Презентация УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.23 MB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ
Содержание слайда: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Разработчики концепции
Содержание слайда: Разработчики концепции развития УУД

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Универсальные учебные
Содержание слайда: Универсальные учебные действия умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

№6 слайд
Универсальные учебные действия
Содержание слайда: Универсальные учебные действия

№7 слайд
Метапредметные учебные
Содержание слайда: Метапредметные учебные действия

№8 слайд
Функции универсальных учебных
Содержание слайда: Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области

№9 слайд
ВИДЫ универсальных учебных
Содержание слайда: ВИДЫ универсальных учебных действий

№10 слайд
Личностные УУД ЧТО? -
Содержание слайда: Личностные УУД = ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. - Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

№11 слайд
Личностные УУД ЧТО? -
Содержание слайда: Личностные УУД = ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. - Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

№12 слайд
Личностные УУД
Содержание слайда: Личностные УУД =

№13 слайд
Регулятивные УУД
Содержание слайда: Регулятивные УУД = целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

№14 слайд
Регулятивные УУД контроль в
Содержание слайда: Регулятивные УУД = контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

№15 слайд
Регулятивные УУД волевая
Содержание слайда: Регулятивные УУД = волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ; - к преодолению препятствий; - эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации; - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями

№16 слайд
Регулятивные УУД волевая
Содержание слайда: Регулятивные УУД = волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ; - к преодолению препятствий; - эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации; - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями

№17 слайд
Регулятивные УУД
Содержание слайда: Регулятивные УУД = Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

№18 слайд
Познавательные УУД
Содержание слайда: Познавательные УУД =

№19 слайд
Познавательные УУД
Содержание слайда: Познавательные УУД =

№20 слайд
Познавательные УУД
Содержание слайда: Познавательные УУД =

№21 слайд
Знаково-символические
Содержание слайда: Знаково-символические действия- моделирование

№22 слайд
Коммуникативные УУД
Содержание слайда: Коммуникативные УУД =

№23 слайд
Коммуникативные УУД
Содержание слайда: Коммуникативные УУД =

№24 слайд
Коммуникативные УУД
Содержание слайда: Коммуникативные УУД =

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
От стихийности к
Содержание слайда: От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

№28 слайд
Игры и эксперименты со
Содержание слайда: Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Преобразование и создание (списки слов, «словарные паутины», памятки, плакаты и т.д.)

№29 слайд
Определение необходимости
Содержание слайда: Определение необходимости изучения данной темы Определение необходимости изучения данной темы Определение последовательности действий Прогнозирование, предвосхищение результата учебной деятельности Внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действий Обсуждение темы в режиме диа-, полилога Монолог по заданной теме Постановка вопросов Составление плана текста, монологического высказывания

№30 слайд
Использование наглядных
Содержание слайда: Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний Описание и оценка грамматических, лексических и фонетических свойств, взаимного положения слов, закономерностей и т.д. Конструирование и создание моделей, таблиц, схем Ежедневное чтение (вслух и «про себя») и письмо (списывание, письмо под диктовку) Ведение дневников, творческие работы Декодирование, считывание информации

№31 слайд
Конструирование типовой
Содержание слайда: Конструирование типовой задачи Ознакомление Понимание Применение Анализ, синтез Оценка

№32 слайд
Пример конструирования задачи
Содержание слайда: Пример конструирования задачи (работа с текстом)

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе одним архивом: