Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.06 MB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Интернет-маркетинг
Действительно ли настало время интерактивного маркетинга?
… и в частности для Вашей компании?
№2 слайд
Содержание слайда: Интернет-маркетинг
Традиционный маркетинг потерял доверие многих бизнесменов.
Интернет-маркетинг принес бизнесу немало преимуществ:
Измеряемость результатов маркетинговых акций
Гибкость настройки маркетинговых инструментов
Высочайшая скорость маркетинговых коммуникаций
Точность в работе с целевой аудиторией
В сравнении с традиционным маркетингом – экономно!
№3 слайд
Содержание слайда: Будущее еще не настало?
Почему в таком случае все маркетинговые бюджеты не перераспределены в пользу ТОЛЬКО интерактивного маркетинга?
Ответ прост – потому что Интернет и мобильные сервисы это не ВСЯ жизнь.
Но… это уже НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ жизни!
№4 слайд
Содержание слайда: Поиск информации
Миллиарды запросов в поисковых системах каждый день. На сотнях языков. Триллионы комбинаций.
№5 слайд
Содержание слайда: Всемирная паутина
Миллионы сайтов. Миллиарды просмотров.
№6 слайд
Содержание слайда: Социальные медиа
Сотни миллионов
пользователей
социальных сетей
Миллионы блогов
Миллионы видеороликов
№7 слайд
Содержание слайда: Инвестиции в маркетинг
Американские компании инвестировали в интернет- маркетинг в 2009 году 25 млрд. долларов (12% от всех маркетинговых бюджетов). К 2014 году эта сумма составит более 55 млрд. (21% всех маркетинговых бюджетов).
Основные инвестиции – в контекстную рекламу и поисковую оптимизацию (56%), и медийную рекламу (31%).
Можете поверить, что в Китае, Германии или России, темпы роста маркетинговых инвестиций как минимум не меньше
№8 слайд
Содержание слайда: А в нашей стране?
Справедливо ли мнение, что Украина находится «далеко на обочине» WorldWideWeb?
7 579 000 человек – украинская аудитория Интернет на ноябрь 2009 г. (по данным Gemius).
5 927 884 человек – средняя украинская аудитория (в неделю) Интернет (по данным Bigmir.Net).
4 569 078 162 минут провели украинские пользователи в Интернет в ноябре 2009 г.
Рост аудитории по сравнению с ноябрем 2008 года – более 550 тыс. человек (8%).
№9 слайд
Содержание слайда: Для чего это все Вам?
Можно ли игнорировать ваших потенциальных клиентов, которые что-то ищут, находят, общаются, делятся информацией? И все это происходит в онлайн-среде.
Небольшой видео-ролик рассерженного пассажира авиакомпании United на YouTube (набравший сотни тысяч просмотров) обрушил капитализацию последней на 180 млн. долларов.
Активность компании Dell в Twitter принесла ей дополнительный доход от продаж более 6,5 млн. долларов.
Сравните.
№10 слайд
Содержание слайда: И снова интернет-маркетинг
Как найти в этих миллионах вашу целевую аудиторию?
Как правильно воздействовать на нее?
Как получать обратную связь от вашего маркетинга?
Как сражаться с конкурентами в онлайн-среде?
Как защищать свои бренды от «черного PR» в Интернет?
Как оценить эффективность вложений в интернет- маркетинг?
№11 слайд
Содержание слайда: Комплекс интернет-маркетинга
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Поисковая оптимизация
- Оптимизация в социальных медиа
- Онлайн-PR
- «Вирусный маркетинг»
…. и многие другие инструменты.
№12 слайд
Содержание слайда: Кому поручить реализацию комплекса интернет-маркетинга?
1. Вашим сотрудникам.
Проверьте, достаточно ли:
Компетентности
Опыта
Времени
Интереса
Ресурсов (финансы)
Ресурсов (помещений)
Ресурсов (многих других)
№13 слайд
Содержание слайда: Кому поручить реализацию комплекса интернет-маркетинга
2. Агентству интерактивного
маркетинга.
Гарантированы:
Компетентность
Опыт
Наличие времени
Наличие интереса
№14 слайд
Содержание слайда: Наши партнеры
№15 слайд
Содержание слайда: Мы всегда на связи!
Агентство интерактивного маркетинга DM
www.dmonline.com.ua
info@dmonline.com.ua
+38 067 2347968 Юрий
+38 067 2381519 Светлана
Skype: nikolaevyuriy
Twitter: @DM_Agency