Презентация Короткий путь к покупателю Сергей Петренко Cеминар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года. - презента онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Короткий путь к покупателю Сергей Петренко Cеминар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года. - презента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Короткий путь к покупателю Сергей Петренко Cеминар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года. - презента



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.53 MB
  • Просмотров:
    126
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Как люди ищут
Содержание слайда: Как люди ищут

№3 слайд
Поиск уникальная функция
Содержание слайда: Поиск – уникальная функция Поиск, как специфическая функция интернета, создал уникальную настоящую, «сквозную» интерактивность и победил клаттер Пользователь в интернете всегда может кликнуть на рекламу Только в поисковой рекламе сообщение откликается на сиюминутный интерес пользователя Ценообразование интерактивно, реагируя и на спрос рекламодателей, и на действие пользователя

№4 слайд
Сколько стоит покупатель
Содержание слайда: Сколько стоит покупатель

№5 слайд
A-продавцы кто они FMCG
Содержание слайда: A-продавцы – кто они FMCG Сигареты, напитки, жвачка, мыло, … Дешевый, штучный товар не массового спроса Книги, CD, видео-кассеты, …

№6 слайд
A-продавцы как
Содержание слайда: A-продавцы – как рекламироваться Имиджевая реклама (брендинг) Пользователь должен, придя в магазин, выбрать на полке товар именно этого бренда ТВ, пресса, радио, наружная реклама, PR (в т.ч. онлайновый), наиболее посещаемые страницы крупных сайтов Массированная и дешевая целевая реклама Яндекс.Маркет

№7 слайд
C-продавцы кто они Товары
Содержание слайда: C-продавцы – кто они Товары класса Premium Дорогие автомобили, банковские услуги, ювелирные изделия, недвижимость, …

№8 слайд
C-продавцы как
Содержание слайда: C-продавцы – как рекламироваться Имиджевая реклама (Солидность, респектабельность) ТВ, общая пресса, радио, наружная реклама, наиболее посещаемые страницы крупных престижных сайтов, специализированная (глянцевая) пресса, директ-маркетинг Медийная контекстная реклама («Напоминание» пользователю о себе каждый раз, как только его заинтересовала тема, связанная с деятельностью бренда) Каталоги, избранные тематические сайты, поисковая реклама по «широким» запросам

№9 слайд
B-продавцы кто они SMB
Содержание слайда: B-продавцы – кто они SMB (Small-Medium Business – малый и средний бизнес) Пластиковые окна, туры, автосервис, услуги по переводу, …

№10 слайд
B-продавцы как
Содержание слайда: B-продавцы – как рекламироваться Контекстная и поисковая реклама (Интересны только те пользователи, которые готовы к покупке) Газеты бесплатных объявлений Бесплатные газеты объявлений Контекстные и поисковые объявления, спец-размещение, Директ «Глубокие» разделы Каталогов Тематические сайты (не для каждого типа товаров)

№11 слайд
Поисковая реклама главных
Содержание слайда: Поисковая реклама: 3 главных приза «Точечное» воздействие: экономия Реклама показывается только тем пользователям, кто явно выразил заинтересованность в Ваших предложениях в данный момент; экономия бюджета Навигационный аспект: не надо отвлекать пользователя Ваше сообщение воспринимается пользователем не как отвлекающая реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений. На поиск приходят, чтобы уйти. «Качественные» посетители: хорошая конверсия в покупателей Это люди, которые задали Ваш вопрос и выбрали Ваш ответ; они ожидают получить на Вашем сайте то, что искали, соответственно, в большей мере расположены к заказу соответствующей услуги

№12 слайд
Поисковая реклама ключа к
Содержание слайда: Поисковая реклама: 4 ключа к успеху Правильный подбор ключевых слов Надо точно знать, как именно формулируют запрос ваши потенциальные клиенты и использовать только подходящие слова. Правильный текст объявления У вас не больше 1-2 секунд, чтобы пользователь, пробегающий глазами страницу, заинтересовался объявлением. Он должен почувствовать, а не осознать, что ваш ответ ему подходит. Правильное место Поисковая реклама работает в первую очередь на продажи. Тщательно считайте, сколько можно потратить денег на привлечение одного покупателя и соответственно определяйте способ показа объявления. Правильный сайт Люди ожидают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать. Связка запрос объявление сайт должна быть единой.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Директ что это такое? Это
Содержание слайда: Директ: что это такое? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 5 копеек (0,05грн.)‏

№15 слайд
Директ типы таргетинга
Содержание слайда: Директ: типы таргетинга

№16 слайд
Директ условия показа
Содержание слайда: Директ: условия показа Ключевые слова на поиске объявление показывается по всем запросам, включающим ключевые слова по ключевым словам определяется соответствие объявления тематике страницы Регионы Время (дни недели/время суток)‏ Исключение нежелательных площадок

№17 слайд
Первая помощь Услуга quot
Содержание слайда: Первая помощь Услуга "Первая помощь" оказывается Начинающим пользователям Яндекс.Директа. К их числу относятся рекламодатели, у которых которых не более двух рекламных кампаний и не более пяти объявлений в каждой. При этом, рекламодатель не пользуется тарифом "Беззаботный" и не является клиентом агентства. Клиентам, объявления которых отклоняются модераторами из-за незначительных несоответствий правилам (например, некорректно подобранные ключевые слова, неверный URL или опечатки в тексте). Клиент получит уже готовое предложение, которое не только будет соответствовать требованиям к рекламным материалам, но и поможет сделать рекламную кампанию максимально эффективной

№18 слайд
Тариф Беззаботный Опытные
Содержание слайда: Тариф «Беззаботный» Опытные сотрудники Отдела продаж Яндекса помогут вам: в подборе ключевых фраз для показа вашей рекламы в составлении эффективного текста для ваших объявлений в размещении рекламных материалов на Директе будут вместе с вами мониторить состояние вашей рекламной кампании и консультировать по возникающим вопросам. Условия тарифа: ПЕРВЫЙ единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний, обслуживаемых по тарифу "Беззаботный", должен быть не меньше 1 500 грн. (без учета НДС и НнР). Кроме того, минимальный объем услуг за месяц в тарифе "Беззаботный" должен быть не менее 1 500 грн. (без учета НДС и НнР).

№19 слайд
Служба поддержки Если у вас
Содержание слайда: Служба поддержки Если у вас возникли вопросы по работе сервиса Яндекс.Директ, вы можете обратиться в службу поддержки: отправив письмо по электронной почте на support@direct.yandex.ua (вы получите ответ в течение двух-трех часов)‏ позвонив по телефону +38 (048) 737-44-10, +38 (044) 586-41-48 (по будням с 9:00 до 20:00)‏ или 8-800-604-8610 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине) Обратите внимание: некоторые вопросы, заданные в выходной или праздничный день, смогут быть решены только в ближайший будний день. Это касается вопросов, для решения которых требуется участие специалистов других отделов (например, вопросы, связанные с бухгалтерской отчетностью или с зачислением платежей).

№20 слайд
Способы оплаты Для
Содержание слайда: Способы оплаты Для юридических лиц: счет для безналичной оплаты Для физических лиц: платежная система Интернет.Деньги кредитная карта – к оплате принимаются карточки Visa и EuroCard/MasterCard (Cirrus Maestro и VISA Electron не принимаются)‏ Банковский перевод Приват24

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Эффективность показа визиток
Содержание слайда: Эффективность показа визиток

№23 слайд
Сайты-партнеры Рекламной сети
Содержание слайда: Сайты-партнеры Рекламной сети Рекламная сеть Яндекса / поисковая реклама Mail.ru, Ukr.net, livejournal.com… Показы на партнерских поисках можно отключить (кроме Mail.ru), добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в параметрах рекламной кампании Рекламная сеть Яндекса / тематическая реклама Itnews.com.ua, Finance.ua… Показы на тематических площадках можно отключить (по одной или все сразу)‏

№24 слайд
Расширение охвата
Содержание слайда: Расширение охвата

№25 слайд
Дополнительные площадки
Содержание слайда: Дополнительные площадки Каталог Яндекса Рубрики приписываются автоматически на основании ключевых слов при добавлении нового объявления в систему Рубрики можно добавить вручную От показов в Каталоге можно отказаться Страница «Все объявления по запросу» Отказаться от показов нельзя Объявления упорядочены по убыванию ставок

№26 слайд
Яндекс.Маркет Сервис для
Содержание слайда: Яндекс.Маркет Сервис для украинских магазинов. Сервис для украинских покупателей. Региональный таргетинг. Преимущество в ранжировании для украинских магазинов. Оплата гривнями. Все необходимые документы – дадим!

№27 слайд
Дополнительные возможности
Содержание слайда: Дополнительные возможности Яндекс – это не только Яндекс. Директ

№28 слайд
Медийные возможности
Содержание слайда: Медийные возможности

№29 слайд
Медийные возможности.
Содержание слайда: Медийные возможности. Преимущества Возможность подобрать наиболее подходящий продукт для решения любой Вашей задачи: стимулирование продаж Директ, Медийно-контекстный баннер нишевый брендинг Новости, Маркет, Открытки охват максимально широкой аудитории Главная страница, Почта, Новости, Погода, Открытки охват аудитории с определенными социально-демографическими характеристиками (соц-дем таргетинг)‏ Медийно-контекстный баннер, Карты + Пробки, Маркет Привлекательные финансовые условия Гибкая система скидок Помощь персонального менеджера в планировании, выборе, проведении и оценке эффективности кампании

№30 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Короткий путь к покупателю Сергей Петренко Cеминар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года. - презента одним архивом:
Похожие презентации