Презентация Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.93 MB
  • Просмотров:
    126
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Соцсети для e-commerce Уголок
Содержание слайда: Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли

№2 слайд
Ставим лайк, начинаем рисеч
Содержание слайда: Ставим лайк, начинаем рисеч

№3 слайд
В медиа работает, а в
Содержание слайда: В медиа работает, а в торговле?

№4 слайд
Первая ласточка
Содержание слайда: Первая ласточка

№5 слайд
Собираем лайки
Содержание слайда: Собираем лайки

№6 слайд
Учимся торговать в соцсетях
Содержание слайда: Учимся торговать в соцсетях

№7 слайд
Магазин, Facebook, Ecwid
Содержание слайда: Магазин, Facebook, Ecwid

№8 слайд
Страница товара в Facebook
Содержание слайда: Страница товара в Facebook (Ecwid)

№9 слайд
Магазин, как медиа
Содержание слайда: Магазин, как медиа

№10 слайд
анбоксинг
Содержание слайда: анбоксинг

№11 слайд
тестинг
Содержание слайда: тестинг

№12 слайд
репортинг
Содержание слайда: репортинг

№13 слайд
подаркинг
Содержание слайда: подаркинг

№14 слайд
Есть контакт
Содержание слайда: Есть контакт

№15 слайд
Есть эффект
Содержание слайда: Есть эффект

№16 слайд
Лайки в обмен на скидку
Содержание слайда: Лайки в обмен на скидку

№17 слайд
Все дело в велкам-табе
Содержание слайда: Все дело в велкам-табе

№18 слайд
Залоги успеха Перехватываем
Содержание слайда: Залоги успеха Перехватываем трафик с сайта Велкам-таб! Мотив Не отвлекаем Не продаж ради, а роста числа подписчиков

№19 слайд
Проблемы Механизм
Содержание слайда: Проблемы Механизм распространения шар Приземляющая страница Массовая рассылка сообщений

№20 слайд
Перехватчики Всплывающее окно
Содержание слайда: Перехватчики Всплывающее окно на сайте, предлагающее подписку на страницу Предложение подписаться на странице оформления заказа Велкам-таб! и конечно…

№21 слайд
Мотиватор
Содержание слайда: Мотиватор

№22 слайд
Простой принцип Интегрируй
Содержание слайда: Простой принцип: Интегрируй все со всем Размести форму подписки на имейл-рассылку в Facebook Размести кнопки Like и Retweet в рассылках Делаешь рассылку - публикуй одновременно сообщение в Facebook, Вконтакт и Twitter

№23 слайд
Что еще
Содержание слайда: Что еще…

№24 слайд
Учет лайков
Содержание слайда: Учет лайков

№25 слайд
Этим пользователям нравится
Содержание слайда: Этим пользователям нравится страница http://www.toyzez.ru/product/tarelka-raskraska/

№26 слайд
Персонализированная
Содержание слайда: Персонализированная веб-аналитика Извлекать информацию о том, кто лайкал какие товары. Связывать персонализированные данные о пользователях с данными о продажах и данными веб-аналитики

№27 слайд
Строим собственную eCRM
Содержание слайда: Строим собственную eCRM

№28 слайд
Меня сосчитали
Содержание слайда: Меня сосчитали

№29 слайд
Учет симпатий Рейтинг товаров
Содержание слайда: Учет симпатий Рейтинг товаров по «лайкам». - Товар Х понравился 20 пользователям. Кто все эти люди? Персонализированный список. Персональные симпатии: - Сортируем по пользователям: Иванову нравятся товары А, B и С.

№30 слайд
Конвертируем симпатии в
Содержание слайда: Конвертируем симпатии в продажи

№31 слайд
Like симпатия к товару
Содержание слайда: Like = симпатия к товару = [возможно] желание его купить Сделаем пользователю, «лайкнувшему» товар предложение о скидке Отправим информацию о новинках и акциях в данной категории / с похожими товарами

№32 слайд
Автоматизация Снизили цену на
Содержание слайда: Автоматизация Снизили цену на товар Х, пользователям, которые его залайкали ушло письмо: "Добрый день, вы отметили, что вам нравится товар Х, сегодня у нас на него скидка. Отличная возможность купить".

№33 слайд
Создаем события Для товара, у
Содержание слайда: Создаем события Для товара, у которого больше “лайков”: - снизили цену - сделали рассылку - предложили в подарок

№34 слайд
Ищем отклонения Сравниваем
Содержание слайда: Ищем отклонения Сравниваем статистку «лайки vs покупки» и находим девиацию: например, количество лайков большое, а продаж нет. Что-то не так с этим товаром? Может цена? Повод задуматься.

№35 слайд
Выявляем и вербуем Выявляем
Содержание слайда: Выявляем и вербуем Выявляем самых активных пользователей (которые больше всего лайкают) и смотрим, как можно их использовать - поощрять и дальше генерить вирусный контент - дать подарок (скидка, бонус), статус, чтобы повышать лояльность

№36 слайд
Завлекаем и мотивируем.
Содержание слайда: Завлекаем и мотивируем. Реферальные системы, программы лояльности. Если FB-друг регистрируется на сайте, перейдя по твоей ссылке, ты получаешь скидку или бонус на следующий заказ. Попроси скидку у друга. Хочешь скидку - попроси друга тебе ее сделать. Если друг перейдет по твоей ссылке и выполнит заданные действия (покупка, регистрация, несколько покупок), то получишь скидку, или подарок.

№37 слайд
Спасибо за ваши лайки
Содержание слайда: Спасибо за ваши лайки Константин Бочарский, «Секрет Фирмы», Toyzez.ru http://www.facebook.com/bocharsky

Скачать все slide презентации Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли одним архивом:
Похожие презентации