Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
507.50 kB
Просмотров:
101
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/000.jpg)
№2 слайд![Продаем в интернете](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/001.jpg)
Содержание слайда: Продаем в интернете
№3 слайд![Стройте сразу правильно Lead](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/002.jpg)
Содержание слайда: Стройте сразу правильно
Lead Generation
Lead Conversion
Прямые продажи
№4 слайд![](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/003.jpg)
№5 слайд![Lead generation Задача](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/004.jpg)
Содержание слайда: Lead generation
Задача:
Получить контакты потенциального покупателя
Вовлечь во взаимодействие
Быть полезным
№6 слайд![Lead generation Как? Блог](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/005.jpg)
Содержание слайда: Lead generation
Как?
Блог
Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter)
Рассылка (контентная)
№7 слайд![Lead generation Что?](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/006.jpg)
Содержание слайда: Lead generation
Что?
Интересная полезная информация
Консультации специалистов
Диалог с пользователями
(обзоры, обсуждения, опыт)
№8 слайд![](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/007.jpg)
№9 слайд![Lead Conversion Как? Директ](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/008.jpg)
Содержание слайда: Lead Conversion
Как?
Директ – мейл
Физический директ-мейл
Телефон
№10 слайд![Lead Conversion Цель? Продажа](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/009.jpg)
Содержание слайда: Lead Conversion
Цель?
Продажа
Сбор доп. Информации
Повторная продажа
И еще раз….
№11 слайд![](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/010.jpg)
№12 слайд![Прямые продажи , LeadGen Как?](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/011.jpg)
Содержание слайда: Прямые продажи , LeadGen
Как?
SEO
Контекстная реклама
Банерная реклама и/или тизеры
Yandex Market и др.
Партнерские агрегаторы
№13 слайд![Прямые продажи , LeadGen SEO](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/012.jpg)
Содержание слайда: Прямые продажи , LeadGen
SEO – поисковая оптимизация
Долго
Не бывает бесплатно
Хорошее качество трафика
Отдайте агентству
№14 слайд![Прямые продажи , LeadGen](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/013.jpg)
Содержание слайда: Прямые продажи , LeadGen
Контекстная реклама
Результат быстро
Требует инвестиций
Требует навыков
elama.ru blondinka.ru
№15 слайд![Прямые продажи , LeadGen Как?](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/014.jpg)
Содержание слайда: Прямые продажи , LeadGen
Как?
Банерная реклама и/или тизеры
Большой трафик
Низкое качество
Низкая цена клика
№16 слайд![](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/015.jpg)
№17 слайд![Cотрудник vs Агентство SEO](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/016.jpg)
Содержание слайда: Cотрудник vs Агентство
SEO
Небольшая компания
Крупная компания
Фрилансер
Наемный сотрудник
№18 слайд![Cотрудник vs Агентство SEO](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/017.jpg)
Содержание слайда: Cотрудник vs Агентство
SEO
№19 слайд![Cотрудник vs Агентство](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/018.jpg)
Содержание слайда: Cотрудник vs Агентство
Контекстная реклама
Главное – выбор стратегии
Залить напалмом (дорого, быстро)
Поиск ниш (дольше, точечно, дешевле)
Сервисы: eLama.ru, Blondinka.ru, Begun.ru
№20 слайд![](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/019.jpg)
№21 слайд![Cотрудник vs Агентство](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/020.jpg)
Содержание слайда: Cотрудник vs Агентство
Определить модель продаж
Подобрать инструменты
Бюджет от результата
В SEO только внешний подрядчик
Ищи незанятые или смежные ниши
Получай Lead, превращай в деньги
№22 слайд![](/documents/0a9319247a449557ca735a201b165c68/021.jpg)