Презентация Ответьте на вопросы: На какие группы можно разделить растения В зависимости от приспособленности к условиям освещения? Какие онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ответьте на вопросы: На какие группы можно разделить растения В зависимости от приспособленности к условиям освещения? Какие абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Ответьте на вопросы: На какие группы можно разделить растения В зависимости от приспособленности к условиям освещения? Какие



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    401.00 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ответьте на вопросы На какие
Содержание слайда: Ответьте на вопросы: На какие группы можно разделить растения В зависимости от приспособленности к условиям освещения? Какие растения называют эфемероидами? Почему в тенистых ельниках не растут эфемероиды? Почему в дубраве в июле мы не увидим эфемероидов? Почему медуницу нельзя отнести к группе эфемероидов, хотя она цветет одновременно с ними?

№2 слайд
Ответьте на вопросы Какие
Содержание слайда: Ответьте на вопросы: Какие растения относят к летнезелёным? Почему их так называют? Какое летне-зимнезеленое растение вам известно? Расскажите о нем. Какие растения относят к вечнозеленым? Почему их так называют? Какими способами человек может создавать наиболее благоприятные условия освещения для растений?

№3 слайд
Свет в жизни животных класс
Содержание слайда: Свет в жизни животных 6 класс Урок 6

№4 слайд
Многие животные имеют
Содержание слайда: Многие животные имеют специальные органы зрения – глаза. С их помощью они различают не только свет и тьму, но и предметы вокруг себя. Многие животные имеют специальные органы зрения – глаза. С их помощью они различают не только свет и тьму, но и предметы вокруг себя. Позвоночные Членистоногие Головоногие моллюски

№5 слайд
Другие животные воспринимают
Содержание слайда: Другие животные воспринимают свет поверхностью тела. Другие животные воспринимают свет поверхностью тела. Ланцетники Черви

№6 слайд
Если животные живут всю жизнь
Содержание слайда: Если животные живут всю жизнь в полной темноте (в норах, пещерах, на больших глубинах) – они утрачивают органы зрения. Если животные живут всю жизнь в полной темноте (в норах, пещерах, на больших глубинах) – они утрачивают органы зрения. Но не все. Глубоководные рыбы имеют светящиеся органы.

№7 слайд
Аксолотль Животные, живущие
Содержание слайда: Аксолотль Животные, живущие без света, часто слабо пигментированы (не окрашены)

№8 слайд
Для чего свет животным?
Содержание слайда: Для чего свет животным? Разыскивать пищу. Следить за появлением хищников. Высматривать жертв. Распознавать себе подобных.

№9 слайд
Интенсивность света
Содержание слайда: Интенсивность света непостоянна в течение суток: утром, днем и вечером. Интенсивность света непостоянна в течение суток: утром, днем и вечером. Поэтому различают дневных и ночных животных.

№10 слайд
Дневные животные Птицы
Содержание слайда: Дневные животные Птицы (ласточки, воробьи, стрижи, вороны)

№11 слайд
Дневные животные
Содержание слайда: Дневные животные Насекомоядные птицы (мухоловки, пеночки, синицы) добывают пищу днем в глубине леса, утром и вечером – на опушках. Их привлекают насекомые, которые перемещаются в лучше обогреваемые места.

№12 слайд
Дневные животные В ясные дни
Содержание слайда: Дневные животные В ясные дни птицы лесов пробуждаются раньше, чем в пасмурные.

№13 слайд
Дневные животные
Содержание слайда: Дневные животные Пресмыкающиеся (хотя многие предпочитают сумерки) Насекомые.

№14 слайд
Ночные животные Летучие мыши
Содержание слайда: Ночные животные Летучие мыши Совы Активнее становятся кошачьи

№15 слайд
Ночной образ жизни отражается
Содержание слайда: Ночной образ жизни отражается на внешнем облике Становятся большими глаза (совы, лемуры) Зрачок становится щелевидным (кошки, змеи)

№16 слайд
Ритмика освещенности Сезонное
Содержание слайда: Ритмика освещенности Сезонное изменение светового режима (летом длиннее дни, зимой ночи) оказывает решающее воздействие на такие биологические явления как размножение, линька, перемещения животных, подготовка к зимовке млекопитающих.

№17 слайд
Световой режим Обуславливает
Содержание слайда: Световой режим Обуславливает географическое распространение некоторых видов животных. В Арктике летом солнце не уходит за горизонт, и наблюдается почти непрерывный летний день. Это позволяет быстро расти молодым животным (их можно кормить круглосуточно). Поэтому в приполярных областях в летние месяцы собирается обильное население пернатых – гуси, утки, чайки. Они строят гнезда, выводят потомство.

№18 слайд
Осенью короткий день
Содержание слайда: Осенью короткий день оказывается недостаточным для того, чтобы полноценно обеспечить себя кормом, и птицы улетают на юг. Осенью короткий день оказывается недостаточным для того, чтобы полноценно обеспечить себя кормом, и птицы улетают на юг.

№19 слайд
Повторение Каким образом
Содержание слайда: Повторение: Каким образом животные воспринимают свет? Как реагируют животные на изменение освещенности (в течение суток, сезонов)? Каковы приспособления животных к жизни в отсутствие света?

Скачать все slide презентации Ответьте на вопросы: На какие группы можно разделить растения В зависимости от приспособленности к условиям освещения? Какие одним архивом:
Похожие презентации