Презентация Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.78 MB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Секция маркетинговых
Содержание слайда: Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в Украине: проблемы и перспективы

№2 слайд
Содержание Преимущества
Содержание слайда: Содержание Преимущества онлайн-технологий Проблемы использования онлайн-технологий в Украине Перспективы использования онлайн-технологий в Украине Примеры использования онлайн-технологий: Кейс «Опрос студентов со свободным располагаемым доходом 500 дол./мес и выше для British Council» Кейс «Регулярные опросы маркетологов с помощью онлайн-технологий»

№3 слайд
Преимущества
Содержание слайда: Преимущества онлайн-технологий Более низкая стоимость за счет отсуствия оплаты интервьюеров (стоимость рекрутинга в любом случае меньше размера оплаты за аналогичное интервью): Исследования становятся более доступными для клиентов благодаря меньшей цене; Рентабельность исследовательских проектов растет за счет большего сокращения издержек по сравнению с ценой;

№4 слайд
Преимущества
Содержание слайда: Преимущества онлайн-технологий Отсутствие "эффекта интервьюера" Метод самозаполнения позволяет избежать влияния личности интервьюера на полученные ответы

№5 слайд
Преимущества
Содержание слайда: Преимущества онлайн-технологий Меньшее время проведения интервью Благодаря построению логических цепочек «что-если» респондент отвечает только на вопросы, адресованные его квоте Скорость восприятия визуальной информации выше, чем голосовой, значит респондент быстрее воспринимает информацию и меньше устает

№6 слайд
Проблемы онлайн-технологий
Содержание слайда: Проблемы онлайн-технологий Недостаточное проникновение интернет в Украине (от 23% по оценкам Киевстар до 40% по данным Государственной администрации связи) Слабый доступ к массовым выборкам далее городов-милионников Недостаточная представленность аудитории 40+

№7 слайд
Перспективы онлайн-технологий
Содержание слайда: Перспективы онлайн-технологий По достижению уровня проникновения интернета до показателей развитых стран (70% и выше) произойдет переключение части традиционных полей на онлайн-опросы.

№8 слайд
Кейс Исследование
Содержание слайда: Кейс «Исследование потенциальных потребителей услуг по получению высшего образования в британских вузах»

№9 слайд
Методика исследования
Содержание слайда: Методика исследования

№10 слайд
Описание реализации
Содержание слайда: Описание реализации

№11 слайд
Описание реализации
Содержание слайда: Описание реализации

№12 слайд
Кейс Регулярные опрос
Содержание слайда: Кейс «Регулярные опрос украинских маркетологов с помощью В2В панели»

№13 слайд
СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ
Содержание слайда: СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

№14 слайд
Кейс Регулярные опрос
Содержание слайда: Кейс «Регулярные опрос украинских маркетологов с помощью В2В панели»

№15 слайд
Вопросы Вопросы . Почему Вы
Содержание слайда: Вопросы: Вопросы: 1. Почему Вы верите результатам он-лайн исследованиям? 2. Як організувати винагородження респондентів? 3. Чи можна організувати контроль над проведенням такого дослідження? проконтролювати, що саме той респондент, якого ми обрали відповідає на питання опитувальника; дотримання процедури, порядку питань; 4. Якщо контроль можливий, то яким чином він здійснюється? 5. Як мінімізувати ймовірність того, що в дослідженні візмуть участь переважно ті респонденти, які хочуть, щоб їх опитали (self-selection).

№16 слайд
Какие темы интересны? Какие
Содержание слайда: Какие темы интересны? Какие темы интересны? Какой формат наиболее удобен? (место, время, порядок обсуждения) Чего не хватает? Что добавить/что убрать? Когда провести следующее заседание?

№17 слайд
Контакты Контакты Украинский
Содержание слайда: Контакты Контакты Украинский Маркетинг Клуба MarketingJazzz Президент Жанн Смотрич, +38 050 382 26 55 info@marketingclub.org.ua Модератор Секции маркетинговых исследований Дмитрий Роденко, +38 044 331 14 14, info@marketing.ua Администраторы Секции: Алена Сташкова, as@learning.in.ua, 490-61-33 Анна Висловская, anna.vislovskaya@marketing.ua, 331-14-14 До встречи на следующих заседаниях Клуба!

Скачать все slide презентации Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в одним архивом:
Похожие презентации