Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
94.00 kB
Просмотров:
147
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![БИОЛОГИЯ КЛАСС раздел](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img0.jpg)
Содержание слайда: БИОЛОГИЯ
7 КЛАСС
раздел «Животные»
темы «Птицы» и «Млекопитающие» - по 5 уроков
Разработка 10 уроков с использованием компьютера Лиховой Людмилы Константиновны
№2 слайд![ПТИЦЫ Урок . Особенности](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img1.jpg)
Содержание слайда: ПТИЦЫ
Урок 1.
Особенности внешнего строения и аппарата движения
Цели урока
Определить отличительные особенности внешнего строения птиц, найти черты приспособленности к полету во внешнем строении.
Познакомить учащихся с особенностями строения аппарата движения птиц (перья, крылья, скелет, мышцы) и способами передвижения птиц.
Продолжить формирование умений работы с учебником, обучающим материалом компьютерных программ, раздаточным материалом.
Использовать элементы билингвального обучения.
№3 слайд![урок Особенности внутреннего](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img2.jpg)
Содержание слайда: урок №2:
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц, связанные с полетом.
Цели урока:
Познакомить учащихся с внутренним строением и жизнедеятельностью птиц, выявив особенности, связанные с приспособленностью к полету.
Продолжить формирование умений работать с текстом, таблицами, рисунками, схемами учебника и компьютерных программ и делать выводы.
Продолжить формирование умений сравнивать организмы.
Использовать элементы билингвального обучения
№4 слайд![урок Размножение и развитие](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img3.jpg)
Содержание слайда: урок №3:
Размножение и развитие птиц. Миграции птиц.
Цели урока:
Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития птиц.
Продолжить формирование умений сравнивать живые организмы на примере сравнения размножения птиц и пресмыкающихся.
Познакомить учащихся с миграциями птиц, дав понятия об оседлых, кочующих и перелетных птицах.
Продолжить формирование умения получать информацию из разных источников: учебник, рисунки, материал компьютерных программ, учебный фильм – и делать выводы.
Расширение кругозора учащихся, развитие интереса к живой природе.
№5 слайд![урок Многообразие птиц. Птицы](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img4.jpg)
Содержание слайда: урок № 4:
Многообразие птиц. Птицы Эстонии.
Цели урока:
На примере птиц Эстонии показать многообразие образа жизни и жизненных форм птиц.
Продолжить формирование умения связывать особенности строения птиц с условиями их местообитания.
Продолжить формирование умений работать со справочными сведениями учебника, атласа птиц, интернета, компьютерных программ.
Продолжить использование элементов билингвального обучения.
Развитие коммуникативных навыков
№6 слайд![урок Охрана птиц и их](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img5.jpg)
Содержание слайда: урок № 5:
Охрана птиц и их значение.
Цели урока:
Познакомить учащихся с принципами охраны птиц.
Познакомить учащихся с некоторыми охраняемыми видами птиц.
Обобщить сведения о значении птиц
Использовать элементы экологического и эстетического воспитания, билингвального обучения.
№7 слайд![Млекопитающие урок](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img6.jpg)
Содержание слайда: Млекопитающие
урок №1:
Особенности строения млекопитающих
Цели урока:
Познакомить учащихся с отличительными признаками внешнего строения млекопитающих и особенностями их внутреннего строения
Развивать умение учащихся сравнивать организмы; связывать строение животного с его образом жизни;
Продолжить формирование умение самостоятельной работы с учебником, таблицами, схемами, рисунками, обучающим материалом компьютерных программ
Использовать элементы билингвального обучения
№8 слайд![урок Особенности размножения](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img7.jpg)
Содержание слайда: урок №2:
Особенности размножения и развития млекопитающих.
Цели урока:
Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития млекопитающих на примере хищных и травоядных.
Познакомить учащихся с делением млекопитающих на группы однопроходных, сумчатых и высших млекопитающих в зависимости от особенностей развития.
Продолжить формирование умений сравнивать организмы, самостоятельно получать сведения из разных источников.
Продолжение введения элементов билингвального обучения
Воспитание понимания красоты и хрупкости живых организмов
№9 слайд![урок Многообразие](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img8.jpg)
Содержание слайда: урок № 3:
Многообразие млекопитающих.
Цели урока:
Познакомить учащихся с многообразием млекопитающих в зависимости от способов питания и местообитания.
Продолжить формирование умений давать характеристику животному, объяснять особенности строения в связи с образом жизни, сравнивать животных.
Развивать умения находить необходимые сведения через систему поиска в компьютерных программах и интернете.
Расширение кругозора детей, развитие интереса к предмету, использование элементов билингвального обучения.
№10 слайд![урок Млекопитающие Эстонии.](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img9.jpg)
Содержание слайда: урок № 4 :
Млекопитающие Эстонии.
Цели урока:
Познакомить учащихся с наиболее типичными млекопитающими Эстонии.
Воспитание уважения к природе родного края.
Расширение кругозора учащихся, развитие интереса к предмету.
Использование элементов билингвального обучения
№11 слайд![урок Охрана млекопитающих.](/documents/e09c1cea82ebf442bcccb8595c005962/img10.jpg)
Содержание слайда: урок № 5:
Охрана млекопитающих. Значение млекопитающих в природе и жизни человека.
Цели урока:
Обобщить сведения о значении млекопитающих в природе и жизни человека.
Выявить факторы, влияющие на млекопитающих.
Познакомить учащихся с млекопитающими Эстонии, находящимися под охраной.
Экологическое и эстетическое воспитание учащихся.