Презентация Конструкция и декор предметов народного быта онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конструкция и декор предметов народного быта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Конструкция и декор предметов народного быта
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:40 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.39 MB
- Просмотров:141
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Симплекс-метод
Впервые симплексный метод был предложен американским ученым Дж. Данцигом в 1949 году, однако еще в 1939 году идеи метода были разработаны российским ученым А.В. Канторовичем.
СМ решения задачи ЛП основан на переходе от одного допустимого решения к другому, при котором значение ЦФ возрастает.
Указанный переход возможен, если известно какое-нибудь допустимое решение.
№2 слайд
Содержание слайда: Из линейной алгебры известно:
Из линейной алгебры известно:
Равенства называются линейно независимыми, если никакое из них нельзя получить из других путем умножения на какие-то коэффициенты и суммирования, т.е. никакое из них не является следствием остальных.
В линейной алгебре доказывается, что максимальное число линейно независимых равенств, связывающих n переменных x1 …xn, равно n .
В линейной алгебре доказывается, что систему из r независимых равенств с n переменными всегда можно разрешить относительно каких-то r переменных (называемых базовыми) и выразить через них остальные n-r переменных (называемых свободными). Свободным переменным можно придавать какие угодно значения.
Теорема1 Любому допустимому решению задачи ЛП соответствует по крайней мере хотя бы одна угловая точка многоугольника решений, и наоборот, любой угловой точке многогранника решений соответствует допустимое базисное решение.
№3 слайд
Содержание слайда: Для реализации СМ необходимо 3 основных момента:
Для реализации СМ необходимо 3 основных момента:
Необходимо отыскать способ отыскания исходного допустимого решения.
Должен быть описан механизм перехода от одного допустимого решения к другому (к другой вершине многоугольника).
Должен быть сформулирован критерий, с помощью которого можно проверить на оптимальность: остановить процесс поиска или идти дальше.
№9 слайд
Содержание слайда: Полученное допустимое решение проверяется на оптимальность (в случае максимизации).
Полученное допустимое решение проверяется на оптимальность (в случае максимизации).
Используются теоремы:
Теорема2 Если для некоторого опорного плана x* выполняются неравенства Δj ≥0, то этот план оптимальный .
Теорема3 Если для опорного плана Х задачи ЛП существует хотя бы один элемент j , для которого Δj < 0 и среди коэффициентов разложения j-го вектора есть хотя бы один аij >0, то существует такой опорный план Х’, для которого F(x’)>F(x).
Если хотя бы для одной отрицательной оценки ∆j < 0. коэффициенты разложения aij соответствующего вектора неположительные, то линейная функция не ограничена на многограннике решений, и следовательно, задача не имеет решения.
№10 слайд
Содержание слайда: Наличие оптимальности проверяется по следующему признаку:
Наличие оптимальности проверяется по следующему признаку:
Согласно теорем выясняется, имеется ли хотя бы одно отрицательное ∆j (ЦФ исследуется на максимум). Если нет, то найденное решение является оптимальным.
Если же среди чисел ∆j имеются отрицательные, то либо устанавливается неразрешимость задачи, либо переходят к новому допустимому решению.
№11 слайд
Содержание слайда: В случае исследования целевой функции на минимум допустимое решение является оптимальным, если все разности ∆j ≤ 0 . Если хотя бы одно ∆j>0 , тогда в базис включается вектор, соответствующий этой оценке, и вычисляется новое допустимое решение, при котором линейная целевая функция будет принимать меньшее значение.
В случае исследования целевой функции на минимум допустимое решение является оптимальным, если все разности ∆j ≤ 0 . Если хотя бы одно ∆j>0 , тогда в базис включается вектор, соответствующий этой оценке, и вычисляется новое допустимое решение, при котором линейная целевая функция будет принимать меньшее значение.
Если положительных элементов в последней строке симплекс-таблицы, несколько, то в базис должен быть включен вектор, которому соответствует максимальный положительный ∆j .> 0.
Если имеется несколько одинаковых максимальных значений ∆j , то из соответствующих им векторов включается в базис вектор, которому соответствует минимальное Сj .
Если хотя бы для одной положительной оценки ∆j> 0. коэффициенты разложения aij соответствующего вектора неположительные, то линейная функция не ограничена на многограннике решений, и следовательно, задача не имеет решения.
№12 слайд
Содержание слайда: Находится направляющий столбец и направляющая строка.
Находится направляющий столбец и направляющая строка.
Направляющий столбец определяется наибольшим по абсолютной величине отрицательным числом ∆j , а направляющая строка – минимальным отношением компонент столбца вектора А0 к положительным компонентам направляющего столбца
Выбор максимального по модулю отрицательного элемента ∆j означает включение в базис переменной, увеличение которой приводит к максимальному росту ЦФ
№13 слайд
Содержание слайда: Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам:
Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам:
№39 слайд
Содержание слайда: Вопросы
В чем смысл симплекс-метода?
Что необходимо для реализации СМ?
Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений.
С чего начинается решение задачи СМ?
Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)?
Что такое оценка плана?
Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).
Скачать все slide презентации Конструкция и декор предметов народного быта одним архивом:
-
Конструкция и декор предметов народного быта, труда
-
Конструкция, декор предметов народного быта и труда
-
Декор одежды куклы Купавки . Куклы в народной традиции
-
Художественно-прикладные элементы в одежде и предметах быта Нижегородского края
-
Культура и традиции Азии в одежде, предметах быта и архитектуре
-
Музей декоративно-прикладного и народного искусства
-
Функциональное назначение и декоративное решение произведений народного декоративно-прикладного искусства
-
Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста
-
Символическое значение животных и предметов в архитектурном декоре
-
Международное разделение труда Выполнили студентки 2-го кура группы Э101 Овсянникова Надежда Орлова Любовь