Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.53 MB
Просмотров:
126
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Как люди ищут
№3 слайд
Содержание слайда: Поиск – уникальная функция
Поиск, как специфическая функция интернета, создал уникальную настоящую, «сквозную» интерактивность и победил клаттер
Пользователь в интернете всегда может кликнуть на рекламу
Только в поисковой рекламе сообщение откликается на сиюминутный интерес пользователя
Ценообразование интерактивно, реагируя и на спрос рекламодателей, и на действие пользователя
№4 слайд
Содержание слайда: Сколько стоит покупатель
№5 слайд
Содержание слайда: A-продавцы – кто они
FMCG
Сигареты, напитки, жвачка, мыло, …
Дешевый, штучный товар не массового спроса
Книги, CD, видео-кассеты, …
№6 слайд
Содержание слайда: A-продавцы – как рекламироваться
Имиджевая реклама (брендинг) Пользователь должен, придя в магазин, выбрать на полке товар именно этого бренда
ТВ, пресса, радио, наружная реклама, PR (в т.ч. онлайновый), наиболее посещаемые страницы крупных сайтов
Массированная и дешевая целевая реклама
Яндекс.Маркет
№7 слайд
Содержание слайда: C-продавцы – кто они
Товары класса Premium
Дорогие автомобили, банковские услуги, ювелирные изделия, недвижимость, …
№8 слайд
Содержание слайда: C-продавцы – как рекламироваться
Имиджевая реклама
(Солидность, респектабельность)
ТВ, общая пресса, радио, наружная реклама, наиболее посещаемые страницы крупных престижных сайтов, специализированная (глянцевая) пресса, директ-маркетинг
Медийная контекстная реклама
(«Напоминание» пользователю о себе каждый раз, как только его заинтересовала тема, связанная с деятельностью бренда)
Каталоги, избранные тематические сайты, поисковая реклама по «широким» запросам
№9 слайд
Содержание слайда: B-продавцы – кто они
SMB (Small-Medium Business – малый и средний бизнес)
Пластиковые окна, туры, автосервис, услуги по переводу, …
№10 слайд
Содержание слайда: B-продавцы – как рекламироваться
Контекстная и поисковая реклама
(Интересны только те пользователи, которые готовы к покупке)
Газеты бесплатных объявлений
Бесплатные газеты объявлений
Контекстные и поисковые объявления, спец-размещение, Директ
«Глубокие» разделы Каталогов
Тематические сайты (не для каждого типа товаров)
№11 слайд
Содержание слайда: Поисковая реклама: 3 главных приза
«Точечное» воздействие: экономия
Реклама показывается только тем пользователям, кто явно выразил заинтересованность в Ваших предложениях в данный момент; экономия бюджета
Навигационный аспект: не надо отвлекать пользователя
Ваше сообщение воспринимается пользователем не как отвлекающая реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений. На поиск приходят, чтобы уйти.
«Качественные» посетители: хорошая конверсия в покупателей
Это люди, которые задали Ваш вопрос и выбрали Ваш ответ; они ожидают получить на Вашем сайте то, что искали, соответственно, в большей мере расположены к заказу соответствующей услуги
№12 слайд
Содержание слайда: Поисковая реклама: 4 ключа к успеху
Правильный подбор ключевых слов
Надо точно знать, как именно формулируют запрос ваши потенциальные клиенты и использовать только подходящие слова.
Правильный текст объявления
У вас не больше 1-2 секунд, чтобы пользователь, пробегающий глазами страницу, заинтересовался объявлением. Он должен почувствовать, а не осознать, что ваш ответ ему подходит.
Правильное место
Поисковая реклама работает в первую очередь на продажи. Тщательно считайте, сколько можно потратить денег на привлечение одного покупателя и соответственно определяйте способ показа объявления.
Правильный сайт
Люди ожидают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать. Связка запрос объявление сайт должна быть единой.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Директ: что это такое?
Это инструмент для приобретения целевого трафика
Посредством размещения текстовых контекстных объявлений
С оплатой по переходам
И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 5 копеек (0,05грн.)
№15 слайд
Содержание слайда: Директ: типы таргетинга
№16 слайд
Содержание слайда: Директ: условия показа
Ключевые слова
на поиске объявление показывается по всем запросам, включающим ключевые слова
по ключевым словам определяется соответствие объявления тематике страницы
Регионы
Время (дни недели/время суток)
Исключение нежелательных площадок
№17 слайд
Содержание слайда: Первая помощь
Услуга "Первая помощь" оказывается
Начинающим пользователям Яндекс.Директа. К их числу относятся рекламодатели, у которых которых не более двух рекламных кампаний и не более пяти объявлений в каждой. При этом, рекламодатель не пользуется тарифом "Беззаботный" и не является клиентом агентства.
Клиентам, объявления которых отклоняются модераторами из-за незначительных несоответствий правилам (например, некорректно подобранные ключевые слова, неверный URL или опечатки в тексте).
Клиент получит уже готовое предложение, которое не только будет соответствовать требованиям к рекламным материалам, но и поможет сделать рекламную кампанию максимально эффективной
№18 слайд
Содержание слайда: Тариф «Беззаботный»
Опытные сотрудники Отдела продаж Яндекса помогут вам:
в подборе ключевых фраз для показа вашей рекламы
в составлении эффективного текста для ваших объявлений
в размещении рекламных материалов на Директе
будут вместе с вами мониторить состояние вашей рекламной кампании и консультировать по возникающим вопросам.
Условия тарифа: ПЕРВЫЙ единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний, обслуживаемых по тарифу "Беззаботный", должен быть не меньше 1 500 грн. (без учета НДС и НнР). Кроме того, минимальный объем услуг за месяц в тарифе "Беззаботный" должен быть не менее 1 500 грн. (без учета НДС и НнР).
№19 слайд
Содержание слайда: Служба поддержки
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса Яндекс.Директ, вы можете обратиться в службу поддержки:
отправив письмо по электронной почте на support@direct.yandex.ua (вы получите ответ в течение двух-трех часов)
позвонив по телефону +38 (048) 737-44-10, +38 (044) 586-41-48 (по будням с 9:00 до 20:00) или 8-800-604-8610 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)
Обратите внимание: некоторые вопросы, заданные в выходной или праздничный день, смогут быть решены только в ближайший будний день. Это касается вопросов, для решения которых требуется участие специалистов других отделов (например, вопросы, связанные с бухгалтерской отчетностью или с зачислением платежей).
№20 слайд
Содержание слайда: Способы оплаты
Для юридических лиц:
счет для безналичной оплаты
Для физических лиц:
платежная система Интернет.Деньги
кредитная карта – к оплате принимаются карточки Visa и EuroCard/MasterCard (Cirrus Maestro и VISA Electron не принимаются)
Банковский перевод
Приват24
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Эффективность показа визиток
№23 слайд
Содержание слайда: Сайты-партнеры Рекламной сети
Рекламная сеть Яндекса / поисковая реклама
Mail.ru, Ukr.net, livejournal.com…
Показы на партнерских поисках можно отключить (кроме Mail.ru), добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в параметрах рекламной кампании
Рекламная сеть Яндекса / тематическая реклама
Itnews.com.ua, Finance.ua…
Показы на тематических площадках можно отключить (по одной или все сразу)
№24 слайд
Содержание слайда: Расширение охвата
№25 слайд
Содержание слайда: Дополнительные площадки
Каталог Яндекса
Рубрики приписываются автоматически на основании ключевых слов при добавлении нового объявления в систему
Рубрики можно добавить вручную
От показов в Каталоге можно отказаться
Страница «Все объявления по запросу»
Отказаться от показов нельзя
Объявления упорядочены по убыванию ставок
№26 слайд
Содержание слайда: Яндекс.Маркет
Сервис для украинских магазинов.
Сервис для украинских покупателей.
Региональный таргетинг.
Преимущество в ранжировании для украинских магазинов.
Оплата гривнями.
Все необходимые документы – дадим!
№27 слайд
Содержание слайда: Дополнительные возможности
Яндекс – это не только Яндекс. Директ
№28 слайд
Содержание слайда: Медийные возможности
№29 слайд
Содержание слайда: Медийные возможности. Преимущества
Возможность подобрать наиболее подходящий продукт для решения любой Вашей задачи:
стимулирование продаж
Директ, Медийно-контекстный баннер
нишевый брендинг
Новости, Маркет, Открытки
охват максимально широкой аудитории
Главная страница, Почта, Новости, Погода, Открытки
охват аудитории с определенными социально-демографическими характеристиками (соц-дем таргетинг)
Медийно-контекстный баннер, Карты + Пробки, Маркет
Привлекательные финансовые условия
Гибкая система скидок
Помощь персонального менеджера в планировании, выборе, проведении и оценке эффективности кампании
№30 слайд