Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.12 MB
Просмотров:
117
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ * или
КАК ЭТО БЫЛО
выполнена Кудравец Н.М.
студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг
* БЕЗ ОГИЛВИ
№2 слайд
Содержание слайда: Ласкер Альберт
1880 - 1952
Изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда…
Агентство «Lord&Thomas»
№3 слайд
Содержание слайда: Ласкер Альберт
Сутки напролет они строчили крикливые объявления, сулившие покупателю рай, в случае если он приобретет " правильный" товар, и ад - если предпочтет иной.
Суть "уникальной формулы" заключалась в том, что она предлагала рекламщикам не информировать о предмете, а провоцировать на действие. Главное в рекламе - то, как написано объявление.
Неразрывная связь с общественностью
№4 слайд
Содержание слайда: Ласкер Альберт
И апельсины «Sunkist»
№5 слайд
Содержание слайда: Ласкер Альберт
и свинина с бобами Van Camp'и
№6 слайд
Содержание слайда: Ласкер Альберт
и Lucky Strike
№7 слайд
Содержание слайда: Ласкер Альберт
и Kotex
№8 слайд
Содержание слайда: Ласкер Альберт и B.P.Johnson&Compani
№9 слайд
Содержание слайда: Стэнли Резор
1879-1962
Агентство JWT получило известность многими новаторскими начинаниями в рекламе. Чета Резор создала принципы торговой марки с целью достижения ассоциации конкретной продукции с ее уникальной идентификацией. Они также разработали подход к воздействию на социальный статус, с помощью которого убеждали небогатых людей перенимать привычки состоятельных.
По их мнению, эффективность рекламы есть результат взаимодополнения текста образом и наоборот. Ничем нельзя жертвовать. К вербальному ряду отнесем имя, текст и слоган. К невербальному – образ и композицию.
№10 слайд
Содержание слайда: Россер Ривс
1910 - 1984
Три главных принципа:
1. в любой рекламе любого товара УТП (USP) должно существовать
2. должно быть такое предложение, чтобы никто из конкурентов не мог его повторить или хотя бы придумать такое, чего до этого не было
3. оно должно быть достаточно значимым и сильным для потребителя
Ошибки:
- изменение маскировки УТП
- нарушение 3-го принципа
№11 слайд
Содержание слайда: Россер Ривс
M&M’s. Тают во рту, а не в руках.
Колгейт освежает дыхание, пока Вы чистите зубы.
Спустя пятидесятилетие эти слоганы до сих пор работают. Техника УТП принесла агентству Ривза миллионы! С 16 миллионов долларов в 1945 до 130 миллионов долларов в 1960 году поднялась прибыль компании.
№12 слайд
Содержание слайда: Раймонд Рубикам
инструмент Steinway
Слоган «Инструмент бессмертных». В рамках рекламы людям показывали, что очень многие великие музыканты пользовались именно продукцией Steinway
№13 слайд
Содержание слайда: Раймонд Рубикам
International Silver, Rolls-Royce, General Foods
1950 - Young & Rubicam выпустила первый в мире многоцветный рекламный ролик
А одна из крупнейших в мире парфюмерных групп Colgate-Palmolive консолидировала свой рекламный бюджет, передав его в распоряжение Young & Rubicam.
№14 слайд
Содержание слайда: Раймонд Рубикам
1930. Голливудский продюсер Гоулдуин дал распоряжение заключить контракт с Y&R
№15 слайд
Содержание слайда: Клод Хопкинс
1866-1932
SWIFT&Company
№16 слайд
Содержание слайда: Клод Хопкинс
Рекламное агентство Ласкера
№17 слайд
Содержание слайда: Брюс Бартон
1886-1967
№18 слайд
Содержание слайда: Брюс Бартон
№19 слайд
Содержание слайда: Брюс Бартон
№20 слайд
Содержание слайда: Брюс Бартон
№21 слайд
Содержание слайда: Брюс Бартон