Презентация Проблема: Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблема: Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Биология » Проблема: Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    623.50 kB
  • Просмотров:
    131
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблема Разработанный
Содержание слайда: Проблема: Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или гетерозиготен организм,имеющий доминантный фенотип по исследуемому гену.

№2 слайд
Анализирующее скрещивание.
Содержание слайда: Анализирующее скрещивание. Тема урока

№3 слайд
Цель урока Изучить
Содержание слайда: Цель урока: Изучить особенности анализирующего скрещивания.

№4 слайд
Анализирующее скрещивание
Содержание слайда: Анализирующее   скрещивание проводят, чтобы определить полученный неизвестный генотип потомка F1. Для этого его скрещивают с рецессивной родительской формой.

№5 слайд
Задача . Фенилкетонурия
Содержание слайда: Задача 1 1. Фенилкетонурия (нарушение аминокислотного обмена, приводящее к мозговым нарушениям) наследуется как рецессивный признак (р). Здоровая женщина выходит замуж за больного мужчину. 1) Какими у них могут быть дети по этому признаку? 2) Какими могут быть дети в семье, где родители гетерозиготны по этому признаку?

№6 слайд
Решение
Содержание слайда: Решение:

№7 слайд
Задача . Скрещивали серых
Содержание слайда: Задача 2 2. Скрещивали серых кроликов с белыми. В поколении F1 появились только серые крольчата. При скрещивании их между собой было получено 198 серых и 72 белых кролика. Сколько гетерозигот среди полученного потомства?

№8 слайд
Решение
Содержание слайда: Решение:

№9 слайд
Задача . Гомозиготное по
Содержание слайда: Задача 3 3. Гомозиготное по обоим признакам гладкосеменное (А) растение гороха с усиками (С) скрестили с морщинистым (а) растением гороха без усиков (с). Гены указанных признаков (форма семени и наличие или отсутствие усиков) локализованы в разных парах хромосом. 1) Каковы генотипы и фенотипы F1 и F2? 2) Как произойдет расщепление в F2?

№10 слайд
Решение
Содержание слайда: Решение:

№11 слайд
Домашнее задание Стр. -
Содержание слайда: Домашнее задание: Стр. 184-188

Скачать все slide презентации Проблема: Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге одним архивом:
Похожие презентации