Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.78 MB
Просмотров:
125
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Секция маркетинговых исследователей
Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz
Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в Украине:
проблемы и перспективы
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Преимущества онлайн-технологий
Проблемы использования онлайн-технологий в Украине
Перспективы использования онлайн-технологий в Украине
Примеры использования онлайн-технологий:
Кейс «Опрос студентов со свободным располагаемым доходом 500 дол./мес и выше для British Council»
Кейс «Регулярные опросы маркетологов с помощью онлайн-технологий»
№3 слайд
Содержание слайда: Преимущества онлайн-технологий
Более низкая стоимость за счет отсуствия оплаты интервьюеров (стоимость рекрутинга в любом случае меньше размера оплаты за аналогичное интервью):
Исследования становятся более доступными для клиентов благодаря меньшей цене;
Рентабельность исследовательских проектов растет за счет большего сокращения издержек по сравнению с ценой;
№4 слайд
Содержание слайда: Преимущества онлайн-технологий
Отсутствие "эффекта интервьюера"
Метод самозаполнения позволяет избежать влияния личности интервьюера на полученные ответы
№5 слайд
Содержание слайда: Преимущества онлайн-технологий
Меньшее время проведения интервью
Благодаря построению логических цепочек «что-если» респондент отвечает только на вопросы, адресованные его квоте
Скорость восприятия визуальной информации выше, чем голосовой, значит респондент быстрее воспринимает информацию и меньше устает
№6 слайд
Содержание слайда: Проблемы онлайн-технологий
Недостаточное проникновение интернет в Украине (от 23% по оценкам Киевстар до 40% по данным Государственной администрации связи)
Слабый доступ к массовым выборкам далее городов-милионников
Недостаточная представленность аудитории 40+
№7 слайд
Содержание слайда: Перспективы онлайн-технологий
По достижению уровня проникновения интернета до показателей развитых стран (70% и выше) произойдет переключение части традиционных полей на онлайн-опросы.
№8 слайд
Содержание слайда: Кейс «Исследование потенциальных потребителей услуг по получению высшего образования в британских вузах»
№9 слайд
Содержание слайда: Методика исследования
№10 слайд
Содержание слайда: Описание реализации
№11 слайд
Содержание слайда: Описание реализации
№12 слайд
Содержание слайда: Кейс «Регулярные опрос украинских маркетологов с помощью В2В панели»
№13 слайд
Содержание слайда: СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
№14 слайд
Содержание слайда: Кейс «Регулярные опрос украинских маркетологов с помощью В2В панели»
№15 слайд
Содержание слайда: Вопросы:
Вопросы:
1. Почему Вы верите результатам он-лайн исследованиям?
2. Як організувати винагородження респондентів?
3. Чи можна організувати контроль над проведенням такого дослідження?
проконтролювати, що саме той респондент, якого ми обрали відповідає на питання опитувальника;
дотримання процедури, порядку питань;
4. Якщо контроль можливий, то яким чином він здійснюється?
5. Як мінімізувати ймовірність того, що в дослідженні візмуть участь переважно ті респонденти, які хочуть, щоб їх опитали (self-selection).
№16 слайд
Содержание слайда: Какие темы интересны?
Какие темы интересны?
Какой формат наиболее удобен? (место, время, порядок обсуждения)
Чего не хватает? Что добавить/что убрать?
Когда провести следующее заседание?
№17 слайд
Содержание слайда: Контакты
Контакты
Украинский Маркетинг Клуба MarketingJazzz
Президент Жанн Смотрич, +38 050 382 26 55
info@marketingclub.org.ua
Модератор Секции маркетинговых исследований
Дмитрий Роденко, +38 044 331 14 14, info@marketing.ua
Администраторы Секции:
Алена Сташкова, as@learning.in.ua, 490-61-33
Анна Висловская, anna.vislovskaya@marketing.ua, 331-14-14
До встречи на следующих заседаниях Клуба!