Презентация Классицизм в архитектуре России. (2-я часть) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Классицизм в архитектуре России. (2-я часть) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Классицизм в архитектуре России. (2-я часть)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.52 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА КЛАССИЦИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ
Содержание слайда: ТЕМА: КЛАССИЦИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ РОССИИ. (2-Я ЧАСТЬ) «Строгий, стройный вид» Петербурга.

№2 слайд
ПЛАН .Проверка домашнего
Содержание слайда: ПЛАН: 1.Проверка домашнего задания. 2.Общий обзор выдающихся творений классицизма в Санкт-Петербурге. Здание «12 коллегий». Адмиралтейство. Казанский собор.

№3 слайд
Архитектурный облик
Содержание слайда: Архитектурный облик Петербурга складывался благодаря творениям замечательных мастеров: Ж.Леблона, Д.Трезини, И.Старова, Д.Кварнеги, А.Ринальди, А.Захарова, Тома де Томона и др. С начала 18 века Петербург, как новая столица России должен был стать примером показа, как изменилась столица империи и сама империя. Связано это было с именами правителей России от Петра Великого, до Екатерины Великой, ставшими воплощением самой эпохи классицизма в облике города. Архитектурный облик Петербурга складывался благодаря творениям замечательных мастеров: Ж.Леблона, Д.Трезини, И.Старова, Д.Кварнеги, А.Ринальди, А.Захарова, Тома де Томона и др. С начала 18 века Петербург, как новая столица России должен был стать примером показа, как изменилась столица империи и сама империя. Связано это было с именами правителей России от Петра Великого, до Екатерины Великой, ставшими воплощением самой эпохи классицизма в облике города.

№4 слайд
АНТОНИО РИНАЛЬДИ.
Содержание слайда: АНТОНИО РИНАЛЬДИ.

№5 слайд
Н.А.ЛЬВОВ
Содержание слайда: Н.А.ЛЬВОВ

№6 слайд
Д.КВАРЕНГИ
Содержание слайда: Д.КВАРЕНГИ

№7 слайд
Ч.КАМЕРОН.
Содержание слайда: Ч.КАМЕРОН.

№8 слайд
КАРЛ РОССИ
Содержание слайда: КАРЛ РОССИ

№9 слайд
ДРУГИЕ ТВОРЕНИЯ КЛАССИЦИЗМА
Содержание слайда: ДРУГИЕ ТВОРЕНИЯ КЛАССИЦИЗМА ПЕТЕРБУРГА.

№10 слайд
Доменико Андреа Трезини - ,
Содержание слайда: Доме́нико Андре́а Трези́ни 1670-1734, ) — архитектор и инженер, швейцарец по происхождению. С 1703 года работал в России, став первым архитектором Санкт-Петербурга. Трезини заложил основы европейской школы в русской архитектуре. По проектам Трезини заложены Кронштадт (1704) и Александро-Невская лавра (1717), в 1706 году начата перестройка Петропавловской крепости в камне, выполнена часть регулярной планировки Васильевского острова (1715), выстроены Летний дворец Петра I в Летнем саду (1710—1711), Петровские ворота (деревянные — 1708, каменные — 1714—1717) и Петропавловский собор (1712—1733) в Петропавловской крепости, здание Двенадцати коллегий (1722—1736) — теперь главное здание Петербургского университета, Галерная гавань и большое количество ныне не сохранившихся зданий (Гостиный Двор на Васильевском острове, 2-й Зимний дворец и др.). Доме́нико Андре́а Трези́ни 1670-1734, ) — архитектор и инженер, швейцарец по происхождению. С 1703 года работал в России, став первым архитектором Санкт-Петербурга. Трезини заложил основы европейской школы в русской архитектуре. По проектам Трезини заложены Кронштадт (1704) и Александро-Невская лавра (1717), в 1706 году начата перестройка Петропавловской крепости в камне, выполнена часть регулярной планировки Васильевского острова (1715), выстроены Летний дворец Петра I в Летнем саду (1710—1711), Петровские ворота (деревянные — 1708, каменные — 1714—1717) и Петропавловский собор (1712—1733) в Петропавловской крепости, здание Двенадцати коллегий (1722—1736) — теперь главное здание Петербургского университета, Галерная гавань и большое количество ныне не сохранившихся зданий (Гостиный Двор на Васильевском острове, 2-й Зимний дворец и др.).

№11 слайд
Здание начато строительством
Содержание слайда: Здание начато строительством в 1722 г. при Петре I по проекту Д. Трезини (первый этаж) и Т. Швертфегера (верхние этажи). Композиция его складывается из двенадцати самостоятельных идентичных трехэтажных корпусов, примыкающих друг к другу торцами. В 1737-1741 гг. с западной стороны пристроена " двухэтажная галерея во всю длину здания (Дж. Трезини). " Восточный фасад вытянувшегося почти на 400м сооружения со строгой равномерностью членится на двенадцать частей выступами ризалитов, увенчанных фигурным аттиком. Плоские лопатки объединяют два верхних этажа. Из интерьеров первого периода строительства сохранился " Петровский зал со скульптурным декором стен, потолка и каминов (1736, мастер И.Росси). В первой половине XIX в. в связи с передачей здания Двенадцати коллегий университету была проведена перестройка внутренних помещений (А. Ф. Щедрин). Здание начато строительством в 1722 г. при Петре I по проекту Д. Трезини (первый этаж) и Т. Швертфегера (верхние этажи). Композиция его складывается из двенадцати самостоятельных идентичных трехэтажных корпусов, примыкающих друг к другу торцами. В 1737-1741 гг. с западной стороны пристроена " двухэтажная галерея во всю длину здания (Дж. Трезини). " Восточный фасад вытянувшегося почти на 400м сооружения со строгой равномерностью членится на двенадцать частей выступами ризалитов, увенчанных фигурным аттиком. Плоские лопатки объединяют два верхних этажа. Из интерьеров первого периода строительства сохранился " Петровский зал со скульптурным декором стен, потолка и каминов (1736, мастер И.Росси). В первой половине XIX в. в связи с передачей здания Двенадцати коллегий университету была проведена перестройка внутренних помещений (А. Ф. Щедрин).

№12 слайд
Андреян Адриан Дмитриевич
Содержание слайда: Андрея́н (Адриан) Дми́триевич Заха́ров (8(19) августа 1761 — 27 августа (8 сентября) 1811, Санкт-Петербург) — русский архитектор, представитель стиля ампир, разновидности стиля классицизма. Создатель комплекса зданий Адмиралтейства в Санкт-Петербурге. Андрея́н (Адриан) Дми́триевич Заха́ров (8(19) августа 1761 — 27 августа (8 сентября) 1811, Санкт-Петербург) — русский архитектор, представитель стиля ампир, разновидности стиля классицизма. Создатель комплекса зданий Адмиралтейства в Санкт-Петербурге.

№13 слайд
Андрей Никифорович Воронихин
Содержание слайда: Андре́й Ники́форович Ворони́хин 1759 -1814 — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира. Главным творением Воронихина стал собор в честь иконы Казанской Божией Матери в Санкт-Петербурге. Закладка собора состоялась 27 марта 1801 г., окончены работы были в 1811 г. По случаю освящения храма Воронихин был пожалован орденом Св. Анны второй степени и пенсией. Андре́й Ники́форович Ворони́хин 1759 -1814 — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира. Главным творением Воронихина стал собор в честь иконы Казанской Божией Матери в Санкт-Петербурге. Закладка собора состоялась 27 марта 1801 г., окончены работы были в 1811 г. По случаю освящения храма Воронихин был пожалован орденом Св. Анны второй степени и пенсией.

№14 слайд
ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС
Содержание слайда: ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС УРОКА!!! Как воплощен «строгий, стройный вид Петербурга» в выдающихся памятниках архитектуры 18-начала 19 века?

Скачать все slide презентации Классицизм в архитектуре России. (2-я часть) одним архивом: