Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
50 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.55 MB
Просмотров:
126
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Виртуальные среды web 2.0. Использование сервера wiki в работе школы
ГБОУ СОШ № 499 20 октября 2011 года
№6 слайд
Содержание слайда: Взаимосвязь
WEB 1.0, WEB 2.0 И WEB 3.0
Web 1.0 – «СУПЕРБИБЛИОТЕКА» – статичные сайты со специально подготовленным контентом; пользователи – пассивными потребителями
Web 2.0 – «СУПЕРТЕЛЕГРАФ» – массовые сервисы, дающие возможность пользователями самостоятельно производить контент, а также манипулировать связями между своими и чужими материалами в Сети
Web 3.0 – это новая профессия людей, и новые инструменты для работы этих людей. Данная профессия, «менеджер знаний», и должна стать связующим звеном между разделенными Web 1.0 (контент) и Web 2.0 (народные сервисы связи)
№7 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ WEB 3.0
Социальная CMS (система управления контентом), то есть CMS с добавленной к ней системой управления сообществом, которая позволяла бы сообществу «выращивать» своих «менеджеров знаний» и давать им дополнительные возможности и права при работе с контентом.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Педагогические особенности социальных сетей
Совместное мышление.
Толерантность.
Освоение сетевых моделей взаимодействия и разнообразных глобальных стратегий, например, экологических.
Критичность мышления.
№12 слайд
Содержание слайда: Педагогика сетевых сообществ и теория обучения
Учение определяется инструментами и объектами, которыми пользуется учащийся.
Учение определяется средой, в которой происходит освоение нового знания.
Учение происходит в сообществе обмена знаниями
Учение происходит через построение сети.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Социальные сервисы Веб 2.0— это современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.
персональные действия участников и коммуникации участников между собой;
записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов (Живой журнал, блог или ВикиВики);
размещение ссылок на интернет-ресурсы и их рейтингование;
размещение фотографий (Фотки.ру);
размещение книг (возможны иллюстрации);
видеосервисы;
компиляция на одной странице «сборной солянки» из различных интернет-сервисов;
географические сервисы (Земля Гугл) и сервисы на их основе (т.н. мэшапы (от англ. «mash up») (Панорамио – отображение фотографий на Картах Гугл, моделирование бъектов в 3D);
обмен сообщениями (мессенджеры, электронные RSS-рассылки, Скайп);
№15 слайд
Содержание слайда: Педвозможности социальных сервисов внутри сетевых сообществ
Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов.
Самостоятельное создание сетевого учебного содержания.
Освоение информационных концепций, знаний и навыков.
Наблюдение за деятельностью участников сообщества практики.
№16 слайд
Содержание слайда: Примеры сетевых сообществ на базе социальных сервисов
Сетевые сообщества, поддерживающие свободную, «народную» классификацию объектов. Среди таких коллективных хранилищ наиболее популярными на сегодня являются БобрДобр, Делишес и Фликр.
Сетевые сообщества, участники которых не только хранят, но и ищут информацию вместе. Это сообщества на базе социальных поисковых систем Роллио, Свики, Нигма и корпоративный поиск базе корпоративного поиска Гугл.
Сетевые сообщества на базе технологии блогов, наиболее знакомые русскоязычным пользователям по проекту Live Journal или Живой Журнал.
Энциклопедии коллективного авторства на базе технологии Вики-Вики. Прежде всего, это проект Википедия (Wikipedia.org).
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Социальный сервис ВикиВики в педагогической практике:
представление, расширение и аннотирование учебных материалов.
совместное создание виртуальных краеведческих и экологических экскурсий школьниками и студентами.
№19 слайд
Содержание слайда: Социальный сервис ВикиВики
3. коллективное создание творческих работ — сказок, стихотворений, эссе.
4. коллективное создание учительских, студенческих и школьных энциклопедий.
5. источник учебных материалов, хранилище ссылок на учебные материалы.
№20 слайд
Содержание слайда: Социальный сервис ВикиВики
6. карты знаний.
7. знакомство с базами данных и мобильными GPS-приемниками.
№21 слайд
Содержание слайда: Изменение структуры пространства учебной работы
Пространство учебной работы в классно-урочной системе ограничено стенами классной комнаты
Пространство учебной работы в индивидуализированной системе учебной работы на базе ИКТ дополняется:
Средой Интернет,
Другими помещениями в школе и за ее пределами
№22 слайд
Содержание слайда: Изменение образовательного процесса
№23 слайд
Содержание слайда: Ключевые составляющие
новой модели школы
Модульно-зачетная система
Модульные учебно-методические материалы
Новая нормативная база и новые регламенты
работы школы
Новые обязанности учителей
Изменение физического пространства школы
ИКТ- насыщенная среда: школьный портал и
технологическая модель «1:1»
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
№44 слайд
№45 слайд
№46 слайд
№47 слайд
№48 слайд
№49 слайд
№50 слайд