Презентация Мода. Элитарная концепция моды онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мода. Элитарная концепция моды абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Мода. Элитарная концепция моды



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    50.79 kB
  • Просмотров:
    94
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
. В широко известном Большом
Содержание слайда: . В широко известном Большом психологическом словаре А. Ребера есть несколько определений моды. Одно из них звучит так: "Принятая модель поведения, характерный способ действия"[2]. . В широко известном Большом психологическом словаре А. Ребера есть несколько определений моды. Одно из них звучит так: "Принятая модель поведения, характерный способ действия"[2]. В Энциклопедии культурологии мода определяется как "периодическая смена образцов культуры и массового поведения"

№3 слайд
Мода это специфичес shy кая и
Содержание слайда: «Мода — это специфичес­кая и весьма динамичная форма стандартизированного массового поведения, возни­кающая преимущественно стихийно, под влиянием доминирующих в обществе на­строений и быстроизменяющихся вкусов, увлечений и т. д.» (Парыгин, 1969). «Мода — это специфичес­кая и весьма динамичная форма стандартизированного массового поведения, возни­кающая преимущественно стихийно, под влиянием доминирующих в обществе на­строений и быстроизменяющихся вкусов, увлечений и т. д.» (Парыгин, 1969).

№4 слайд
Элитарная концепция моды Г.
Содержание слайда: Элитарная концепция моды Г. Зиммеля сводится к тому, что "низы" вечно будут стремиться догнать "верхи", которые и создают моду. Элитарная концепция моды Г. Зиммеля сводится к тому, что "низы" вечно будут стремиться догнать "верхи", которые и создают моду. Рассматривая моду в качестве социального феномена, Г. Блумер говорит о ней как о средстве, которое, с одной стороны, содействует внедрению новых социальных форм, а с другой – помогает адаптироваться к ним в меняющемся мире. 

№5 слайд
На все общество мода
Содержание слайда: На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов.

№6 слайд
Социально-психологические
Содержание слайда: Социально-психологические функции моды 1.    Повышение престижа. Приобщаясь, хотя бы внешне, к наиболее богатой и обла­ дающей модными вещами публике, человек резко повышает свой престиж как внешне, так и внутренне. Не случайно до сих пор верна и популярна известная народная пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму». 2.   Регуляция эмоциональных состояний. Известно, что обладающий модной одеждой, предметом, идеей и т. д. человек чувствует себя значительно лучше, чем не обла­ дающий такими вещами. Особенное значение фактор модности в виде модной одежды имеет для женщин.

№7 слайд
. Приобщение к новому. Следя
Содержание слайда: 3.    Приобщение к новому. Следя за модой, стремясь к модному в одежде, в идеях, в образе жизни, человек неизбежно развивается, обогащаясь новыми знаниями, чувствами и представлениями. Он подражает новому, легко перенимает его и тем самым делает как бы «своим», формируя собственный вкус и предпочтения. 3.    Приобщение к новому. Следя за модой, стремясь к модному в одежде, в идеях, в образе жизни, человек неизбежно развивается, обогащаясь новыми знаниями, чувствами и представлениями. Он подражает новому, легко перенимает его и тем самым делает как бы «своим», формируя собственный вкус и предпочтения. 4. Самоутверждение личности. Следуя моде, человек утверждает себя в своих соб­ ственных глазах. Понятно, что самоутверждение может касаться различных сфер.

№8 слайд
Функционирование моды
Содержание слайда: Функционирование моды изначально было органично вплетено в развитие массовой культуры и массовой коммуникации. Не случайно моду считают формой массовой коммуникации: "Мода – не только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации. Функционирование моды изначально было органично вплетено в развитие массовой культуры и массовой коммуникации. Не случайно моду считают формой массовой коммуникации: "Мода – не только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации.

№9 слайд
В первой половине XX в.
Содержание слайда: В первой половине XX в. создавались модные дома, которые сегодня стали самыми известными в мире. Назовем некоторые из них. Это, конечно, Шанель (1913), царствовавшая в период между двумя мировыми войнами, который называли эпохой Шанель. Не менее значим в истории модный дом Гуччи – национальный символ Италии (1921) В первой половине XX в. создавались модные дома, которые сегодня стали самыми известными в мире. Назовем некоторые из них. Это, конечно, Шанель (1913), царствовавшая в период между двумя мировыми войнами, который называли эпохой Шанель. Не менее значим в истории модный дом Гуччи – национальный символ Италии (1921)

№10 слайд
Мода - гг. В ту эпоху
Содержание слайда: Мода 1910-1920 гг. В ту эпоху европейская мода поддалась колоссальному влиянию извне: это и повсеместная популяризация спорта, и экспансия восточного, а затем и национального русского стилей (вместе с «Русскими сезонами» Дягилева), и, конечно, Первая мировая война, которая разделила десятилетие на два периода и заставила людей по-новому взглянуть на моду и весь одежный бизнес в целом.

№11 слайд
-е годы можно назвать
Содержание слайда: 1920-е годы можно назвать временем зарождения современной моды: именно тогда появились и вошли в обиход модели, напоминающие сегодняшние. В этот период в моду вошел и спорт, а идеалом женской красоты стала считаться мальчишеская фигура – одежду создавали для высоких, худых и подтянутых девушек. 1920-е годы можно назвать временем зарождения современной моды: именно тогда появились и вошли в обиход модели, напоминающие сегодняшние. В этот период в моду вошел и спорт, а идеалом женской красоты стала считаться мальчишеская фигура – одежду создавали для высоких, худых и подтянутых девушек.

№12 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Мода. Элитарная концепция моды одним архивом: