Презентация Образы животных в рекламе Выполнила: Зонь Карина ФУ (Маркетинг) 5 курс, группа 7 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Образы животных в рекламе Выполнила: Зонь Карина ФУ (Маркетинг) 5 курс, группа 7 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Образы животных в рекламе Выполнила: Зонь Карина ФУ (Маркетинг) 5 курс, группа 7



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.23 MB
  • Просмотров:
    30
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Образы животных в рекламе
Содержание слайда: Образы животных в рекламе Выполнила: Зонь Карина ФУ (Маркетинг) 5 курс, группа №7

№2 слайд
В рекламной отрасли есть три
Содержание слайда: В рекламной отрасли есть три общеизвестных козыря: секс, дети и животные. Считается, что использование любого из этих трех инструментов гарантированно дает положительный эффект. Однако в случае с братьями нашими меньшими главное - не переусердствовать.

№3 слайд
Группа Группа Животные как
Содержание слайда: Группа №1 Группа №1 Животные как часть природы для  иллюстрации натуральности происхождения продукта

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Группа Группа Животные как
Содержание слайда: Группа №2 Группа №2 Животные как яркие образы, носители понятной эмоции (используется для активной, молодежной продукции)

№6 слайд
Использование животных в
Содержание слайда: Использование животных в рекламе абсолютно нормальный ход. Который бывает уместным, а бывает нет – как и все другое. И если раньше использование животных было ограничено возможностями компании, физиологией животных, их стоимостью, сложностью съемки, то с развитием компьютерных технологий эти преграды практически снимаются и в дальнейшем мы все чаще будем встречать эти замечательные существа в рекламе. Использование животных в рекламе абсолютно нормальный ход. Который бывает уместным, а бывает нет – как и все другое. И если раньше использование животных было ограничено возможностями компании, физиологией животных, их стоимостью, сложностью съемки, то с развитием компьютерных технологий эти преграды практически снимаются и в дальнейшем мы все чаще будем встречать эти замечательные существа в рекламе.

№7 слайд
Использование образа животных
Содержание слайда: Использование образа животных тонко, полунамеком. Причем, часто это даже не сами животные, а их отражения в нашей жизни. Но как это красиво получается... Использование образа животных тонко, полунамеком. Причем, часто это даже не сами животные, а их отражения в нашей жизни. Но как это красиво получается...

№8 слайд
Видеоролик Видеоролик
Содержание слайда: Видеоролик №2 Видеоролик №2

№9 слайд
Группа Группа Животные,
Содержание слайда: Группа №3 Группа №3 Животные, «умиляющие аудиторию»

№10 слайд
Видеоролик Видеоролик
Содержание слайда: Видеоролик №3 Видеоролик №3

№11 слайд
Видеоролик Видеоролик
Содержание слайда: Видеоролик №4 Видеоролик №4

№12 слайд
Группа Группа quot Образ
Содержание слайда: Группа №4 Группа №4 "Образ разных животных - это инструмент, который помогает быстро и точно передать те состояния, качества, характеристики, которые другим путем объяснялись бы долго и тяжело, - объясняет он. - Например, образ коровы обозначает медлительность, кошки - хитроумие, осла - глупость и т. д. Остановимся подробно на образах.

№13 слайд
Видеоролик
Содержание слайда: Видеоролик №5

№14 слайд
Образы животных в рекламе
Содержание слайда: Образы животных в рекламе (восприятие) Составители рекламы могут апеллировать к каким-либо известным всем свойствам животных. Например, бобер (“Colgate лечебные травы») или,  лучше, белка («Кедровый бальзам») рекламируют зубные пасты. Петух – символ солнца, пробуждения, начала нового этапа развития, а  также семейных вечных ценностей. Поэтому его образ отражает основную идею рекламного ролика печенья “Юбилейное”.

№15 слайд
Змея символ древней мудрости,
Содержание слайда: Змея – символ древней мудрости, поэтому уместен телевизионный рекламный ролик телевизоров “Shivaki” с изображением двух змей (““Shivaki” – шикарно”). Змея – символ древней мудрости, поэтому уместен телевизионный рекламный ролик телевизоров “Shivaki” с изображением двух змей (““Shivaki” – шикарно”). Заяц ассоциируется со стремительностью, в то же время он изобретателен и бдителен к любым изменениям ситуации. Поэтому именно ему доверили рекламировать батарейки «Duracell”.

№16 слайд
Пчела символизирует
Содержание слайда: Пчела символизирует творчество, организованность, богатство, усердие. В то же время она является идеальным мифологическим символом. Характерно использование пчел в телевизионной рекламе маргарина “Rama Vitality». Пчела символизирует творчество, организованность, богатство, усердие. В то же время она является идеальным мифологическим символом. Характерно использование пчел в телевизионной рекламе маргарина “Rama Vitality». Еще одно животное, обладающее фиксированными культурными коннотациями – это слон. Он символизирует силу, мудрость, спокойствие, вечность, сострадание. Поэтому это идеальное животное для рекламы детского «Панадола», который заботливая слониха предлагает слоненку.

№17 слайд
Тигр это доблесть и в то же
Содержание слайда: Тигр – это доблесть и в то же время свирепость и динамическое могущество. Поэтому горделиво ступающий тигр может действовать от фирмы «Гранд», продающей чай. И в то же время энергичный тигр, которого нефтекомпания «Эссо» предлагала автовладельцам «посадить в свой бензобак» – один из самых знаменитых рекламных слоганов. Тигр – это доблесть и в то же время свирепость и динамическое могущество. Поэтому горделиво ступающий тигр может действовать от фирмы «Гранд», продающей чай. И в то же время энергичный тигр, которого нефтекомпания «Эссо» предлагала автовладельцам «посадить в свой бензобак» – один из самых знаменитых рекламных слоганов. Некоторые животные становятся постоянными символами какой-либо торговой марки. Среди подобных мифологических персонажей – верблюд Camel, муравей Volkswagen, кролик Minolta, зебра Chinzano, бык Maggi.

№18 слайд
НЕОправданная жестокость quot
Содержание слайда: НЕОправданная жестокость "Ford K прославился серией жестоких по отношению к животным роликов,- Конечно, цель любой рекламы - не оставить своих зрителей равнодушными, но использование для этого жестоких или неэтичных образов абсолютно неоправданно".

№19 слайд
Зарубежные рекламисты уже
Содержание слайда: Зарубежные рекламисты уже поняли, что внимание потребителей привлекает не только жестокость, страх или "маркетинг ниже пояса". В роликах активно используются юмор и романтика. Ролики, в которых животные вызывают смех или умиление не только лучше запоминаются,  но и вызывают большой поток вторичной рекламы и желание "переслать другу". Например «белые медведи» от Coca-Cola Зарубежные рекламисты уже поняли, что внимание потребителей привлекает не только жестокость, страх или "маркетинг ниже пояса". В роликах активно используются юмор и романтика. Ролики, в которых животные вызывают смех или умиление не только лучше запоминаются,  но и вызывают большой поток вторичной рекламы и желание "переслать другу". Например «белые медведи» от Coca-Cola

№20 слайд
Белые медведи компании
Содержание слайда: Белые медведи компании «Coca-Cola» – одни из самых моих любимых рекламных персонажей-животных. Они были созданы исключительно силой воображения и стали одним из наиболее успешных символов компании. В образах этих медведей интересно то, что они со своей наивностью были в равной степени обращены и к детям, и к пожилым людям и укрепили образ прямоты и откровенности, ассоциирующийся у потребителей с кока-колой. Белые медведи компании «Coca-Cola» – одни из самых моих любимых рекламных персонажей-животных. Они были созданы исключительно силой воображения и стали одним из наиболее успешных символов компании. В образах этих медведей интересно то, что они со своей наивностью были в равной степени обращены и к детям, и к пожилым людям и укрепили образ прямоты и откровенности, ассоциирующийся у потребителей с кока-колой.

№21 слайд
ВАЖНО! Однако, несмотря на
Содержание слайда: ВАЖНО! Однако, несмотря на то, что история знает множество успешных рекламных кампаний с использованием животных, маркетологи предупреждают: самое главное - не сделать образ четвероногого друга слишком ярким. Животные, как и дети, всех переигрывают. Во всем нужен баланс и идея

Скачать все slide презентации Образы животных в рекламе Выполнила: Зонь Карина ФУ (Маркетинг) 5 курс, группа 7 одним архивом:
Похожие презентации