Презентация Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» www. bannerka. ua www. ubn. ua Создание брендов в интернете парадоксы) - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» www. bannerka. ua www. ubn. ua Создание брендов в интернете парадоксы) - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» www. bannerka. ua www. ubn. ua Создание брендов в интернете парадоксы) - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.90 MB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Принцип работы интернета Вы в
Содержание слайда: Принцип работы интернета 1 Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными

№3 слайд
Бренд может то, что не могут
Содержание слайда: Бренд может то, что не могут другие

№4 слайд
Бренд
Содержание слайда: Бренд =

№5 слайд
Бренд - это обещание
Содержание слайда: Бренд - это обещание

№6 слайд
Бренды те - кто говорят! quot
Содержание слайда: Бренды те - кто говорят! "Мы обошли RIM и я не верю, что она сможет догнать нас в ближайшем будущем," - сказал Джобс Чичваркин сказал, что «рад решению суда» Владислав Чечеткин: Как сказать? Евгений Сокольников: По нескольку раз в день бывают ситуации, когда человек приходит и хочет оплатить карточкой, но отказывается предъявить удостоверение личности.

№7 слайд
Формула бренда
Содержание слайда: Формула бренда

№8 слайд
Систрема трех авторская
Содержание слайда: Систрема трех авторская

№9 слайд
Концентрация . Слоган магазина
Содержание слайда: Концентрация 1. Слоган магазина

№10 слайд
Концентрация . Слоган не
Содержание слайда: Концентрация 2. Слоган не всегда есть

№11 слайд
Концентрация . Делать выбор
Содержание слайда: Концентрация 3. Делать выбор за покупателя

№12 слайд
Бренд - это позиция
Содержание слайда: Бренд - это позиция

№13 слайд
Концентрация . Придерживаться
Содержание слайда: Концентрация 4. Придерживаться одного стиля

№14 слайд
Однобуквенные бренды
Содержание слайда: Однобуквенные бренды

№15 слайд
Микровзаимодействие Баннера
Содержание слайда: Микровзаимодействие Баннера Kiev Style Чего не хватает?

№16 слайд
Энергия . Диалог с покупателем
Содержание слайда: Энергия 1. Диалог с покупателем

№17 слайд
Энергия . Нагнетаем и решаем
Содержание слайда: Энергия 2. Нагнетаем и решаем страхи пользователя

№18 слайд
Не пейте квас Никола до этого
Содержание слайда: Не пейте квас «Никола» + до этого «нет коланизации» и судебное решение по этому поводу

№19 слайд
Привязка бренда к другому
Содержание слайда: Привязка бренда к другому конкурс Mail.ua

№20 слайд
Энергия . Дарим пользователю
Содержание слайда: Энергия 3. Дарим пользователю подарки

№21 слайд
Формула внедрения бренда
Содержание слайда: Формула внедрения бренда

№22 слайд
Эмоциональность бренда
Содержание слайда: Эмоциональность бренда

№23 слайд
Свобода . Нонкомформизм,
Содержание слайда: Свобода 1. Нонкомформизм, пробовать новое

№24 слайд
Свобода . Иметь врагов
Содержание слайда: Свобода 2. Иметь врагов

№25 слайд
Свобода . Размещать негатив
Содержание слайда: Свобода 3. Размещать негатив

№26 слайд
Против брендов Поисковики
Содержание слайда: Против брендов Поисковики Системы сравнения цен Системы обмена трафиком

№27 слайд
Друзья вашего бренда Другие
Содержание слайда: Друзья вашего бренда Другие бренды Писатели (если вы книжный магазин) Знатоки (если вы продаете электронику) Блогеры

№28 слайд
А как же вирусный маркетинг?
Содержание слайда: А как же вирусный маркетинг? Возможен, если это начало диалога с пользователем

№29 слайд
Скандалы и вирусы Шустов,
Содержание слайда: Скандалы и вирусы Шустов, 1864 драки в кабаках

№30 слайд
совета. Концентрация иметь
Содержание слайда: 33совета. Концентрация иметь слоган быть сумасшедшим узкие решения настаивать на своем постоянство краситься в один цвет

№31 слайд
совета. Энергия найти страхи
Содержание слайда: 33 совета. Энергия найти страхи пользователей дать обещания привлекать другие бренды спрашивать мнение посетителей жертвовать собой

№32 слайд
совета. Свобода пробовать
Содержание слайда: 33 совета. Свобода пробовать новое шокировать в блоге новые товары негативные отзывы заниматься побочной деятельностью любить врагов

№33 слайд
Рассказывайте истории Для
Содержание слайда: Рассказывайте истории Для того, чтобы создать бренд - вам нужно создать истории вокруг вашего бренда Не бойтесь рассказывать истории, делить с потребителями своими победами и поражениями

№34 слайд
О докладчике Алексей Мась
Содержание слайда: О докладчике Алексей Мась www.mas.kiev.ua mas@mail.ua www.banner.kiev.ua www.infostore.org www.mail.ua

Скачать все slide презентации Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» www. bannerka. ua www. ubn. ua Создание брендов в интернете парадоксы) - презентация одним архивом:
Похожие презентации