Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
798.00 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Урок природоведения по теме](/documents/816090ac917754cdefc635c88265e258/img0.jpg)
Содержание слайда: Урок природоведения
по теме «Живые клетки»
МБОУ «Большеулуйская СОШ»
№2 слайд![Цель урока развитие](/documents/816090ac917754cdefc635c88265e258/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель урока
развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.
№3 слайд![Задачи урока способствовать](/documents/816090ac917754cdefc635c88265e258/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи урока
способствовать формированию представлений о клетке как структурной единице, живой системе;
дать понятие, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся;
показать, что живые организмы состоят из клеток, а клетки в свою очередь состоят из более мелких образований;
познакомить с устройством микроскопа, правилами работы с ним;
учить анализировать, создавать образы и понятия;
способствовать обучению школьников умению выделять главную мысль в содержании текста учебной статьи;
способствовать развитию у учащихся умений прогнозировать, систематизировать, выражать мысли в словесной форме;
воспитывать у детей бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность;
воспитывать культуру учебного труда.
№4 слайд![Вызов собственно вызов Клетка](/documents/816090ac917754cdefc635c88265e258/img3.jpg)
Содержание слайда: Вызов
(собственно вызов)
Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда состоит из миллионов (изображение ЦОР «Растительные и животные клетки»);
Учащиеся формулируют проблему – «А все ли клетки одинаковые?»
№5 слайд![Осмысление учебной информации](/documents/816090ac917754cdefc635c88265e258/img4.jpg)
Содержание слайда: Осмысление учебной информации
Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Органоиды клетки: митохондрии, лизосомы, система трубочек — эндоплазматическая сеть. Их функции. Особенности строения растительных клеток (наличие в них хлоропластов, вакуолей), их роль для растений. Идет коллективно-распределенная работа, учитель в ней «дирижер».
№6 слайд![Осмысление учебной информации](/documents/816090ac917754cdefc635c88265e258/img5.jpg)
Содержание слайда: Осмысление учебной информации
Повторение правил работы с микроскопом.
Рассматривание под микроскопом листьев элодеи канадской. Наблюдение за хлоропластами. Вывод, к которому подводятся учащиеся: клетки растений живые, цитоплазма в клетке перемещается и переносит питательные вещества.
№7 слайд![Осмысление учебной информации](/documents/816090ac917754cdefc635c88265e258/img6.jpg)
Содержание слайда: Осмысление учебной информации
Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Сравнение растительной и животной клеток. (учащиеся работают в парах, сравнивают строение данных клеток)
№8 слайд![Рефлексия Игра Я готов](/documents/816090ac917754cdefc635c88265e258/img7.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
Игра «Я готов ответить на ваши вопросы». Учащиеся задают вопросы по теме ученику, сидящему на стуле у доски.