Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.15 MB
Просмотров:
110
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: FLRACE: УСКОРЕНИЕ 3D
http://vk.com/flracegame
Первая многопользовательская гоночная игра в формате 3D для социальных сетей
№2 слайд
Содержание слайда: Об игре
№3 слайд
Содержание слайда: Кому нужны социальные игры?
№4 слайд
Содержание слайда: Статистика FLRace
№5 слайд
Содержание слайда: Структура аудитории
№6 слайд
Содержание слайда: Одобрено Adobe
Игра FLRace: Ускорение 3D –
«Самая Высокотехнологичная игра», по мнению компании Adobe System Incorporated.
Награда была вручена компании-разработчику ACCODE в 2011 году на конференции разработчиков игр Flash GAMM.
http://www.flashgamm.com/moscow2011/ru/contest/
№7 слайд
Содержание слайда: Чем FLRace отличается от других «гонок»?
Все очень наглядно: уникальная 3D технология позволяет видеть автомобиль и управлять им на трассе, даже дрифтовать (а не просто ехать по прямой на скорость, как в других играх).
Гараж и различные трассы – два «поля» для деятельности игрока.
Глубоко продуманные игровые механики позволяют участникам активно взаимодействовать: гоняться, общаться, делиться.
Удобный, интуитивный интерфейс.
Широкие возможности для тюнинга автомобиля и его индивидуализации.
№8 слайд
Содержание слайда: Какие перспективы?
№9 слайд
Содержание слайда: Реклама в социальных играх
Рекламные возможности социальных игр очень разнообразны. Реклама интегрируется в игру по технологии product placement и воспринимается игроком уже не как «назойливое мельтешение», а как неотъемлемый элемент сценария.
Advergaming – это присутствие брендированных продуктов в игре, которое воспринимается человеком так же естественно, как присутствие таковых в реальной жизни. И зачастую, как показывают исследования, игроки отдают предпочтение фирменным, вызывающим у них доверие как у потребителей, а не «безликим» продуктам.
Социальная платформа игры помогает обеспечить самую достоверную статистику вовлечения, время взаимодействия и другие параметры, важные для оценки эффективности рекламы.
№10 слайд
Содержание слайда: Рекламные возможности FLRace*
Реклама на трассе:
Баннер под окном игры
Баннер в виде "перетяжки" над трассой. (возможны два вида размещения)
Изображение продукта в виде бонуса на трассе
Баннеры в виде рекламных биллбордов на трассе
Соревнование на трассе за реальный приз спонсора
№11 слайд
Содержание слайда: Примеры рекламных позиций
№12 слайд
Содержание слайда: Рекламные возможности FLRace*
Реклама на автомобиле:
Дополнительные брендированные позиции в разделе тюнинга автомобиля (тултипы)
«Спонсируемый ремонт»: возможность для пользователя бесплатно отремонтировать свой автомобиль, просмотрев рекламу
«Брендмобиль»: полностью брендированный автомобиль
№13 слайд
Содержание слайда: Примеры рекламных позиций
№14 слайд
Содержание слайда: Примеры рекламных позиций
№15 слайд
Содержание слайда: Рекламные возможности FLRace*
Специальный проект
Рекламные возможности игры FLRace далеко не исчерпываются перечисленными выше опциями. Специально для Вашей компании мы готовы разработать индивидуальный рекламный проект и предложить нестандартные идеи вовлечения аудитории.
Внедрение игры** на сайт компании или на страницу бренда в социальной сети позволит увеличить:
1. Осведомленность пользователя о продукции компании, так как в игре представлена только продукция бренда.
2. Время пребывания на сайте.
3. Трафик на сайте:
за счет публикаций в СМИ и блогах (появление брендированной игры как информационный повод)
«сарафанное радио» - о своих успехах в игре можно рассказать в социальных сетях
рейтинг лидеров игры в e-mail рассылке – дополнительный повод для общения со своими клиентами.
**Разработчики создадут на базе Flash игру абсолютно любой тематики.
№16 слайд
Содержание слайда: Контакты
По вопросам размещения рекламы в социальной игре FLRace: Ускорение 3D обращайтесь к менеджерам рекламного агентства Solis:
Руководитель интернет-направления:
Ульяна Недосекова
Тел: +7 926 121 49 35
E-mail: ulyana.ionova@gmail.com
Офис:
Тел.: (499) 922 49 60
E-mail: info@solis-media.ru