Презентация Урока Дыхание растений Выполнила: Задворова Л. А. – учитель биологии школы 13 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урока Дыхание растений Выполнила: Задворова Л. А. – учитель биологии школы 13 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Урока Дыхание растений Выполнила: Задворова Л. А. – учитель биологии школы 13



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.22 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Презентация урока Дыхание
Содержание слайда: Презентация урока Дыхание растений Выполнила: Задворова Л. А. – учитель биологии школы № 13

№2 слайд
Тема урока Дыхание растений
Содержание слайда: Тема урока: Дыхание растений

№3 слайд
Аннотация Данный урок
Содержание слайда: Аннотация Данный урок проводится в системе уроков главы «Жизнь растений»; ведущей идеей урока является развитие критического мышления обучающихся через чтение и письмо; используются приёмы: таблица»ЗХУ», чтение текста с остановкой, синквейн; презентация предназначена для учителей биологии.

№4 слайд
Цель урока Создание условий
Содержание слайда: Цель урока Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления.

№5 слайд
Задачи Организовать изучение
Содержание слайда: Задачи Организовать изучение и обеспечить понимание учащимися зависимости жизненных процессов от дыхания. Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи, используя приемы «Знаю-Хочу узнать –Узнал» и чтение с остановками. Создать условия для увлеченного учения, воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности.

№6 слайд
Основополагающий вопрос
Содержание слайда: Основополагающий вопрос Почему дыхание является основой жизни?

№7 слайд
Проблема
Содержание слайда: Проблема

№8 слайд
Ожидаемые результаты В итоге
Содержание слайда: Ожидаемые результаты: В итоге выполнения опыта и работы с текстами обучающиеся выясняют: как дышит растение? зачем дышит растение?

№9 слайд
Вопросы учебной темы Как
Содержание слайда: Вопросы учебной темы Как дышит живой организм? Как дышите вы? Что вдыхают растения? Что выдыхают растения? С помощью чего дышит растение? Какое значение имеет дыхание для растений?

№10 слайд
Участники Учащиеся класса
Содержание слайда: Участники Учащиеся 6 класса учитель

№11 слайд
Средства Пасечник В. В.
Содержание слайда: Средства Пасечник В. В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. – М., 2005. Корчагина В. А. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Учебник для 6-7 класса средней школы. – М., 1993. Дидактические материалы для организации самостоятельной работы. Таблицы «Стебель», «Строение листа»

№12 слайд
Проблемы самостоятельных
Содержание слайда: Проблемы самостоятельных исследований Как дышит растение? Зачем растение дышит? Какой газ поглощается, какой выделяется? Почему гаснет лучинка? Почему мутнеет известковая вода?

№13 слайд
Результаты представленных
Содержание слайда: Результаты представленных исследований Известковая вода помутнела. Зажженная лучинка погасла. Растение дышит через чечевички и устьица. Дыхание необходимо для окисления БЖУ с освобождением энергии для жизни

№14 слайд
Этапы и сроки проведения
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта Один урок - 45 минут Этапы: 1. Стадия вызова - 10 мин. 2. Стадия осмысления - 30 мин. 3. Стадия размышления и рефлексии - 5 мин.

№15 слайд
Состав учебно-методического
Содержание слайда: Состав учебно-методического обеспечения проекта Схема «Что я знаю о дыхании?» Таблица «ЗХУ» Инструкция по выполнению опыта Тексты «Особенности дыхания растений» Синквейн

№16 слайд
Структура урока
Содержание слайда: Структура урока

№17 слайд
Заполнение таблицы ЗХУ ,
Содержание слайда: Заполнение таблицы «ЗХУ», графа «Знаю»

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Выводы по проекту Дыхание это
Содержание слайда: Выводы по проекту: Дыхание – это одно из основных свойств живого организма. В результате дыхания образуется энергия, необходимая для жизни.

№24 слайд
Синквейн Дыхание Необходимое,
Содержание слайда: Синквейн Дыхание Необходимое, постоянное Происходит, обеспечивает, влияет Дыхание –свойство живых организмов Жизнь

№25 слайд
Приложение
Содержание слайда: Приложение

№26 слайд
Виды деятельности учащихся
Содержание слайда: Виды деятельности учащихся

№27 слайд
Таблица ЗХУ.
Содержание слайда: Таблица ЗХУ.

№28 слайд
Схема Что я знаю о дыхании?
Содержание слайда: Схема «Что я знаю о дыхании?» Схема «Что я знаю о дыхании?»

№29 слайд
Стадия размышления и рефлексии
Содержание слайда: Стадия размышления и рефлексии

№30 слайд
Инструкция по выполнению
Содержание слайда: Инструкция по выполнению опыта 1. Возьмите три химических стакана

№31 слайд
Особенности процессов дыхания
Содержание слайда: Особенности процессов дыхания у растений Текст № 1 Кислород участвует в химических процессах расщепления сложных органических веществ, в результате которых выделяется энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, его роста, движения, питания, размножения и др. процессов.

№32 слайд
Текст Текст Вам известно, что
Содержание слайда: Текст № 2 Текст № 2 Вам известно, что стебель снаружи покрыт кожицей и пробкой. Кожица и пробка – это покровные ткани. Молодые (однолетние) стебли снаружи покрыты кожицей, которая затем замещается пробкой. Пробка – это мёртвый (иногда очень мощный) слой клеток, заполненных воздухом, под которым находятся живые клетки.

№33 слайд
Текст Текст Для осуществления
Содержание слайда: Текст № 3 Текст № 3 Для осуществления газообмена у растений есть специальные приспособления и органы. Это чечевички и устьица. Чечевички – это рыхло расположенные клетки коры, через которые дышит стебель растения. Устьица находятся в кожице стебля и листа. Они состоят из двух замыкающих клеток, которые периодически открываются и закрываются, регулируя поступление воздуха в стебель и листья.

№34 слайд
Текст Текст Возьмём побег
Содержание слайда: Текст № 4 Текст № 4 Возьмём побег какого- либо растения, на котором не меньше 10-12 листьев. Поставим его в стакан с водой, установленный на тарелке, рядом с которой поставлен еще один стакан с прозрачной известковой водой. Затем всё это закроем стеклянным колпаком и поместим в тёмный шкаф.

№35 слайд
Текст В темноте растения не
Содержание слайда: Текст № 5 В темноте растения не могут выделять кислород, т. к. фотосинтез прекращается. В тёмном шкафу листья растений будут только дышать, значит - поглощать кислород и выделять углекислый газ. От углекислого газа, выделенного листьями, налитая в стакан известковая вода помутнеет. Дыхание листьев не прекращается и на свету, т. к. растения, как животные и человек, дышат круглые сутки – и на свету, и в темноте (см. рисунок 118 «Опыт, показывающий необходимость углекислого газа для образования органических веществ») (см. Средства,1, с. 151)

№36 слайд
До встречи! г. Горно-Алтайск
Содержание слайда: До встречи! г. Горно-Алтайск 2008

Скачать все slide презентации Урока Дыхание растений Выполнила: Задворова Л. А. – учитель биологии школы 13 одним архивом:
Похожие презентации