Презентация Информационные технологии на уроках биологии Горячкина Ольга Юлиановна учитель МОУ СОШ 1 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационные технологии на уроках биологии Горячкина Ольга Юлиановна учитель МОУ СОШ 1 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Информационные технологии на уроках биологии Горячкина Ольга Юлиановна учитель МОУ СОШ 1



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.94 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Информационные технологии на
Содержание слайда: Информационные технологии на уроках биологии Горячкина Ольга Юлиановна учитель МОУ СОШ № 1

№2 слайд
Педагогическая технология
Содержание слайда: Педагогическая технология «Педагогическая технология – это продуманная модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным созданием условий для учащихся и учителя» В.М.Монахов

№3 слайд
Информационные технологии в
Содержание слайда: Информационные технологии в обучении биологии Преподавание биологии немыслимо без широкого использования различных методов и средств обучения. Согласно классификации педагогических технологий, информационные относятся к классу технологий по ориентации на личностные структуры, целью которых является формирование компетенций, позволяющий качественно повысить уровень познавательного интереса у школьников.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Электронные энциклопедии
Содержание слайда: Электронные энциклопедии Являются аналогами обычных справочно-информационных изданий – энциклопедий, словарей, справочников и т.д. Для создания таких энциклопедий используются гипертекстовые системы и языки гипертекстовой разметки. В отличие от своих бумажных аналогов они обладают дополнительными свойствами и возможностями: они обычно поддерживают удобную систему поиска по ключевым словам и понятиям; удобная система навигации на основе гиперссылок; возможность включать в себя аудио- и видеофрагменты

№6 слайд
Электронные учебники и
Содержание слайда: Электронные учебники и учебные курсы Объединяют в единый комплекс разные формы обучения. Например: обучаемому сначала предлагается просмотреть обучающий курс (презентация), затем поставить виртуальный эксперимент на основе знаний, полученных при просмотре обучающего курса (система виртуального эксперимента). Часто на этом этапе учащемуся доступен также электронный справочник/энциклопедия по изучаемому курсу, и в завершение он должен ответить на набор вопросов и/или решить несколько задач (программные системы контроля знаний

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Создание оригинальных
Содержание слайда: Создание оригинальных дидактических материалов Рефераты, представленные в электронном виде, обычно в виде простого набора текстовых файлов в форматах doc, txt и объединенных в логическую структуру средствами гипертекста. Текстов, иллюстраций, карточек и целых уроков, что имеет особенно важное значение в контроле и коррекции знаний особенно с изменением содержания учебных программ.

№10 слайд
Презентации
Содержание слайда: Презентации

№11 слайд
Презентации Для создания
Содержание слайда: Презентации Для создания презентаций используются такие программные средства, как Power Point или Open Impress. Эти компьютерные средства интересны тем, что в такой форме можно представить часть урока (объяснение нового материала) или целиком урок с соблюдением всех его этапов.

№12 слайд
Разработка электронных
Содержание слайда: Разработка электронных материалов Разработка электронных тестов и других типов контрольно-измерительных материалов. Однажды созданный банк заданий позволяет быстро проверять знания учеников по любой теме и при необходимости редактировать содержание контрольных работ. Могут быть использованы для актуализации знаний по пройденной ранее теме.

№13 слайд
Программные системы контроля
Содержание слайда: Программные системы контроля знаний К которым относятся опросники и тесты. Главное их достоинство – быстрая удобная, беспристрастная и автоматизированная обработка полученных результатов. Главный недостаток – негибкая система ответов, не позволяющая испытуемому проявить свои творческие способности.

№14 слайд
Системы виртуального
Содержание слайда: Системы виртуального эксперимента Это программные комплексы позволяющие обучаемому проводить эксперименты в “виртуальной лаборатории”. Главное их преимущество – они позволяют обучаемому проводить такие эксперименты, которые в реальности были бы невозможны по соображениям безопасности, временным характеристикам и т.п. Главный недостаток подобных программ – естественная ограниченность заложенной в них модели, за пределы которой, в рамках своего виртуального эксперимента, выйти нельзя.

№15 слайд
Применение информационных
Содержание слайда: Применение информационных технологий: 1. интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создает проблемные ситуации, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, дифференцирует и индивидуализирует учебный процесс;

№16 слайд
. позволяет преподавателю
Содержание слайда: 2. позволяет преподавателю значительно расширить объем изучаемой информации и разнообразить формы, способы ее восприятия учащимися; 2. позволяет преподавателю значительно расширить объем изучаемой информации и разнообразить формы, способы ее восприятия учащимися;

№17 слайд
. создает условия для
Содержание слайда: 3. создает условия для использования наиболее эффективных методов и форм обучения, реализации основных принципов целостного педагогического процесса и правил обучения (от простого к сложному, от близкого к далекому, от конкретного к абстрактному); экономии учебного времени, энергии преподавателя и учащихся за счет уплотнения учебной информации и ускорение темпа 3. создает условия для использования наиболее эффективных методов и форм обучения, реализации основных принципов целостного педагогического процесса и правил обучения (от простого к сложному, от близкого к далекому, от конкретного к абстрактному); экономии учебного времени, энергии преподавателя и учащихся за счет уплотнения учебной информации и ускорение темпа

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
. способствует развитию
Содержание слайда: 5. способствует развитию креативности детей через создание образовательных информационных продуктов. 5. способствует развитию креативности детей через создание образовательных информационных продуктов.

№20 слайд
Итоги использования
Содержание слайда: Итоги использования

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Итоги Использование
Содержание слайда: Итоги: Использование информационных технологий позволяет индивидуализировать процесс обучения, что приводит к повышению познавательного интереса, увеличению объема изучаемого материала и повышению качества обучения

Скачать все slide презентации Информационные технологии на уроках биологии Горячкина Ольга Юлиановна учитель МОУ СОШ 1 одним архивом:
Похожие презентации