Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.83 MB
Просмотров:
98
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Инновационное образование в университете «Дубна»
интеграцию научно образовательного потенциала вуза и отраслевой академической науки,
партнерские отношения с работодателями,
использование возможностей международного сотрудничества,
усиление творческого, самостоятельного и заинтересованно-ответственного участия студентов в учебном процессе.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: КАФЕДРЫ
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы подготовки IT-специалистов
№7 слайд
Содержание слайда: Широкая базовая подготовка
№8 слайд
Содержание слайда: Широкая базовая подготовка
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Особая Экономическая Зона (ОЭЗ) технико-внедренческого типа
Приоритетные научно-технические направления, развиваемые в ОЭЗ «Дубна»:
Информационные технологии
Ядерно-физические и нанотехнологии
Био- и медицинские технологии
Композиционные материалы
Проектирование сложных технических систем
28 из 60 нынешних резидентов ОЭЗ «Дубна» сегодня заняты в сфере информационных технологий. Среди них, например, «Агава-Дубна», «Ирбикон», «Лаборатория сетевых технологий», «Люксофт Дубна», «Транскомсофт», «Энергия» и многие другие.
№13 слайд
Содержание слайда: Подготовка кадров для ОЭЗ
Для создания качественного образовательного процесса в ОЭЗ «Дубна» необходимо решить следующие группы задач – научно-методические, организационные и технические.
Научно-методические:
Разработать базовые объективные двухуровневые модели выпускников (систему требований) по различным направлениям деятельности и сферам IT-технологий, ориентированным на выполнение главных задач ОЭЗ. Эти модели должны легко адаптироваться под различные сферы деятельности фирм в ОЭЗ.
Разработать методику объективного формирования профессиональных компетенций в соответствии с заданными моделями выпускников. Методика должна учитывать требования ФГОС и требования резидентов ОЭЗ, а также ориентироваться на профессиональные стандарты, созданные ассоциацией АП КИТ.
Разработать механизмы обучения профессиональным и другим компетенциям IT-специалистов с учетом их будущей профессиональной ориентации и привлечения резидентов ОЭЗ в качестве участников образовательного процесса.
Создать систему развития технической креативности студентов за счет изучения ТРИЗ, овладения информационными технологиями генерации творческих решений и мотивации к творчеству.
№14 слайд
Содержание слайда: Полные профессионально-
производственные циклы решения IT -задач
№15 слайд
Содержание слайда: Матрица соответствия ПК ЗППЦ и ФГОС
№16 слайд
№17 слайд