Презентация ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ или КАК ЭТО БЫЛО выполнена Кудравец Н. М. студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг БЕЗ ОГИЛ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ или КАК ЭТО БЫЛО выполнена Кудравец Н. М. студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг БЕЗ ОГИЛ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ или КАК ЭТО БЫЛО выполнена Кудравец Н. М. студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг БЕЗ ОГИЛ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.12 MB
  • Просмотров:
    117
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ
Содержание слайда: ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ * или КАК ЭТО БЫЛО выполнена Кудравец Н.М. студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг * БЕЗ ОГИЛВИ

№2 слайд
Ласкер Альберт - Изобрел
Содержание слайда: Ласкер Альберт 1880 - 1952 Изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда… Агентство «Lord&Thomas»

№3 слайд
Ласкер Альберт Сутки напролет
Содержание слайда: Ласкер Альберт Сутки напролет они строчили крикливые объявления, сулившие покупателю рай, в случае если он приобретет " правильный" товар, и ад - если предпочтет иной. Суть "уникальной формулы" заключалась в том, что она предлагала рекламщикам не информировать о предмете, а провоцировать на действие. Главное в рекламе - то, как написано объявление. Неразрывная связь с общественностью

№4 слайд
Ласкер Альберт И апельсины
Содержание слайда: Ласкер Альберт И апельсины «Sunkist»

№5 слайд
Ласкер Альберт и свинина с
Содержание слайда: Ласкер Альберт и свинина с бобами Van Camp'и

№6 слайд
Ласкер Альберт и Lucky Strike
Содержание слайда: Ласкер Альберт и Lucky Strike

№7 слайд
Ласкер Альберт и Kotex
Содержание слайда: Ласкер Альберт и Kotex

№8 слайд
Ласкер Альберт и B.P.Johnson
Содержание слайда: Ласкер Альберт и B.P.Johnson&Compani

№9 слайд
Стэнли Резор - Агентство JWT
Содержание слайда: Стэнли Резор 1879-1962 Агентство JWT получило известность многими новаторскими начинаниями в рекламе. Чета Резор создала принципы торговой марки с целью достижения ассоциации конкретной продукции с ее уникальной идентификацией. Они также разработали подход к воздействию на социальный статус, с помощью которого убеждали небогатых людей перенимать привычки состоятельных. По их мнению, эффективность рекламы есть результат взаимодополнения текста образом и наоборот. Ничем нельзя жертвовать. К вербальному ряду отнесем имя, текст и слоган. К невербальному – образ и композицию.

№10 слайд
Россер Ривс - Три главных
Содержание слайда: Россер Ривс 1910 - 1984 Три главных принципа: 1. в любой рекламе любого товара УТП (USP) должно существовать 2. должно быть такое предложение, чтобы никто из конкурентов не мог его повторить или хотя бы придумать такое, чего до этого не было 3. оно должно быть достаточно значимым и сильным для потребителя Ошибки: - изменение маскировки УТП - нарушение 3-го принципа

№11 слайд
Россер Ривс M amp M s. Тают
Содержание слайда: Россер Ривс M&M’s. Тают во рту, а не в руках. Колгейт освежает дыхание, пока Вы чистите зубы. Спустя пятидесятилетие эти слоганы до сих пор работают. Техника УТП принесла агентству Ривза миллионы! С 16 миллионов долларов в 1945 до 130 миллионов долларов в 1960 году поднялась прибыль компании.

№12 слайд
Раймонд Рубикам инструмент
Содержание слайда: Раймонд Рубикам инструмент Steinway Слоган «Инструмент бессмертных». В рамках рекламы людям показывали, что очень многие великие музыканты пользовались именно продукцией Steinway

№13 слайд
Раймонд Рубикам International
Содержание слайда: Раймонд Рубикам International Silver, Rolls-Royce, General Foods 1950 - Young & Rubicam выпустила первый в мире многоцветный рекламный ролик А одна из крупнейших в мире парфюмерных групп Colgate-Palmolive консолидировала свой рекламный бюджет, передав его в распоряжение Young & Rubicam.

№14 слайд
Раймонд Рубикам .
Содержание слайда: Раймонд Рубикам 1930. Голливудский продюсер Гоулдуин дал распоряжение заключить контракт с Y&R

№15 слайд
Клод Хопкинс - SWIFT amp
Содержание слайда: Клод Хопкинс 1866-1932 SWIFT&Company

№16 слайд
Клод Хопкинс Рекламное
Содержание слайда: Клод Хопкинс Рекламное агентство Ласкера

№17 слайд
Брюс Бартон -
Содержание слайда: Брюс Бартон 1886-1967

№18 слайд
Брюс Бартон
Содержание слайда: Брюс Бартон

№19 слайд
Брюс Бартон
Содержание слайда: Брюс Бартон

№20 слайд
Брюс Бартон
Содержание слайда: Брюс Бартон

№21 слайд
Брюс Бартон
Содержание слайда: Брюс Бартон

Скачать все slide презентации ИМЕНА В МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЕ или КАК ЭТО БЫЛО выполнена Кудравец Н. М. студентка 4 курса ФУ (второе высшее), маркетинг БЕЗ ОГИЛ одним архивом:
Похожие презентации