Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.04 MB
Просмотров:
97
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Мифы и реальность](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img0.jpg)
Содержание слайда: Мифы и реальность происхождения человека
Учебный проект по биологии
Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С.
Участники проекта: учащиеся 11 класса.
№2 слайд![В цепи человек стал последним](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img1.jpg)
Содержание слайда: «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём» Фирдоуси.
Определить место человека в системе живой природы.
Рассмотреть и изучить доказательства происхождения человека от животных.
Методические задачи:
Формировать умения наблюдать и анализировать, проводить черты сходства и отличия, отстаивать своё мнение.
Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации.
Развивать навыки проектной деятельности.
№3 слайд![Основополагающий вопрос Глядя](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img2.jpg)
Содержание слайда: Основополагающий вопрос
«Глядя в прошлое, обнажите головы.»
«Глядя в будущее, засучите рукава.» Б.Шоу.
Какое чудо природы человек ?
Как благороден разумом ! ?
Учебные предметы - биология, история, география, экология.
№4 слайд![Природа! Человек твоё](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img3.jpg)
Содержание слайда: «Природа! Человек –твоё творение, и этой чести у тебя не отберут. Но на ноги поставил с четверенек, и человеком предка сделал труд.» С.Щипачёв.
Проблемный вопрос
Каким образом шла эволюция предков человека ?
№5 слайд![](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img4.jpg)
№6 слайд![Вопросы учебной темы Какие](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img5.jpg)
Содержание слайда: Вопросы учебной темы:
Какие можно привести доказательства происхождения человека от животных?
№7 слайд![Каковы движущие силы](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img6.jpg)
Содержание слайда: Каковы движущие силы антропогенеза, биологические и социальные факторы?
№8 слайд![Какие направления в эволюции](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img7.jpg)
Содержание слайда: Какие направления в эволюции человека можно выделить?
Общие предки человека и человекообразных обезьян. Австралопитеки. Древнейшие люди -архантропы. Древние люди – палеоантропы. Первые и современные люди- неоантропы.
№9 слайд![Можно ли доказать единство](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img8.jpg)
Содержание слайда: Можно ли доказать единство происхождения человеческих рас?
№10 слайд![Каково воздействие человека](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img9.jpg)
Содержание слайда: Каково воздействие человека на биосферу?
«По мере развития общества человек до бесконечности увеличивает точки соприкосновения с окружающей средой и научится использовать тысячи природных условий, бывших до этого времени для него бесполезными или даже вредными.» Э.Реклю.
№11 слайд![Этапы и сроки проведения](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img10.jpg)
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта.
«Зорок взгляд их, надёжны их руки, и мечтают они лишь о том, чтоб пройти им во славу науки неизведанным прежде путём.»
Р.Рождественский.
№12 слайд![Познав всю связь причин и](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img11.jpg)
Содержание слайда: «Познав всю связь причин и следствий, он природы скрытой выяснил закон.» Э.Дарвин.
Этап 1 Аналитический- 2 недели.
Этап 2 Сбор и обработка информации- 3 недели.
Этап 3 Оформление результатов исследований- 2 недели.
№13 слайд![Первый этап недели.](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img12.jpg)
Содержание слайда: Первый этап – 2 недели.
Знакомство с проектом.
Выбор тем исследований учащихся.
Выбор творческого названия проекта.
Формирование групп для проведения исследований.
Составление плана действий.
№14 слайд![Второй этап недели. Экскурсия](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img13.jpg)
Содержание слайда: Второй этап – 3 недели.
Экскурсия в краеведческий музей – обсуждение источников информации по теме.
Самостоятельное распределение заданий внутри групп.
Определение тем исследований, работа по поставленным проблемам.
Анализ первых результатов, коррекция плана исследований.
№15 слайд![Третий этап недели.](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img14.jpg)
Содержание слайда: Третий этап – 2 недели.
Обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы).
Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета, создание «Веб – сайта».
Защита проекта.
№16 слайд![Результаты представления](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img15.jpg)
Содержание слайда: Результаты представления исследований:
Презентация «Мифы и реальность происхождения человека».
Буклет «Эхо истории».
Веб- сайт.
Устный журнал.
№17 слайд![Информационные ресурсы.](/documents/32fae62447d2a9d31d63cc7486127c7e/img16.jpg)
Содержание слайда: Информационные ресурсы.
Материалы на печатной основе:
Н.Н.Воронцов ,А.Н.Сухорукова «Эволюция органического мира».М.П.1991г.
А.Н.Мельниченко «Происхождение и развитие человека».М.П.1988г.
Ю.И.Семёнов «Как возникло человечество».М. «Наука»1986г.
Э.А.Киселёва «Книга для чтения по дарвинизму».М.П.1980г.
Журналы «Биология в школе».
Интернет- ресурсы:
Биология в интернете http://learnbioloju.narod.ru.