Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
309.50 kB
Просмотров:
46
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ](/documents/1b776e03d78008b28ab4e12bfa38a6c3/img0.jpg)
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ
020400 Биология (Генетика, Биохимия)
050100 Педагогическое образование (Биология)
№2 слайд![Основные отличия и](/documents/1b776e03d78008b28ab4e12bfa38a6c3/img1.jpg)
Содержание слайда: Основные отличия и особенности
Дисциплины по выбору студента
(исходя из идеологии ФГОС - индивидуальная образовательная траектория)
Выпускная квалификационная работа
(бакалаврская работа)
Курсовая работа
№3 слайд![Дисциплины по выбору студента](/documents/1b776e03d78008b28ab4e12bfa38a6c3/img2.jpg)
Содержание слайда: Дисциплины по выбору студента
В вариативной части всех циклов дисциплин имеются дисциплины по выбору студента в объеме около 20% от трудоемкости всего учебного плана
Перед началом каждого семестра студент должен выбрать из нескольких пар по одной дисциплине
Биомеханика/Биометрия
Генетика онтогенеза/Фармакогенетика
№4 слайд![Возможные проблемы](/documents/1b776e03d78008b28ab4e12bfa38a6c3/img3.jpg)
Содержание слайда: Возможные проблемы
Неравномерность распределения студентов, что влечет за собой либо невозможность адекватной организации учебного процесса (слишком большие либо слишком маленькие группы)
При реализации альтернативных дисциплин на разных кафедрах – вероятность выпадения дисциплины из учебной нагрузки какой-либо кафедры, в случае ее не выбора (при сохранении требований по разработке и наличию УМК)
№5 слайд![Вопросы Каким образом студент](/documents/1b776e03d78008b28ab4e12bfa38a6c3/img4.jpg)
Содержание слайда: Вопросы
Каким образом студент будет выбирать?
Влияет ли на возможность выбора студентом дисциплины уровень его успеваемости, научной, общественной активности и т.д.?
Надо ли документально оформлять процедуру выбора и, если надо, то как?
№6 слайд![Возможный вариант решения](/documents/1b776e03d78008b28ab4e12bfa38a6c3/img5.jpg)
Содержание слайда: Возможный вариант решения
Ввести квотирование 50%/50%
Провести ранжирование студентов по уровню успеваемости с учетом общественной нагрузки
Студентам, находящимся в рейтинге выше условной середины, рассчитываемой для каждого направления подготовки, предоставить возможность свободного выбора дисциплины
Студентам с уровнем ниже среднего, предоставить возможность выбора на конкурсной основе в пределах вышеуказанных квот
Разработать Положение о выборе дисциплины, с учетом вышеуказанных механизмов
№7 слайд![Квалификационная работа](/documents/1b776e03d78008b28ab4e12bfa38a6c3/img6.jpg)
Содержание слайда: Квалификационная работа выпускника
Для допуска к государственным экзаменам выпускник бакалавриата должен выполнить и защитить квалификационную работу (бакалаврская работа)
Необходимо разработать четкие требования и алгоритм выполнения и защиты бакалаврской работы и формить их в виде Положения
Выпускающие кафедры: теоретической биохимии с курсом клинической биохимии, кафедра молекулярной биологии и генетики, кафедра социальной работы с курсом педагогики и образовательных технологий
№8 слайд![Курсовая работа На](/documents/1b776e03d78008b28ab4e12bfa38a6c3/img7.jpg)
Содержание слайда: Курсовая работа
На направлении подготовки 020400 Биология (Генетика, Биохимия) учебным планом предусмотрено выполнение студентом курсовой работы
Работа выполняется после разделения направления на профили в 4 семестре на выпускающих кафедрах и должна быть зачтена в 7 семестре
Может служить заделом для бакалаврской работы (если это будет отражено в Положении о выпускной квалификационной работе)