Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.29 MB
Просмотров:
124
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Уроки выгодной рекламы
№6 слайд
Содержание слайда: Эффективная реклама
№7 слайд
Содержание слайда: Структура холдинга
№8 слайд
Содержание слайда: Концепция
Концепция медиа-холдинга в Брянском регионе – это целый комплекс рекламно – маркетинговых услуг, цель которых – качественно, быстро и недорого предоставить возможность рекламодателю донести свое рекламно-информационное сообщение до жителей нашего города..
Брянский медиахолдинг – это рекламное агентство:
основанное на знании перспектив развития телекоммуникационных технологий, Интернет и медийного рынка России на ближайшие десять лет;
располагающее данными телеметрии и рейтингами радиостанций от ведущего статистического агентства TNS Gallup Media;
разрабатывающее для своих клиентов индивидуальные предложения, по каждой рекламной кампании ;
предоставляющее возможность реализации рекламной кампании в комплексе, ATL\BTL коммуникации, предоставляющее отчет об эффективности проводимых мероприятий;
№9 слайд
Содержание слайда: Брянская область расположена в западной части России. Занимает площадь 34,9 тыс. кв. км. Численность населения составляет 1,3 млн. чел. Регион граничит с двумя государствами — Украиной и Белоруссией. Область входит в состав Центрального федерального округа. Брянская область — один из индустриальных регионов Центральной России с высоким экономическим потенциалом и развитой промышленностью.
Брянская область расположена в западной части России. Занимает площадь 34,9 тыс. кв. км. Численность населения составляет 1,3 млн. чел. Регион граничит с двумя государствами — Украиной и Белоруссией. Область входит в состав Центрального федерального округа. Брянская область — один из индустриальных регионов Центральной России с высоким экономическим потенциалом и развитой промышленностью.
Ведущее место в структуре производственного сектора области принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, доля которых в общем объеме отгруженной продукции составляет более 80 процентов. Производством промышленной продукции на территории области занимаются около 400 крупных и средних предприятий и более 500 малых предприятий.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Основные вопросы анализа
Основные вопросы анализа
Мы находимся
Что нас окружает
Что будет влиять на нашу кампанию
№17 слайд
Содержание слайда: Коммуникационная стратегия
Необходимо определить коммуникационный посыл рекламного сообщения.
Обратить внимание:
Объект коммуникации (название, марка, имидж, упаковка, контакты).
Объем информации, который должен быть донесен до потребителей.
Соотношение эмоциональной и рациональной аргументации в сообщении.
№18 слайд
Содержание слайда: Медиа стратегия
Эффективное доведение рекламного сообщения до потенциального потребителя
№19 слайд
Содержание слайда: Выбор медиа
№20 слайд
Содержание слайда: Тактическое планирование
Те же вопросы, что и при стратегическом планировании, но внутри каждого медиа в отдельности.
Выбор ТВ - программ
Выбор изданий
Адресная программа размещения наружной рекламы
График выходов радиороликов в течение дня
Места раздачи рекламных листовок
№21 слайд
Содержание слайда: Анализ
эффективности
№22 слайд
Содержание слайда: Матрица Остроу
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Образец рекламы на “Русcком Радио-Брянск”
№25 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!