Презентация Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.48 MB
  • Просмотров:
    146
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Социальные медиа маркетинг
Содержание слайда: Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010

№2 слайд
Вопрос на миллион Зачем
Содержание слайда: Вопрос на миллион Зачем вообще присутствовать в социальных медиа? Потому что это окупается! Dell заработал на Twitter 2 миллиона долларов

№3 слайд
Даже таксист может заработать
Содержание слайда: Даже таксист может заработать в 2.0 больше

№4 слайд
Каналы коммуникаций Блоги
Содержание слайда: Каналы коммуникаций Блоги Twitter Форумы Автономные брендированные сообщества / социальные сети Присутствие в сторонней социальной сети (Вконтакте, Profeo, Lookatme) Распространение контента по другим сайтам (например, sharethis.com, odnaknopka.ru) Фото-каналы (Flickr, Фото@Mail.ru) Видео (Youtube) Wiki Рейтинги и отзывы потребителей Инновацинные «узлы»

№5 слайд
группы по вовлеченности
Содержание слайда: 4 группы – по вовлеченности Исследователи Engagement DB нашли финансовое соответствие между вовлеченностью брендов в соцсети и их оборотами и прибылями.

№6 слайд
Финансовые результаты. Рост
Содержание слайда: Финансовые результаты. Рост продаж за год

№7 слайд
Финансовые результаты. Рост
Содержание слайда: Финансовые результаты. Рост прибыли за год

№8 слайд
Интернет-аудитория
Содержание слайда: Интернет-аудитория

№9 слайд
Web . Пользователи сами
Содержание слайда: Web 2.0 Пользователи сами создают, распространяют, потребляют и оценивают контент.

№10 слайд
Точки контакта с вами
Содержание слайда: Точки контакта с вами

№11 слайд
Люди, известные ранее как ЦА
Содержание слайда: Люди, известные ранее как ЦА

№12 слайд
Выражают свои предпочтения
Содержание слайда: Выражают свои предпочтения

№13 слайд
Рекомендуют друг другу
Содержание слайда: Рекомендуют друг другу

№14 слайд
Помогают распространять. Друг
Содержание слайда: Помогают распространять. Друг по другу www.viralvideochart.com, http://www.youtube.com/watch?v=qg1ckCkm8YI

№15 слайд
Вы хотите, чтобы вам помогли
Содержание слайда: Вы хотите, чтобы вам помогли увеличить продажи? RSS, кнопки соцзакладок, соцновостей TABU-элементы: виджеты, кнопки, гаджеты

№16 слайд
Выбор выгодных покупателей
Содержание слайда: Выбор выгодных покупателей Если социальные сети «знают» о пользователе много, то и мы можем узнать! И наша маркетинговая задача – взять информацию по максимуму. Особенно если пользователи оставляют ее добровольно и вдобавок постоянно обновляют 

№17 слайд
Нашли одного нашли всех!
Содержание слайда: Нашли одного – нашли всех! Интересы Поиск по группам в Живом Журнале Вконтакте Отдых, развлечения Знакомства, общение Чтение, книги Музыка Компьютеры и техника Туризм и путешествия Дизайн, фото Кино Напитки и еда Спорт

№18 слайд
Каждый индивидуален. Но есть
Содержание слайда: Каждый индивидуален. Но есть пересечения

№19 слайд
Поиск по блогам. Расширенная
Содержание слайда: Поиск по блогам. Расширенная версия Язык запросов Не забудьте про поиск по комментариям

№20 слайд
Отношения с блоггерами.
Содержание слайда: Отношения с блоггерами. Семплинг Предоставление образцов продукции на тестирование блоггерам. В надежде на отзыв Хорошо заранее выяснить, интересно ли это блоггеру – почитав его записи. Желательно заручиться поддержкой авторитетного блоггера, чтобы от его имени распространять продукцию. Проблема: блоггер может быть из Киева, а его читатели – откуда угодно. Точных инструментов измерения читательской аудитории нет

№21 слайд
Конкурсы фотожаб Двойная
Содержание слайда: Конкурсы фотожаб ***** Двойная «обертка» коньяка: Кино / известные персонажи Социальная реклама 193 работы за неделю >10000 просмотров

№22 слайд
Впечатления! Блог-туры на АЭС
Содержание слайда: Впечатления! Блог-туры на 8 АЭС Посетили 127 блоггеров, разместили впечатления на 201 площадке, в том числе 4000 фотографий, 12 видеороликов и подкастов. Их прочитали 500 000 человек, в том числе `100 тысяч других блоггеров. 98% комментариев – положительные.

№23 слайд
Приложения для социальных
Содержание слайда: Приложения для социальных сетей Опрос «желаний» Инструмент продаж Средство общения с потребителями

№24 слайд
Соц.сети не только в
Содержание слайда: Соц.сети – не только в интернете Магазин стройматериалов тоже может стать платформой. Для этого нужно место в магазине, обрезки досок, поролона, немного проволоки. Покупатели стали делать макет своего района (wiki) – с домами, деревьями, бережно переносили автобусную остановку на макете, когда ее сместили на улице.

№25 слайд
Интернет акселератор
Содержание слайда: Интернет – акселератор контента! События, происходящие в реальной жизни, можно и нужно тиражировать в интернете. Придумать социальный объект! Мешапы, привязка фото к картам городов Задания для пользователей – сфотографировать и выложить на сайт. Впечатления и рекомендации > там, где есть друзья того, кто делится Фото > на Я.Фотки, Фото@Mail.ru, Flickr. Видео > на Rutube, Youtube, Tvigle Помогите интернет-активистам распространить ваш контент (TABU-элементы)

№26 слайд
The fun Theory Локально gt
Содержание слайда: The fun Theory: Локально > Глобально

№27 слайд
Маркетинг успеха в социальных
Содержание слайда: Маркетинг успеха – в социальных сетях Мониторить и вступать в разговоры Придумывать «социальные объекты» для продукта Сделать так, чтобы вашим сервисом или продуктом было просто поделиться с другими Создать множество точек входа/интерфейсов к вашему сообществу Формировать «племя», к которому хочется присоединиться, Коммьюнити-менеджмент и регулярные обновления Использовать преимущества таргетинга в соцсетях (Стараться) быть «платформой» Измерять результат и вносить коррективы в продвижение

№28 слайд
Выбор масштаба А нужен ли
Содержание слайда: Выбор масштаба А нужен ли нам, скажем, корпоративный блог, если мы работаем в одном городе? Все дело в Выборе Масштаба. Не масштаба текущего бизнеса, а вашего желания и Восприятия размера и надежности вашего бизнеса клиентами.

№29 слайд
Влияние Награда за терпение и
Содержание слайда: Влияние Награда за терпение и долгие усилия по привлечению внимания, возникновению доверия, формирования правильной репутации PS. Верьте в свои силы – Вы можете творить чудеса :)

№30 слайд
Про Remarkable.ru Оказываем
Содержание слайда: Про Remarkable.ru Оказываем профессиональные услуги по маркетингу и PR в социальных сетях в России с 2007 года. Используем преимущественно нестандартные методы продвижения, придуманные специально для решения ваших задач. Знаем блогосферу как свои 5 пальцев, и многие компании завели блоги после чтения книги «Блоги. Новая сфера влияния» директора агентства Антона Попова. В «Редкой марке» любят игровые коммуникации, и ваши потребители их тоже полюбят  Наши работы основаны на принципах открытого маркетинга.

№31 слайд
Всегда к вашим вопросам Антон
Содержание слайда: Всегда к вашим вопросам Антон Попов «Редкая марка». Поставщик идей интерактивного маркетинга Звоните +7 (916) 1255144 Пишите ap@remarkable.ru Заходите на сайт remarkable.ru Читайте микроблог twitter.com/remarkable_ru «Редкая марка» - член Союза Маркетологов России (somar.ru), Ассоциации «Социальные медиа» (socialmediaexperts.ru)

Скачать все slide презентации Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010 одним архивом:
Похожие презентации