Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
50.79 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img0.jpg)
№2 слайд![. В широко известном Большом](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img1.jpg)
Содержание слайда: . В широко известном Большом психологическом словаре А. Ребера есть несколько определений моды. Одно из них звучит так: "Принятая модель поведения, характерный способ действия"[2].
. В широко известном Большом психологическом словаре А. Ребера есть несколько определений моды. Одно из них звучит так: "Принятая модель поведения, характерный способ действия"[2].
В Энциклопедии культурологии мода определяется как "периодическая смена образцов культуры и массового поведения"
№3 слайд![Мода это специфичес shy кая и](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img2.jpg)
Содержание слайда: «Мода — это специфическая и весьма динамичная форма стандартизированного массового поведения, возникающая преимущественно стихийно, под влиянием доминирующих в обществе настроений и быстроизменяющихся вкусов, увлечений и т. д.» (Парыгин, 1969).
«Мода — это специфическая и весьма динамичная форма стандартизированного массового поведения, возникающая преимущественно стихийно, под влиянием доминирующих в обществе настроений и быстроизменяющихся вкусов, увлечений и т. д.» (Парыгин, 1969).
№4 слайд![Элитарная концепция моды Г.](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img3.jpg)
Содержание слайда: Элитарная концепция моды Г. Зиммеля сводится к тому, что "низы" вечно будут стремиться догнать "верхи", которые и создают моду.
Элитарная концепция моды Г. Зиммеля сводится к тому, что "низы" вечно будут стремиться догнать "верхи", которые и создают моду.
Рассматривая моду в качестве социального феномена, Г. Блумер говорит о ней как о средстве, которое, с одной стороны, содействует внедрению новых социальных форм, а с другой – помогает адаптироваться к ним в меняющемся мире.
№5 слайд![На все общество мода](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img4.jpg)
Содержание слайда: На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов.
№6 слайд![Социально-психологические](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img5.jpg)
Содержание слайда: Социально-психологические функции моды
1. Повышение престижа. Приобщаясь, хотя бы внешне, к наиболее богатой и обла дающей модными вещами публике, человек резко повышает свой престиж как внешне, так и внутренне. Не случайно до сих пор верна и популярна известная народная пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму».
2. Регуляция эмоциональных состояний. Известно, что обладающий модной одеждой, предметом, идеей и т. д. человек чувствует себя значительно лучше, чем не обла дающий такими вещами. Особенное значение фактор модности в виде модной одежды имеет для женщин.
№7 слайд![. Приобщение к новому. Следя](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img6.jpg)
Содержание слайда: 3. Приобщение к новому. Следя за модой, стремясь к модному в одежде, в идеях, в образе жизни, человек неизбежно развивается, обогащаясь новыми знаниями, чувствами и представлениями. Он подражает новому, легко перенимает его и тем самым делает как бы «своим», формируя собственный вкус и предпочтения.
3. Приобщение к новому. Следя за модой, стремясь к модному в одежде, в идеях, в образе жизни, человек неизбежно развивается, обогащаясь новыми знаниями, чувствами и представлениями. Он подражает новому, легко перенимает его и тем самым делает как бы «своим», формируя собственный вкус и предпочтения.
4. Самоутверждение личности. Следуя моде, человек утверждает себя в своих соб ственных глазах. Понятно, что самоутверждение может касаться различных сфер.
№8 слайд![Функционирование моды](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img7.jpg)
Содержание слайда: Функционирование моды изначально было органично вплетено в развитие массовой культуры и массовой коммуникации. Не случайно моду считают формой массовой коммуникации: "Мода – не только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации.
Функционирование моды изначально было органично вплетено в развитие массовой культуры и массовой коммуникации. Не случайно моду считают формой массовой коммуникации: "Мода – не только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации.
№9 слайд![В первой половине XX в.](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img8.jpg)
Содержание слайда: В первой половине XX в. создавались модные дома, которые сегодня стали самыми известными в мире. Назовем некоторые из них. Это, конечно, Шанель (1913), царствовавшая в период между двумя мировыми войнами, который называли эпохой Шанель. Не менее значим в истории модный дом Гуччи – национальный символ Италии (1921)
В первой половине XX в. создавались модные дома, которые сегодня стали самыми известными в мире. Назовем некоторые из них. Это, конечно, Шанель (1913), царствовавшая в период между двумя мировыми войнами, который называли эпохой Шанель. Не менее значим в истории модный дом Гуччи – национальный символ Италии (1921)
№10 слайд![Мода - гг. В ту эпоху](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img9.jpg)
Содержание слайда: Мода 1910-1920 гг.
В ту эпоху европейская мода поддалась колоссальному влиянию извне: это и повсеместная популяризация спорта, и экспансия восточного, а затем и национального русского стилей (вместе с «Русскими сезонами» Дягилева), и, конечно, Первая мировая война, которая разделила десятилетие на два периода и заставила людей по-новому взглянуть на моду и весь одежный бизнес в целом.
№11 слайд![-е годы можно назвать](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img10.jpg)
Содержание слайда: 1920-е годы можно назвать временем зарождения современной моды: именно тогда появились и вошли в обиход модели, напоминающие сегодняшние. В этот период в моду вошел и спорт, а идеалом женской красоты стала считаться мальчишеская фигура – одежду создавали для высоких, худых и подтянутых девушек.
1920-е годы можно назвать временем зарождения современной моды: именно тогда появились и вошли в обиход модели, напоминающие сегодняшние. В этот период в моду вошел и спорт, а идеалом женской красоты стала считаться мальчишеская фигура – одежду создавали для высоких, худых и подтянутых девушек.
№12 слайд![](/documents_6/c396aea4095efcf2b4b0f02e67fcfc5a/img11.jpg)