Презентация Элитарное кино онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Элитарное кино абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Элитарное кино
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:17 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.30 MB
- Просмотров:107
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Элита-(elite, франц. - избранный, лучший, отборный, отборный)-это высокая культура, противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию.
Элита-(elite, франц. - избранный, лучший, отборный, отборный)-это высокая культура, противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию.
№4 слайд
Содержание слайда: Выделение элитарного слоя имеет немалую историю.
Выделение элитарного слоя имеет немалую историю.
Уже Конфуций видел общество, состоящим из благородных мужей, т.е. меньшинства, и народ, нуждающийся в постоянном моральном воздействии и руководстве со стороны этих благородных. На элитарных позициях стоял Платон.
Римский сенатор Менений Агриппа большую часть населения относил к "тягловому скоту", для которого нужны погонщики, т.е. аристократы.
№5 слайд
Содержание слайда: Суть элитарной культуры впервые была проанализирована
Суть элитарной культуры впервые была проанализирована
X. Ортегой-и-Гассетом («Дегуманизация искусства», «Восстание масс») и К. Манхеймом («Идеология и утопия», «Человек и общество в век преобразований», «Эссе социологии культуры»), которые рассматривали данную культуру как единственно способную к сохранению и воспроизводству основных смыслов культуры и обладающую рядом принципиально важных особенностей, в том числе способом вербального общения — языком, вырабатываемым ее носителями, где особые социальные группы — священнослужителей, политиков, деятелей искусств — используют и особые, закрытые для непосвященных языки, в том числе латынь и санскрит.
№6 слайд
Содержание слайда: Особенности
Субъектом элитарной, высокой культуры является личность — свободный, творческий человек, способный к осуществлению сознательной деятельности.
Творения этой культуры всегда личностно окрашены и рассчитаны на личностное восприятие, вне зависимости от широты их аудитории, именно поэтому широкое распространение и миллионные тиражи произведений Толстого, Достоевского, Шекспира не только не снижают их значения, но, напротив, способствуют широкому распространению духовных ценностей. В этом смысле субъект элитарной культуры является представителем элиты.
№8 слайд
Содержание слайда: Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств») — понятие, объединяющее фильмы, претендующие на некий художественный поиск, новаторство в кинематографе.
Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств») — понятие, объединяющее фильмы, претендующие на некий художественный поиск, новаторство в кинематографе.
К артхаусу часто относят фильмы независимого производства и ленты экзотических кинематографий. Считается, что подобные картины привлекают более искушённого и образованного зрителя, а потому их прокат, как правило, ограничен
Понятие возникло в 1940-х годах XX века в США, где артхаусами стали называть кинотеатры, специализирующиеся на показе классических довоенных голливудских лент, а также фильмов иностранного (т. е. не американского) и местного независимого производства.
№9 слайд
Содержание слайда: Фильмы, составляющие артхаусную резервацию это:
Фильмы, составляющие артхаусную резервацию это:
1. Радикальное и авторское арт-кино
2. Кино экзотических кинематографий мира, представляющее иную культуру и иную психологию
3. Культурное кино старушки-Европы
4. Фильмы крупнейших режиссеров-авторов мира, которые, может быть, уже все сказали и нынче снимают в упадке, но они настолько велики, что остаются в истории мирового кино навсегда. Потому что их имена и есть синоним кино
5. Альтернативный и провоцирующий кинематограф сексуальных меньшинств.
№10 слайд
Содержание слайда: В Европе создана организация "ЕвропаСинема" /EuropeCinemas/, которая для поддержания кинематографа на уровне национальной идентичности платит бонусы кинотеатрам, которые показывают в своем репертуаре 50% европейского кино и отдают этому 50% своих сеансов. При тотальности голливудизированного тупопроката, это тоже уже попадает в понятие "артхаус".
В Европе создана организация "ЕвропаСинема" /EuropeCinemas/, которая для поддержания кинематографа на уровне национальной идентичности платит бонусы кинотеатрам, которые показывают в своем репертуаре 50% европейского кино и отдают этому 50% своих сеансов. При тотальности голливудизированного тупопроката, это тоже уже попадает в понятие "артхаус".
№11 слайд
Содержание слайда: Арт-хаусные фильмы в СССР и России
Арт-хаусные фильмы в СССР и России
Тема арт-хауса в советском кинематографе затронута в фильмах Леонида Гайдая, Андрея Тарковского и Александра Сокурова. Мировое признание «советскому» арт-хаусом принес фантастический фильм «Сталкер» Тарковсого, снятый на «Мосфильме» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» Бориса и Аркадия Стругацких. «Сталкер» получил специальную премию экуменического жюри, премии ИНТЕРФИЛЬМ и ОСИК на XXXIII Международном каннском кинофестивале в 1980 году.
№12 слайд
Содержание слайда: В 80-е, 90-е фильмы Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара, Клода Шаброль, Альфреда Хичкока, Эмира Кустурицы, Ингмар Бергман, Педро Альмодовара, Ким-Ки-Дука, Ларса фон Триера, Федерико Феллини, Джима Джармуша, Стенли Кубрика, Бернардо Бертолуччи, Лукино Висконти и другие «запрещенные во времена СССР шедевры» стали ключом от секретной двери в узкий круг искушенной и образованной публики, которая обличалась от серых масс, т.к. большинство в те времена с восторгом смотрели в кинотеатрах голливудские фильмы и латино-американские сериалы по телевизору. Зарубежный арт-хаус в России полюбился и показал, что его здесь ждали.
В 80-е, 90-е фильмы Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара, Клода Шаброль, Альфреда Хичкока, Эмира Кустурицы, Ингмар Бергман, Педро Альмодовара, Ким-Ки-Дука, Ларса фон Триера, Федерико Феллини, Джима Джармуша, Стенли Кубрика, Бернардо Бертолуччи, Лукино Висконти и другие «запрещенные во времена СССР шедевры» стали ключом от секретной двери в узкий круг искушенной и образованной публики, которая обличалась от серых масс, т.к. большинство в те времена с восторгом смотрели в кинотеатрах голливудские фильмы и латино-американские сериалы по телевизору. Зарубежный арт-хаус в России полюбился и показал, что его здесь ждали.
Главной «темой» перестроечного и постсоветского русского арт-хауса были преступно-романтические саги типо «Бандитского Петербурга» и агрессивно-скандальные фильмы, самые яркие из которых «Асса», «Игла», «Мама, не горюй», «Хрусталев, машину!».
№13 слайд
Содержание слайда: Считается, что активно развиваться российский арт-хаус начал с 1998 года благодаря Сэму Клебанову (гражданину Швеции русского происхождения, кинопрокатчику, продюсеру, режиссеру, телеведущему, кинокритику и президенту компании «Кино без границ», которая занимается прокатом арт-хаусного кино в России).
Считается, что активно развиваться российский арт-хаус начал с 1998 года благодаря Сэму Клебанову (гражданину Швеции русского происхождения, кинопрокатчику, продюсеру, режиссеру, телеведущему, кинокритику и президенту компании «Кино без границ», которая занимается прокатом арт-хаусного кино в России).
№14 слайд
Содержание слайда: Широкую известность и признание на международных кинофестивалях получили многие российские фильмы, самые яркие из которых:
Широкую известность и признание на международных кинофестивалях получили многие российские фильмы, самые яркие из которых:
циничная черная комедия Кирилла Серебренникова «Изображая жертву»
трагедия о нежданной и беспощадной любви на живописном фоне российских степей «Эйфория» Ивана Вырыпаева
семейная драме «Изгнание» Андрея Звягинцева
черно-белая кинокартина Киры Муратовой «Настройщик»
очень женская сюрреалистическая драма Ринаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила»
№15 слайд
Содержание слайда: психологический триллер Дениса Нейманда «Жесть»
психологический триллер Дениса Нейманда «Жесть»
романтическая мелодрама Анны Меликян «Русалка»
современная истории о детских страхах и подростковом одиночестве Игоря Ворскла «Закрытые пространства»
психологическая драма о жестокости школьников «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики
скандальная и жесткая драма Алексея Балобанова «Груз200»
черная сюрреалистическая драма Ильи Хржановского «Четыре» и многие другие фильмы.
В 1998 году появился и первый российский фестиваль арт-хаусного кино – «Чистые грезы».
Скачать все slide презентации Элитарное кино одним архивом:
-
Элитарная литература Элитарная литература - это высокодуховные произведения, заставляющие переживать и думать. Каждое такое прои
-
Музыка (элитарная) Подготовили: студентки II курса Группы Э-101 Жолобова Юлия Сахарова Мария Комарова Мария
-
Кино, кино, кино… Из истории кинематографа
-
Итоговая контрольная. Курс кинооператорство
-
Свето-теневой рисунок. Курс «Кинооператорство»
-
«Мосты дружбы», «Кинофест-2016»
-
Қазақстандағы институттар, коледждер, училищелер және театрлардың ашылуы киномотографиның дамуы
-
Кинонаблюдение - основа видеотворчества
-
Фильмы о Великой Отечественной войне (1941-1945) в советском и российском кино
-
Мода. Элитарная концепция моды