Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.23 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка
в начальной школе
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Разработчики концепции развития УУД
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Универсальные учебные действия
умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
№6 слайд
Содержание слайда: Универсальные учебные действия
№7 слайд
Содержание слайда: Метапредметные учебные действия
№8 слайд
Содержание слайда: Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;
обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области
№9 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ универсальных учебных действий
№10 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД =
ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе
КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
- Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
№11 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД =
ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе
КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
- Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
№12 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД =
№13 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
№14 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
№15 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
волевая саморегуляция как способность
- к мобилизации сил и энергии;
к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ;
- к преодолению препятствий;
- эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации;
- эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями
№16 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
волевая саморегуляция как способность
- к мобилизации сил и энергии;
к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ;
- к преодолению препятствий;
- эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации;
- эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями
№17 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция
№18 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД =
№19 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД =
№20 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД =
№21 слайд
Содержание слайда: Знаково-символические действия- моделирование
№22 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные УУД =
№23 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные УУД =
№24 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные УУД =
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
№28 слайд
Содержание слайда: Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами )
Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами )
Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты)
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение
Преобразование и создание (списки слов, «словарные паутины», памятки, плакаты и т.д.)
№29 слайд
Содержание слайда: Определение необходимости изучения данной темы
Определение необходимости изучения данной темы
Определение последовательности действий
Прогнозирование, предвосхищение результата учебной деятельности
Внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действий
Обсуждение темы в режиме диа-, полилога
Монолог по заданной теме
Постановка вопросов
Составление плана текста, монологического высказывания
№30 слайд
Содержание слайда: Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний
Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний
Описание и оценка грамматических, лексических и фонетических свойств, взаимного положения слов, закономерностей и т.д.
Конструирование и создание моделей, таблиц, схем
Ежедневное чтение (вслух и «про себя») и письмо (списывание, письмо под диктовку)
Ведение дневников, творческие работы
Декодирование, считывание информации
№31 слайд
Содержание слайда: Конструирование типовой задачи
Ознакомление
Понимание
Применение
Анализ, синтез
Оценка
№32 слайд
Содержание слайда: Пример конструирования задачи (работа с текстом)
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд