Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.48 MB
Просмотров:
146
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Социальные медиа:
маркетинг влияния
Антон Попов,
Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010
№2 слайд
Содержание слайда: Вопрос на миллион
Зачем вообще присутствовать в социальных медиа?
Потому что это окупается!
Dell заработал на Twitter 2 миллиона долларов
№3 слайд
Содержание слайда: Даже таксист может заработать в 2.0 больше
№4 слайд
Содержание слайда: Каналы коммуникаций
Блоги
Twitter
Форумы
Автономные брендированные сообщества / социальные сети
Присутствие в сторонней социальной сети (Вконтакте, Profeo, Lookatme)
Распространение контента по другим сайтам (например, sharethis.com, odnaknopka.ru)
Фото-каналы (Flickr, Фото@Mail.ru)
Видео (Youtube)
Wiki
Рейтинги и отзывы потребителей
Инновацинные «узлы»
№5 слайд
Содержание слайда: 4 группы – по вовлеченности
Исследователи Engagement DB нашли финансовое соответствие между вовлеченностью брендов в соцсети и их оборотами и прибылями.
№6 слайд
Содержание слайда: Финансовые результаты. Рост продаж за год
№7 слайд
Содержание слайда: Финансовые результаты. Рост прибыли за год
№8 слайд
Содержание слайда: Интернет-аудитория
№9 слайд
Содержание слайда: Web 2.0
Пользователи сами создают, распространяют, потребляют и оценивают контент.
№10 слайд
Содержание слайда: Точки контакта с вами
№11 слайд
Содержание слайда: Люди, известные ранее как ЦА
№12 слайд
Содержание слайда: Выражают свои предпочтения
№13 слайд
Содержание слайда: Рекомендуют друг другу
№14 слайд
Содержание слайда: Помогают распространять. Друг по другу
www.viralvideochart.com, http://www.youtube.com/watch?v=qg1ckCkm8YI
№15 слайд
Содержание слайда: Вы хотите, чтобы вам помогли увеличить продажи?
RSS, кнопки соцзакладок, соцновостей
TABU-элементы: виджеты, кнопки, гаджеты
№16 слайд
Содержание слайда: Выбор выгодных покупателей
Если социальные сети «знают» о пользователе много, то и мы можем узнать!
И наша маркетинговая задача – взять информацию по максимуму.
Особенно если пользователи оставляют ее добровольно и вдобавок постоянно обновляют
№17 слайд
Содержание слайда: Нашли одного – нашли всех!
Интересы Поиск по группам
в Живом Журнале Вконтакте
Отдых, развлечения
Знакомства, общение
Чтение, книги
Музыка
Компьютеры и техника
Туризм и путешествия
Дизайн, фото
Кино
Напитки и еда
Спорт
№18 слайд
Содержание слайда: Каждый индивидуален. Но есть пересечения
№19 слайд
Содержание слайда: Поиск по блогам. Расширенная версия
Язык запросов
Не забудьте про поиск по комментариям
№20 слайд
Содержание слайда: Отношения с блоггерами. Семплинг
Предоставление образцов продукции на тестирование блоггерам. В надежде на отзыв
Хорошо заранее выяснить, интересно ли это блоггеру – почитав его записи.
Желательно заручиться поддержкой авторитетного блоггера, чтобы от его имени распространять продукцию.
Проблема: блоггер может быть из Киева, а его читатели – откуда угодно. Точных инструментов измерения читательской аудитории нет
№21 слайд
Содержание слайда: Конкурсы фотожаб *****
Двойная «обертка» коньяка:
Кино / известные персонажи
Социальная реклама
193 работы за неделю
>10000 просмотров
№22 слайд
Содержание слайда: Впечатления!
Блог-туры на 8 АЭС
Посетили 127 блоггеров,
разместили впечатления на 201 площадке, в том числе
4000 фотографий,
12 видеороликов и подкастов.
Их прочитали 500 000 человек, в том числе `100 тысяч других блоггеров.
98% комментариев – положительные.
№23 слайд
Содержание слайда: Приложения для социальных сетей
Опрос «желаний»
Инструмент продаж
Средство общения
с потребителями
№24 слайд
Содержание слайда: Соц.сети – не только в интернете
Магазин стройматериалов тоже может стать платформой.
Для этого нужно место в магазине, обрезки досок, поролона, немного проволоки.
Покупатели стали делать макет своего района (wiki) – с домами, деревьями, бережно переносили автобусную остановку на макете, когда ее сместили на улице.
№25 слайд
Содержание слайда: Интернет – акселератор контента!
События, происходящие в реальной жизни, можно и нужно тиражировать в интернете. Придумать социальный объект!
Мешапы, привязка фото к картам городов
Задания для пользователей – сфотографировать и выложить на сайт.
Впечатления и рекомендации > там, где есть друзья того, кто делится
Фото > на Я.Фотки, Фото@Mail.ru, Flickr.
Видео > на Rutube, Youtube, Tvigle
Помогите интернет-активистам распространить ваш контент (TABU-элементы)
№26 слайд
Содержание слайда: The fun Theory: Локально > Глобально
№27 слайд
Содержание слайда: Маркетинг успеха – в социальных сетях
Мониторить и вступать в разговоры
Придумывать «социальные объекты» для продукта
Сделать так, чтобы вашим сервисом или продуктом было просто поделиться с другими
Создать множество точек входа/интерфейсов к вашему сообществу
Формировать «племя», к которому хочется присоединиться,
Коммьюнити-менеджмент и регулярные обновления
Использовать преимущества таргетинга в соцсетях
(Стараться) быть «платформой»
Измерять результат и вносить коррективы в продвижение
№28 слайд
Содержание слайда: Выбор масштаба
А нужен ли нам, скажем, корпоративный блог, если мы работаем в одном городе?
Все дело в Выборе Масштаба. Не масштаба текущего бизнеса, а вашего желания и Восприятия размера и надежности вашего бизнеса клиентами.
№29 слайд
Содержание слайда: Влияние
Награда за терпение и долгие усилия по привлечению внимания, возникновению доверия,
формирования правильной репутации
PS. Верьте в свои силы – Вы можете творить чудеса :)
№30 слайд
Содержание слайда: Про Remarkable.ru
Оказываем профессиональные услуги по маркетингу и PR в социальных сетях в России с 2007 года.
Используем преимущественно нестандартные методы продвижения, придуманные специально для решения ваших задач.
Знаем блогосферу как свои 5 пальцев, и многие компании завели блоги после чтения книги «Блоги. Новая сфера влияния» директора агентства Антона Попова.
В «Редкой марке» любят игровые коммуникации, и ваши потребители их тоже полюбят
Наши работы основаны на принципах открытого маркетинга.
№31 слайд
Содержание слайда: Всегда к вашим вопросам
Антон Попов
«Редкая марка». Поставщик идей интерактивного маркетинга
Звоните +7 (916) 1255144
Пишите ap@remarkable.ru
Заходите на сайт remarkable.ru
Читайте микроблог twitter.com/remarkable_ru
«Редкая марка» - член Союза Маркетологов России (somar.ru),
Ассоциации «Социальные медиа» (socialmediaexperts.ru)