Презентация ОТЧЕТ о PR-кампании в рамках открытого конкурса инновационных проектов в сфере Интернет-технологий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОТЧЕТ о PR-кампании в рамках открытого конкурса инновационных проектов в сфере Интернет-технологий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » ОТЧЕТ о PR-кампании в рамках открытого конкурса инновационных проектов в сфере Интернет-технологий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.10 MB
  • Просмотров:
    151
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОТЧЕТ о PR-кампании в рамках
Содержание слайда: ОТЧЕТ о PR-кампании в рамках открытого конкурса инновационных проектов в сфере Интернет-технологий

№2 слайд
Содержание ОТЧЕТА Справка о
Содержание слайда: Содержание ОТЧЕТА Справка о конкурсе «Web Ready» О рекламной кампании конкурса «Web Ready» Освещение конкурса в СМИ Анонсирование с помощью организационных партнёров Работа со студенческой аудиторией Мероприятия Бизнес-инкубатора «Ингрия» Участие в значимых мероприятиях Веб-сайт конкурса «Web Ready» Продвижение в социальных медиа Информационные письма Контактная информация

№3 слайд
. Web Ready это поданных
Содержание слайда: 1. «Web Ready» – это… 425 поданных заявок из Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и других городов России, а также из Белоруссии, Украины, Латвии и др.; 35 проектов-полуфиналистов, в том числе два проекта из Киева (Украина) и по одному из Риги (Латвия) и Софии (Болгария); 12 проектов-финалистов (8 отобраны жюри заочно, 4 по результатам выставки в рамках финала 17.12), четыре из которых из Петербурга; Шестидневная подготовительная сессия с ведущими экспертами (Александр Егоров, Рексофт, Пётр Диденко, Microsoft, Илья Антипов, Ингрия, Николай Митюшин, ABRT), которые предоставили конструктивную обратную связь на проекты полуфиналистов, в том числе с использованием он-лайн трансляций; 12 человек в жюри и 11 в экспертном совете;

№4 слайд
Web Ready это Свыше выходов в
Содержание слайда: «Web Ready» – это… Свыше 150 выходов в СМИ (UNOVA, Деловой Петербург, Эксперт Северо-Запад, Эхо Москвы и др.); Более 2400 постов в социальных сетях и блогах (ХабраХабр, ВКонтакте.ру, LiveJournal и др.); 33 партнера, оказывающих финансовую, информационную и организационную поддержку конкурса; Финальная церемония 17 декабря 2009 года с выставкой полуфиналистов и презентационной сессией для инвесторов; «Web Ready Day» 18 декабря 2009 года в СПбГУ ИТМО - открытое мероприятие для студентов технических вузов Санкт-Петербурга с выступлением известных экспертов.

№5 слайд
Отраслевая направленность
Содержание слайда: Отраслевая направленность социальные медиа SaaS и Cloud Computing мобильные технологии разработка компьютерных игр в Интернете

№6 слайд
. О рекламной кампании
Содержание слайда: 2. О рекламной кампании конкурса Рекламная кампания конкурса «Web Ready» была направлена на прямое взаимодействие с потенциальными участниками. Целевую аудиторию составили:

№7 слайд
. Освещение конкурса в СМИ
Содержание слайда: 3. Освещение конкурса в СМИ Пресс-конференция 14 октября 2009 в ИА «Интерфакс Северо-Запад» состоялась пресс- конференция, посвящённая старту конкурса «Web Ready».

№8 слайд
Информационные партнёры
Содержание слайда: Информационные партнёры

№9 слайд
Модули Web Ready в Эксперт
Содержание слайда: Модули «Web Ready» в «Эксперт Северо-Запад» 2 и 9 ноября 2009 года в журнале «Эксперт Северо-Запад», который является Генеральным информационным партнёром конкурса, вышли два рекламных модуля с информацией о конкурсе и логотипами партнёров:

№10 слайд
Модули Web Ready в Деловом
Содержание слайда: Модули «Web Ready» в «Деловом Петербурге» и «Городе инноваций» 7 декабря 2009 года в специальном выпуске рубрики NEXT газеты «Деловой Петербург» и журнале «Город инноваций» №5 за декабрь 2009 года вышли рекламные модули с информацией о «Web Ready» и логотипами партнёров:

№11 слайд
Ролик Web Ready в маршрутках
Содержание слайда: Ролик «Web Ready» в маршрутках и автобусах На экранах маршруток и автобусов Санкт-Петербурга с 16 по 22 ноября 2009 года благодаря информационному партнёрству с ПТV можно было увидеть ролик, анонсирующий конкурс «Web Ready». Видеоролик: http://web-ready.ru/report/

№12 слайд
Баннеры Web Ready на сайтах
Содержание слайда: Баннеры «Web Ready» на сайтах партнёров В период рекламной кампании конкурса на сайтах информационных и организационных партнёров был размещён электронный баннер «Web Ready».

№13 слайд
. Анонсирование с помощью
Содержание слайда: 4. Анонсирование с помощью организационных партнёров Организационная поддержка включала распространение информации о конкурсе через собственные порталы и системы рассылок, а также помощь в проведении мероприятий в рамках продвижения «Web Ready» (например, AIESEC являлся партнером в организации флешмобов, Firmbook предоставил сервис для веб-трансляций мероприятий).

№14 слайд
. Работа со студенческой
Содержание слайда: 5. Работа со студенческой аудиторией С тем чтобы привлечь к участию в «Web Ready» и конференции «Web Ready Day» как можно большее число студентов технических вузов Петербурга, с 26 октября по 18 декабря 2009 года в вузах были расклеены афиши (200 шт.) и распространены закладки (более 10 000 шт.):

№15 слайд
Перечень вузов Афиши и
Содержание слайда: Перечень вузов Афиши и закладки были распространены в ведущих вузах Петербурга:

№16 слайд
Флешмобы в университетах и
Содержание слайда: Флешмобы в университетах 6 и 20 ноября 2009 года в СПбГУ ИТМО и СПбГПУ состоялись флешмобы, организованные совместно с международной молодёжной организацией AIESEC. Мероприятия включили в себя серию из нескольких танцев, части культуры AIESEC, и раздачу флаеров с информацией о «Web Ready». Флешмоб 20 ноября состоялся при поддержке компании «Yota». Видеоролики: http://web-ready.ru/report/

№17 слайд
. Мероприятия
Содержание слайда: 6. Мероприятия Бизнес-инкубатора «Ингрия» 3 ноября 2009 года в редакции газеты «Деловой Петербург» состоялся семинар «Пять шагов вывода инновационного продукта на рынок», ведущим которого выступил консультант проектов Бизнес-инкубатора «Ингрия» Сергей Подузов.

№18 слайд
Enabling workshop Приложения
Содержание слайда: Enabling workshop «Приложения для социальных сетей»

№19 слайд
. Участие в значимых
Содержание слайда: 7. Участие в значимых мероприятиях для IT-сообщества

№20 слайд
. Веб-сайт конкурса Web Ready
Содержание слайда: 8. Веб-сайт конкурса «Web Ready» Совокупная посещаемость веб-сайта конкурса web-ready.ru на 20 декабря 2009 года превысила 19 000 человек, среднее время пребывания на сайте около 4,5 минут.

№21 слайд
Анализ посещаемости сайта на
Содержание слайда: Анализ посещаемости сайта на 20 декабря 2009 года

№22 слайд
. Продвижение в социальных
Содержание слайда: 9. Продвижение в социальных медиа Была запущена активность в блогосфере и социальных сетях: информация о конкурсе опубликована в собственных группах и в тематических группах в ВКонтакте.ру, Facebook, Мой Мир mail.ru и др.

№23 слайд
ХабраХабр Выявлены и
Содержание слайда: ХабраХабр Выявлены и привлечены к участию по анонсированию конкурса наиболее активные участники групп. По итогам дискуссий написан позитивный пост о работе конкурса «Обратная сторона Web-Ready» на популярном портале ХабраХабр, собравший 14 положительных откликов и 18 комментариев.

№24 слайд
Фото- и видеохостинги
Содержание слайда: Фото- и видеохостинги Фотографии и видео размещались на специализированных фото- и видеохостингах (YouTube, RuTube, Picasa и др.)

№25 слайд
Поиск по блогам В целом об
Содержание слайда: Поиск по блогам В целом об эффективности продвижения в социальных медиа говорит Поиск по блогам Яндекса, который по запросу «Web Ready» показывает около 2400 найденных записей.

№26 слайд
Развлекательные опросы
Содержание слайда: Развлекательные опросы (виджеты) Разработаны развлекательные опросы для размещения на сайте www.web-ready.ru, по итогам которых блоггеры могут получить текстово-графический элемент (виджет), привлекающий целевую аудиторию и рассказывающий про стартапы. Количество тестов: 2 шт.

№27 слайд
Сообщества Web Ready
Содержание слайда: Сообщества «Web Ready» Присоединяйтесь к сообществам в блогосфере и социальных сетях!

№28 слайд
. Информационные письма В
Содержание слайда: 10. Информационные письма В процессе проведения конкурса «Web Ready» вышло 3 информационных письма (Newsletters), которые включили информацию об актуальных событиях проекта. Письма были адресованы членам экспертного совета, жюри, участникам и партнёрам конкурса, инвесторам.

№29 слайд
. Организационный комитет
Содержание слайда: 11. Организационный комитет

№30 слайд
Участвуй в Web Ready
Содержание слайда: Участвуй в Web Ready 2010 =) www.web-ready.ru

Скачать все slide презентации ОТЧЕТ о PR-кампании в рамках открытого конкурса инновационных проектов в сфере Интернет-технологий одним архивом:
Похожие презентации