Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.10 MB
Просмотров:
151
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ОТЧЕТ
о PR-кампании
в рамках открытого конкурса инновационных проектов в сфере Интернет-технологий
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание ОТЧЕТА
Справка о конкурсе «Web Ready»
О рекламной кампании конкурса «Web Ready»
Освещение конкурса в СМИ
Анонсирование с помощью организационных партнёров
Работа со студенческой аудиторией
Мероприятия Бизнес-инкубатора «Ингрия»
Участие в значимых мероприятиях
Веб-сайт конкурса «Web Ready»
Продвижение в социальных медиа
Информационные письма
Контактная информация
№3 слайд
Содержание слайда: 1. «Web Ready» – это…
425 поданных заявок из Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска
и других городов России, а также из Белоруссии, Украины, Латвии и др.;
35 проектов-полуфиналистов, в том числе два проекта из Киева (Украина) и по одному из Риги (Латвия) и Софии (Болгария);
12 проектов-финалистов (8 отобраны жюри заочно, 4 по результатам выставки в рамках финала 17.12), четыре из которых из Петербурга;
Шестидневная подготовительная сессия с ведущими экспертами (Александр Егоров, Рексофт, Пётр Диденко, Microsoft, Илья Антипов, Ингрия, Николай Митюшин, ABRT), которые предоставили конструктивную обратную связь на проекты полуфиналистов,
в том числе с использованием он-лайн трансляций;
12 человек в жюри и 11 в экспертном совете;
№4 слайд
Содержание слайда: «Web Ready» – это…
Свыше 150 выходов в СМИ (UNOVA, Деловой Петербург, Эксперт Северо-Запад, Эхо Москвы и др.);
Более 2400 постов в социальных сетях и блогах (ХабраХабр, ВКонтакте.ру, LiveJournal и др.);
33 партнера, оказывающих финансовую, информационную
и организационную поддержку конкурса;
Финальная церемония 17 декабря 2009 года с выставкой полуфиналистов и презентационной сессией для инвесторов;
«Web Ready Day» 18 декабря 2009 года в СПбГУ ИТМО - открытое мероприятие для студентов технических вузов Санкт-Петербурга
с выступлением известных экспертов.
№5 слайд
Содержание слайда: Отраслевая направленность
социальные медиа
SaaS и Cloud Computing
мобильные технологии
разработка компьютерных игр в Интернете
№6 слайд
Содержание слайда: 2. О рекламной
кампании конкурса
Рекламная кампания конкурса «Web Ready» была направлена на прямое взаимодействие с потенциальными участниками. Целевую аудиторию составили:
№7 слайд
Содержание слайда: 3. Освещение конкурса в СМИ
Пресс-конференция
14 октября 2009 в ИА «Интерфакс Северо-Запад» состоялась пресс-
конференция, посвящённая старту конкурса «Web Ready».
№8 слайд
Содержание слайда: Информационные партнёры
№9 слайд
Содержание слайда: Модули «Web Ready»
в «Эксперт Северо-Запад»
2 и 9 ноября 2009 года в журнале «Эксперт Северо-Запад», который
является Генеральным информационным партнёром конкурса, вышли два
рекламных модуля с информацией о конкурсе и логотипами партнёров:
№10 слайд
Содержание слайда: Модули «Web Ready»
в «Деловом Петербурге»
и «Городе инноваций»
7 декабря 2009 года в специальном выпуске рубрики NEXT газеты «Деловой
Петербург» и журнале «Город инноваций» №5 за декабрь 2009 года вышли
рекламные модули с информацией о «Web Ready» и логотипами партнёров:
№11 слайд
Содержание слайда: Ролик «Web Ready»
в маршрутках и автобусах
На экранах маршруток и автобусов Санкт-Петербурга с 16 по 22 ноября 2009
года благодаря информационному партнёрству с ПТV можно было увидеть
ролик, анонсирующий конкурс «Web Ready».
Видеоролик: http://web-ready.ru/report/
№12 слайд
Содержание слайда: Баннеры «Web Ready»
на сайтах партнёров
В период рекламной кампании конкурса на сайтах информационных
и организационных партнёров был размещён электронный баннер
«Web Ready».
№13 слайд
Содержание слайда: 4. Анонсирование с помощью организационных партнёров
Организационная поддержка включала распространение информации
о конкурсе через собственные порталы и системы рассылок, а также
помощь в проведении мероприятий в рамках продвижения «Web Ready»
(например, AIESEC являлся партнером в организации флешмобов, Firmbook
предоставил сервис для веб-трансляций мероприятий).
№14 слайд
Содержание слайда: 5. Работа со студенческой аудиторией
С тем чтобы привлечь к участию в «Web Ready» и конференции
«Web Ready Day» как можно большее число студентов технических вузов
Петербурга, с 26 октября по 18 декабря 2009 года в вузах были расклеены
афиши (200 шт.) и распространены закладки (более 10 000 шт.):
№15 слайд
Содержание слайда: Перечень вузов
Афиши и закладки были распространены в ведущих вузах Петербурга:
№16 слайд
Содержание слайда: Флешмобы в университетах
6 и 20 ноября 2009 года в СПбГУ ИТМО и СПбГПУ состоялись флешмобы,
организованные совместно с международной молодёжной организацией
AIESEC. Мероприятия включили в себя серию из нескольких танцев, части
культуры AIESEC, и раздачу флаеров с информацией о «Web Ready».
Флешмоб 20 ноября состоялся при поддержке компании «Yota».
Видеоролики: http://web-ready.ru/report/
№17 слайд
Содержание слайда: 6. Мероприятия
Бизнес-инкубатора «Ингрия»
3 ноября 2009 года в редакции газеты «Деловой Петербург» состоялся
семинар «Пять шагов вывода инновационного продукта на рынок»,
ведущим которого выступил консультант проектов Бизнес-инкубатора
«Ингрия» Сергей Подузов.
№18 слайд
Содержание слайда: Enabling workshop «Приложения для социальных сетей»
№19 слайд
Содержание слайда: 7. Участие в значимых мероприятиях для IT-сообщества
№20 слайд
Содержание слайда: 8. Веб-сайт конкурса
«Web Ready»
Совокупная посещаемость веб-сайта конкурса web-ready.ru на 20 декабря
2009 года превысила 19 000 человек, среднее время пребывания на сайте
около 4,5 минут.
№21 слайд
Содержание слайда: Анализ посещаемости сайта на 20 декабря 2009 года
№22 слайд
Содержание слайда: 9. Продвижение
в социальных медиа
Была запущена активность в блогосфере и социальных сетях:
информация о конкурсе опубликована в собственных группах и в
тематических группах в ВКонтакте.ру, Facebook, Мой Мир mail.ru и др.
№23 слайд
Содержание слайда: ХабраХабр
Выявлены и привлечены к участию по анонсированию конкурса наиболее
активные участники групп. По итогам дискуссий написан позитивный пост
о работе конкурса «Обратная сторона Web-Ready» на популярном портале
ХабраХабр, собравший 14 положительных откликов и 18 комментариев.
№24 слайд
Содержание слайда: Фото- и видеохостинги
Фотографии и видео размещались на специализированных
фото- и видеохостингах (YouTube, RuTube, Picasa и др.)
№25 слайд
Содержание слайда: Поиск по блогам
В целом об эффективности продвижения в социальных медиа говорит
Поиск по блогам Яндекса, который по запросу «Web Ready» показывает
около 2400 найденных записей.
№26 слайд
Содержание слайда: Развлекательные опросы (виджеты)
Разработаны развлекательные опросы для размещения на сайте www.web-ready.ru, по итогам которых блоггеры могут получить текстово-графический элемент (виджет), привлекающий целевую аудиторию и рассказывающий про стартапы. Количество тестов: 2 шт.
№27 слайд
Содержание слайда: Сообщества «Web Ready»
Присоединяйтесь к сообществам в блогосфере и социальных сетях!
№28 слайд
Содержание слайда: 10. Информационные письма
В процессе проведения конкурса «Web Ready» вышло 3 информационных письма (Newsletters), которые включили информацию об актуальных событиях проекта. Письма были адресованы членам экспертного совета, жюри, участникам и партнёрам конкурса, инвесторам.
№29 слайд
Содержание слайда: 11. Организационный комитет
№30 слайд
Содержание слайда: Участвуй в Web Ready 2010 =)
www.web-ready.ru