Презентация Отчёт о прохождении производственной практики в БМХ Брянский государственный университет имени акад. И. Г. Петровского Факультет п онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Отчёт о прохождении производственной практики в БМХ Брянский государственный университет имени акад. И. Г. Петровского Факультет п абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Отчёт о прохождении производственной практики в БМХ Брянский государственный университет имени акад. И. Г. Петровского Факультет п



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.29 MB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Уроки выгодной рекламы
Содержание слайда: Уроки выгодной рекламы

№6 слайд
Эффективная реклама
Содержание слайда: Эффективная реклама

№7 слайд
Структура холдинга
Содержание слайда: Структура холдинга

№8 слайд
Концепция Концепция
Содержание слайда: Концепция Концепция медиа-холдинга в Брянском регионе – это целый комплекс рекламно – маркетинговых услуг, цель которых – качественно, быстро и недорого предоставить возможность рекламодателю донести свое рекламно-информационное сообщение до жителей нашего города.. Брянский медиахолдинг – это рекламное агентство: основанное на знании перспектив развития телекоммуникационных технологий, Интернет и медийного рынка России на ближайшие десять лет; располагающее данными телеметрии и рейтингами радиостанций от ведущего статистического агентства TNS Gallup Media; разрабатывающее для своих клиентов индивидуальные предложения, по каждой рекламной кампании ; предоставляющее возможность реализации рекламной кампании в комплексе, ATL\BTL коммуникации, предоставляющее отчет об эффективности проводимых мероприятий;

№9 слайд
Брянская область расположена
Содержание слайда: Брянская область расположена в западной части России. Занимает площадь 34,9 тыс. кв. км. Численность населения составляет 1,3 млн. чел. Регион граничит с двумя государствами — Украиной и Белоруссией. Область входит в состав Центрального федерального округа. Брянская область — один из индустриальных регионов Центральной России с высоким экономическим потенциалом и развитой промышленностью. Брянская область расположена в западной части России. Занимает площадь 34,9 тыс. кв. км. Численность населения составляет 1,3 млн. чел. Регион граничит с двумя государствами — Украиной и Белоруссией. Область входит в состав Центрального федерального округа. Брянская область — один из индустриальных регионов Центральной России с высоким экономическим потенциалом и развитой промышленностью. Ведущее место в структуре производственного сектора области принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, доля которых в общем объеме отгруженной продукции составляет более 80 процентов. Производством промышленной продукции на территории области занимаются около 400 крупных и средних предприятий и более 500 малых предприятий.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Основные вопросы анализа
Содержание слайда: Основные вопросы анализа Основные вопросы анализа Мы находимся Что нас окружает Что будет влиять на нашу кампанию

№17 слайд
Коммуникационная стратегия
Содержание слайда: Коммуникационная стратегия Необходимо определить коммуникационный посыл рекламного сообщения. Обратить внимание: Объект коммуникации (название, марка, имидж, упаковка, контакты). Объем информации, который должен быть донесен до потребителей. Соотношение эмоциональной и рациональной аргументации в сообщении.

№18 слайд
Медиа стратегия Эффективное
Содержание слайда: Медиа стратегия Эффективное доведение рекламного сообщения до потенциального потребителя

№19 слайд
Выбор медиа
Содержание слайда: Выбор медиа

№20 слайд
Тактическое планирование Те
Содержание слайда: Тактическое планирование Те же вопросы, что и при стратегическом планировании, но внутри каждого медиа в отдельности. Выбор ТВ - программ Выбор изданий Адресная программа размещения наружной рекламы График выходов радиороликов в течение дня Места раздачи рекламных листовок

№21 слайд
Анализ эффективности
Содержание слайда: Анализ эффективности

№22 слайд
Матрица Остроу
Содержание слайда: Матрица Остроу

№23 слайд
Прайс
Содержание слайда: Прайс

№24 слайд
Образец рекламы на Русcком
Содержание слайда: Образец рекламы на “Русcком Радио-Брянск”

№25 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Отчёт о прохождении производственной практики в БМХ Брянский государственный университет имени акад. И. Г. Петровского Факультет п одним архивом:
Похожие презентации