Презентация Национальные деловые культуры онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Национальные деловые культуры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Национальные деловые культуры



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    651.98 kB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Национальные деловые культуры
Содержание слайда: Национальные деловые культуры (Г.Хофстеде, Э.Холл, Ф.Тромпенаарс) Новохатько И.М. Кафедра социологии и гуманитарной культуры Кафедра управления бизнес-проектами НИЯУ МИФИ

№2 слайд
Johann Gottfried Herder Гейне
Содержание слайда: Johann Gottfried Herder Гейне говорил о Гердере: «…он рассматривал все человечество как великую арфу в руках великого мастера, каждый народ казался ему по-своему настроенной струной этой исполинской арфы, и он постигал универсальную гармонию её различных звуков».

№3 слайд
Кросс-культурное управление
Содержание слайда: Кросс-культурное управление Объект – национальная культура Предмет – процессы управления взаимодействием и деловыми коммуникациями с целью повышения эффективности деятельности (в контексте различных культур)

№4 слайд
Культура Культура устоявшаяся
Содержание слайда: Культура Культура – устоявшаяся совокупность ценностных ориентиров, поведенческих норм, традиций и стереотипов, принятая в данной стране или группе и усвоенная личностью. Культура – совокупность ценностей, значений и норм, которыми владеют взаимодействующие индивиды, и совокупность индивидов, которые в процессе взаимодействия эти ценности, значения и нормы персонифицируют и объективируют» (П.А.Сорокин)

№5 слайд
Культура Культура Software of
Содержание слайда: Культура Культура – «Software of the Mind» (Гирт Хофстеде): «Источники интеллектуального программирования личности создаются социальной средой, в которой личность воспитывается и приобретает жизненный опыт. Это программирование начинается в семье, продолжается на улице, в школе, в компании сверстников, на работе и по месту жительства» Фред Лютенс: Культура – это конструкт, поэтому «она недоступна для непосредственного наблюдения, но о ней можно судить по вербальным утверждениям и другим видам поведения, и она полезна для предвидения иных поддающихся наблюдению и измерению вербальных и невербальных форм поведения».

№6 слайд
Модель Айсберг Э.Холла
Содержание слайда: Модель «Айсберг» Э.Холла

№7 слайд
Эдвард Холл
Содержание слайда: Эдвард Холл Низкоконтекстуальные культуры – человек оценивается на основе своих поступков – «Self-made-man» (США, Скандинавские страны, Нидерланды, Германия) Высококонтекстуальные культуры – происхождение, каста, возраст, пол, связи важнее, чем личные качества и желание работать (остальные, кроме Великобритании, Австрии, Бельгии, Швейцарии – промежуточное)

№8 слайд
Фонс Тромпенаарс Культура
Содержание слайда: Фонс Тромпенаарс Культура универсальных истин: высокая законопослушность, детальность разработки законов и правил поведения («Сократ мне друг, но истина дороже») Культура конкретных истин: поиск конкретных причин и моральных оправданий для нарушения правил («Закон, что дышло: куда повернешь, туда и вышло»)

№9 слайд
Гирт Хофстеде G.Hofstede
Содержание слайда: Гирт Хофстеде G.Hofstede «Culture and Organization. Software of the Мind» Параметры национальной культуры: индивидуализм –коллективизм дистанция власти маскулинность – фемининность избежание неопределенности долгосрочная и краткосрочная ориентация

№10 слайд
Индивидуализм - коллективизм
Содержание слайда: Индивидуализм - коллективизм Индивидуализм-коллективизм – это параметр культуры, который показывает, как люди в данной стране предпочитают действовать – индивидуально (как индивидуумы) или коллективно (как члены группы) Индивидуализм характерен для обществ, в которых связи между личностями свободны: «каждый смотрит за собой и своей семьей» Коллективизм, как его противоположность, относится к обществам, где люди с рождения интегрируются в сильные, сплоченные группы, которые в течение всей их жизни обеспечивают им защиту взамен на безоговорочную лояльность.

№11 слайд
Дистанция власти Дистанция
Содержание слайда: Дистанция власти Дистанция власти –это готовность допустить различия, связанные с властью и правами. Данный параметр показывает, какая степень неравенства между людьми воспринимается как норма в обществе: относительного равенства, где индекс дистанции власти стремится к единице, до крайнего неравенства, где индекс дистанции власти приближается к ста.

№12 слайд
Маскулинность фемининность
Содержание слайда: Маскулинность–фемининность Маскулинность – фемининность ( мужское-женское начало) представляет степень, в которой самовосприятие мужчин и женщин включает характеристики, рассматриваемые как свойственные мужчинам или женщинам для определенных культур. Этот конструкт показывает степень, в которой ценности, связанные с самоутверждением, деньгами и имуществом, превалируют в обществе над ценностями, связанными с воспитанием детей, качеством жизни и человеческими взаимоотношениями.

№13 слайд
Маскулинность Маскулинность
Содержание слайда: Маскулинность Маскулинность (от лат. masculinus, мужской) — комплекс телесных, психических и поведенческих особенностей, рассматриваемых как мужские. Два подхода: маскулинность - следствие биологического отличия мужчины от женщины маскулинность - различия в гендерных ожиданиях

№14 слайд
Феминность Феминность от лат.
Содержание слайда: Феминность Феминность (от лат. femina - женщина) - комплекс психологических особенностей, традиционно приписываемых женщине Биологически феминность ориентирована на решение задач максимально полного воспроизведения потомства и сохранения вида Женскому организму свойственны большая устойчивость к действию неблагоприятных факторов, выносливость, меньшие размеры тела, высокая ловкость рук, скорость восприятия, счет, память, речевые навыки; женщине свойственны терпение, мягкость, покорность

№15 слайд
Соотношение мужественности и
Содержание слайда: Соотношение мужественности и женственности Критерии: карьера и материальное благополучие – критерии успеха «настоящий мужчина» – амбициозный, решительный и жесткий человек люди живут во имя работы руководитель решает вопросы самостоятельно, не советуясь с коллективом «настоящий мужчина» - комплимент

№16 слайд
Избежание неопределенности
Содержание слайда: Избежание неопределенности Избежание неопределенности – это конструкт, характеризующий степень готовности населения допускать неопределенность в различных сферах общественной жизни Он показывает, насколько люди предпочитают оказаться в определенных ситуациях по сравнению с неопределенными. К определенным ситуациям относятся такие, для которых существуют четкие правила поведения. Они, в свою очередь, могут быть официально закреплены законами или определяться традициями

№17 слайд
Избежание неопределенности
Содержание слайда: Избежание неопределенности Значение индекса избежания неопределенности обусловливает выбор стратегии участия работников в изменениях и переменах. Чем ниже этот индекс, тем больше шансов, что будет избрана демократическая стратегия организационных изменений и активное вовлечение работников в организационные перемены. Такое общество является гибким и отношения, существующие в нем, можно охарактеризовать как «что отлично, то любопытно».

№18 слайд
Избежание неопределенности
Содержание слайда: Избежание неопределенности Низкая степень избежания неопределенности: Великобритания, Скандинавские страны, США Высокая степень избежания неопределенности: Германия, Бельгия, Австрия, Швейцария, страны Южной и Западной Европы Россия – в средней зоне

№19 слайд
Гирт Хофстеде параметры
Содержание слайда: Гирт Хофстеде : параметры деловой культуры Страны Конструкты национальной культуры Уровень инд-зма Дист.власти Маскулинность Изб.неопр. Перспект. США 91в 40н 62в 46н 29н Германия 67в 35н 66в 65с 31с Япония 46с 54с 95в 92в 80в Франция 71в 68в 43с 86в 39*н Нидерланды 80в 38н 14н 53с 44с Гонконг 25н 68в 57в 29н 96в Гватемала 6н 95в 37н 100в - Россия 50с 95в 40н 90в 10н Китай 20н 80в 50с 60с 118в

№20 слайд
Отношение ко времени
Содержание слайда: Отношение ко времени Долгосрочная и краткосрочная ориентация (фактор конфуцианского динамизма) При долгосрочной ориентации обнаруживаются ценности, направленные в будущее. Например, бережливость, накопление и упорство. При краткосрочной ориентации проявляются ценности, направленные в настоящее или прошлое. Например, уважение традиций и исполнения долга перед обществом.

№21 слайд
Ричард Льюис Моноактивные
Содержание слайда: Ричард Льюис Моноактивные культуры – ориентированные на задачу (task-oriented) Полиактивные культуры – ориентированные на людей, общение (people-oriented) Реактивные культуры – ориентированные на уважение, слушающие (respect-oriented listeners)

№22 слайд
Литература Geert Hofstede
Содержание слайда: Литература Geert Hofstede Cultures and Organizations: Software of the Mind, Third Edition Paperback – 2010 Richard D. Lewis "When Cultures Collide. Managing successfully across cultures". London,1996 "Fish Can't See Water: How National Culture Can Make or Break Your Corporate Strategy" (2013), ISBN 978-1-118-60856-2, published by John Wiley & Sons “When Teams Collide: Managing the International Team Successfully” (2012), ISBN 978-1-904838-35-7, published by Nicholas Brealey International “Cross Cultural Communication: A Visual Approach” (2008, 1999), ISBN 978-0-9534398-3-6, published by Transcreen Publications “The Cultural Imperative: Global Trends in the 21st Century” (2007, 2003), ISBN 978-1-931930-35-2, published by Intercultural Press Тромпенаарс Ф.И., Хэмпден-Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. М., 2004

Скачать все slide презентации Национальные деловые культуры одним архивом: