение устных презентаций.
№23 слайд
![Где найти помощь? Обратная](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img22.jpg)
Содержание слайда: Где найти помощь?
• Обратная связь. Попросите других людей более конкретно оценить ваш навык в определенном виде деятельности. (Например: в случае устной презентации не спрашивайте: «Все было хорошо или плохо?», но спросите: «Что было хорошо, а что не очень хорошо в презентации?»). Вы можете сказать друзьям, что стремитесь развить какой-то навык и попросить их о постоянной обратной связи.
• Библиотеки. Существуют материалы - книги, видео, аудио и т. д. - по специальным навыкам. Эти материалы надо искать в разделе под заголовком «Навыки обучения».
• Ваши лекторы и преподаватели. Они могут провести с вами целенаправленные занятия по определенным навыкам.
• Друзья и другие студенты - ваши однокурсники или слушатели старших курсов, которые уже имеют опыт прохождения того курса, на котором вы находитесь. Какие у них накопились идей по интересующему вас навыку? Поддержка других людей всегда очень важна.
№24 слайд
![Если вы обнаружите, что](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img23.jpg)
Содержание слайда: Если вы обнаружите, что контрольный срок наступил, а вы не выполнили какое-то конкретное действие, то спросите у самого себя, почему так случилось.
• Что вам мешает?
• Может быть, установленный срок или намеченная цель были нереальными?
• Возможно, вам надо найти новый подход к развитию навыка?
• Возможно, вам необходим тренинг или серьезная консультация?
Изменить привычный способ работы и мышления может оказаться трудным делом. Может быть, вам понадобится помощь или просто благосклонность к самому себе. Признайте, что вы начали трудное дело, и похвалите себя за то, чего вы уже достигли.
№25 слайд
![Если вы хорошо организованы,](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img24.jpg)
Содержание слайда: Если вы хорошо организованы, то вам легче справиться с напряжением и не подвергнуться стрессу.
• в связи с учебной деятельностью;
• в начале семестра или в начале другого особого периода занятий, чтобы помочь вам спланировать и контролировать свои действия
.
1) использовать собственный опыт самоорганизации - определять сильные и слабые стороны сложившейся практики
2 ) ставить самому себе реальные цели и задачи
3) определять и оценивать стратегии и ресурсы (например делегирование), чтобы организовать себя и свое время для достижения максимальной эффективности деятельности
4 ) выбирать и осуществлять такие стратегии, которые позволят максимально использовать все возможности для выполнения целей, задач и соблюдения сроков
5 ) получать и использовать обратную связь
6 ) эффективно снимать текущее напряжение и планировать заранее, чтобы справиться с напряжением в будущем.
Вы сможете использовать перечисленные компоненты этого навыка в учебе на курсе и при овладении учебными программами, на рабочем месте и в любой профессиональной области. Всегда, когда вы окажетесь в непредвиденной ситуации, когда вам придется выполнять несколько противоречащих друг другу задач, когда у вас не будет поддержки со стороны других людей.
№27 слайд
![Долгосрочная перспектива](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img26.jpg)
Содержание слайда: Долгосрочная перспектива
Полноценное планирование распространяется не только на ближайшие задачи, но и на более общие задачи с отдаленными целями. Планируя свою деятельность, вы увидите, насколько ваши ежедневные действия соответствуют тому, к чему вы стремитесь, в нужном ли направлении вы действуете? Что относится к вашим долгосрочным целям?
№28 слайд
![Ближайшие цели и задачи Какие](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img27.jpg)
Содержание слайда: Ближайшие цели и задачи
Какие ближайшие цели стоят перед вами - или что вы должны сделать прежде всег Какое время это займет? Можно ли каждую цель и задачу разделить на более части] подзадачи? Какое время займет выполнение каждой подзадачи?
Может оказаться полезным включение в планы не только учебных задач, но и друг: обязанностей: домашних, рабочих, общественных. «Посторонние дела» могут противоречить задачам учебного курса.
№29 слайд
![Связь между отдаленными и](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img28.jpg)
Содержание слайда: Связь между отдаленными и ближайшими целями и задачами
Сейчас вам полезно обдумать следующие вопросы:
Совпадают ли мои ближайшие цели и задачи с моими долгосрочными (отдаленными) целями? Какие из ближайших задач более всего работают на будущие цели?
Какие ближайшие цели и задачи не имеют большого значения для моих долгосрочных целей?
Нужно ли мне пересмотреть и по-другому расставить приоритеты в своих ближайших целях? Как это сделать?
№30 слайд
![Реалистичность целей](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img29.jpg)
Содержание слайда: Реалистичность целей
Достижимы ли ваши цели с учетом имеющихся времени и ресурсов?
• Ставьте перед собой реалистичные, не завышенные цели и отмечайте момент их достижения. Нереалистичные, завышенные цели могут вызвать перенапряжение.
• Одновременно (за определенный промежуток времени) можно выполнить только одну задачу. Учитываете ли вы это при планировании своей работы?
№31 слайд
![Противоречивые требования Что](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img30.jpg)
Содержание слайда: Противоречивые требования
Что если ваши задачи предъявляют к вам противоречивые требования, например, если вам необходимо выполнить разные задачи в одно и то же время? В этом случае необходимо четко расставить приоритеты или найти новые способы выполнения этих задач. Подумайте - не может ли часть задач выполнить кто-то другой? Возможно ли что-то сделать в какой-то другой день? Возможно ли какие-то задачи выполнить за меньшее время? А может быть, что-то надо сделать заранее?
№32 слайд
![Умейте говорить нет Если вы](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img31.jpg)
Содержание слайда: Умейте говорить «нет»
Если вы не умеете говорить «нет» на обращения других людей, то эта ваша черта может очень сильно расширить круг ваших обязанностей. В этот круг входят и общественные мероприятия, нарушающие ваши планы, запросы членов семьи и т. д. Найти выход в подобной
ситуации вам помогут следующие вопросы:
• Есть ли у меня время для этой задачи?
• Хочу ли я делать это?
• Должен ли я делать это? Мог бы кто-нибудь другой выполнить это?
• Действительно ли нужно это делать?
• Что может случиться, если я этого не сделаю?
№33 слайд
![Расстановка приоритетов](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img32.jpg)
Содержание слайда: Расстановка приоритетов
Определение приоритетов на длительный период поможет понять:
• что будет определять ваше будущее
• что существенно повлияет на ваше будущее
• что повлияет в незначительной степени на ваше будущее
• что не будет оказывать влияния на ваше будущее.
При определении приоритетов в делах на ближайший срок полезно установить следующий порядок действий
№34 слайд
![Использование ресурсов и](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img33.jpg)
Содержание слайда: Использование ресурсов и делегирование работы
используйте компьютеры для электронной обработки текста
• используйте компьютеры для создания баз данных, чтобы упростить поиск того, что вам требуется
• узнайте, какие существуют ресурсы - час, потраченный на эту работу, избавит от напрасной траты времени в будущем. Кто может дать информацию о ресурсах? Библиотекари? Компьютерные консультанты? Преподаватели? Друзья?
• Найдите способы сокращения времени, которое вы тратите на домашние дела.
№35 слайд
![ВЫПОЛНЕНИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ДЕЛ](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img34.jpg)
Содержание слайда: ВЫПОЛНЕНИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ДЕЛ
Возможные стратегии действий в непредвиденных обстоятельствах:
• Запланируйте время "на непредвиденные обстоятельства. Идете на интервью? Учитывайте, что может опоздать поезд. Нужны определенные книги? Запланируйте время на получение их по межбиблиотечному абонементу. Нужен компьютер? Предусмотрите, что в компьютерном классе может быть очередь.
• Намечая, сколько времени может занять выполнение какой-то задачи, всегда добавляйте к этому сроку еще половину.
• Подумайте, нельзя ли передать эту работу кому-нибудь другому? Кому? Как убедить другого человека согласиться? Какую выгоду от переданной работы может получить другой исполнитель? Что еще другие люди могли бы сделать? Глава «Переговоры и ассертивность» может помочь вам при согласовании работы с другими людьми.
• Разделите задачу с другими студентами, например, при поиске информации.
• Чередуйте с членами своей семьи выполнение домашних обязанностей.
Какие ресурсы и люди могут помочь вам справиться с текущим и возможным в будущем напряжением?
№36 слайд
![НАПРЯЖЕНИЕ В НАСТОЯЩЕМ И](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img35.jpg)
Содержание слайда: НАПРЯЖЕНИЕ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ
Если вы четко организуете самого себя и свое время, то скорее всего вы редко будете переживать напряжение. Что вам нужно делать, чтобы улучшить самоорганизацию и организацию своего времени? Какие из идей этой главы вы могли бы использовать?
№40 слайд
![ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img39.jpg)
Содержание слайда: ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
1 ) находить источники информации, содержательной и достаточной для конкретной цели и аудитории
2) использовать различные техники чтения и просматривания источников - беглое ознакомление, внимательное и подробное изучение, вдумчивое чтение или быстрый просмотр
3) понимать терминологию, относящуюся к предмету, к самому программному блоку или к профессиональной сфере
4) выделять основные положения и проблемы, относящиеся к теме
5) аккуратно конспектировать источники информации
6) определять те факторы, которые влияют на интерпретацию информации, и те причины, которые порождают отклонения и искажения.
№42 слайд
![ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img41.jpg)
Содержание слайда: ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ
(глоссария, тезауруса)
общие словари, энциклопедии, справочники, тезаурусы дают варианты значения слова
специальные предметные словари
справочники
лекторы и преподаватели
сотрудники справочно-информационного отдела библиотеки
друзья-студенты
коллеги по работе или методисты
вдумчивое чтение
ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
№43 слайд
![КОНСПЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img42.jpg)
Содержание слайда: КОНСПЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
При конспектировании информации вы должны соблюдать следующие этические и юридические нормы:
• Авторское право. Какой объем материала можно использовать? Ваш университет ил] колледж наверняка имеет инструкцию по авторскому праву. Совет может дать и библиотекарь.
• Плагиат. Чтобы избежать обвинений в плагиате, используя работу других авторов, bi должны ссылаться на источники (см. главу «Поиск и использование информации» части I).
• Честность и надежность. Правдива ли используемая информация? Точно ли он передана? Кто автор используемой информации?
№44 слайд
![Важно критически оценивать](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img43.jpg)
Содержание слайда: Важно критически оценивать свою деятельность
• Эффективен ли ваш способ записи информации?
• Нет ли более эффективных методов?
• Не лучше ли было хранить информацию в компьютере? (Сэкономит ли это время или, наоборот, займет его больше по сравнению с обычной записью от руки?)
• Справитесь ли вы с переводом информации в другой формат (таблицы, диаграммы, или другие наглядные материалы)?
• Проста ли в использовании ваша система работы с информацией? Насколько она дорога?
№45 слайд
![Предварительное планирование](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img44.jpg)
Содержание слайда: Предварительное планирование 'Планируете ли вы, сколько времени у вас уйдет на поиски информации?
• Если вам надо сделать запросы на поиск информации, то прибавьте как минимум две недели на ответы.
• В среднем получение книг по межбиблиотечному абонементу занимает две недели. Если нужная вам книга находится на руках у другого человека, то получение книги может занять три недели.
• Учли ли вы другие проблемы? Например: нужная вам библиотечная книга находится на руках у другого студента?
• Если вы не знакомы с компьютерными системами, добавили ли вы время на то, чтобы научиться пользоваться ими?
№47 слайд
![Как уверенно ориентироваться](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img46.jpg)
Содержание слайда: Как уверенно ориентироваться в источниках информации?
• обсуждать тему с друзьями
• внимательно относиться к прессе (газеты, ТВ, радио, программы СМИ могут подсказать какие-то идеи)
• расспрашивать специалистов (например, сотрудников информационно-справочных отделов библиотек), лекторов и преподавателей
• обратиться к работникам внешних организаций (в интересующей вас области -сохранены ли у вас там какие-то контакты?).
№48 слайд
![Поиск информации отличается](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img47.jpg)
Содержание слайда: Поиск информации отличается от покупки в магазине на остановке, где вы найдете все, что хотите, на полке. При поиске информации вам придется быть сыщиком и подбирать ключи. Например: база данных дает ссылки на опубликованные статьи; вам нужно найти эти статьи; но одна статья может отослать вас к другим статьям и т. д.
Если вы отбираете информацию слишком долго и все время думаете об этом, то вам поможет точное знание целей и тематики вашего исследования. Когда вы почувствуете, что уже можете исчерпывающе ответить на все вопросы, - остановитесь. (Если вы сомневаетесь в корректности вопросов своего исследования, то обратитесь к блоку навыков (в части I).
Важно мыслить и оценивать свою работу критически. Постоянно спрашивайте себя, действительно ли вам нужна эта информация.
Вы можете почувствовать снижение темпа получения результатов в ответ на ваши усилия. Вы можете собрать много фактов и идей в начале работы и прийти к точке, когда новые источники информации добавляют мало нового. Значит - пришло время остановиться.
Вам поможет назначение реалистичных крайних сроков исполнения задачи по сбору информации.
№50 слайд
![Информация, которую вы](/documents_6/5688feb5a492d25f7db614e6630593a8/img49.jpg)
Содержание слайда: Информация, которую вы собираете, - основа вашей аргументации. Она может содержать критику других авторов или фактологический материал, который противоречит принятой аргументации. Если вы нашли доказательства погрешностей или искажений, то вам нужно определить причины ошибок и доказать, что погрешности существуют. Вы должны сделать точные ссылки на информацию. Кто утверждает это? Когда? Какие доказательства вы можете привести в подтверждение своей критики и оценки своей темы?
Скачать все slide презентации Имидж делового человек одним архивом:
Похожие презентации
-
Этикет деловых отношений. Этикет и имидж делового человека. Внешний облик делового мужчины, деловой женщины
-
Имидж делового человека в системе государственного и муниципального управления
-
Деловой этикет в профессиональной этике. Имидж делового человека
-
Основы формирования персонального делового имиджа
-
Школа человеческих отношений (1930 – 1950)
-
шум Влияние на организм человека
-
Изображение фигуры человека. 7 класс
-
Декоративно-прикладное искусство в жизни человека Русская народная вышивка. 5 класс
-
«Придворный живописец Диего Веласкес». Искусство портрета. Образ человека 17 века
-
Фигура человека в движении