Презентация Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Меж онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Меж абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Бизнес и предпринимательство » Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Меж



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    670.50 kB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Екатерина Мазуренко, АО
Содержание слайда: Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Международная конференция практического маркетинга «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции» Киев, 2-3 ноября 2011г.

№2 слайд
Quo vadis vinum? Винной нации
Содержание слайда: Quo vadis vinum? «Винной нации» больше не существует. Национальный комитет советников по вопросам внешней торговли Франции (CNCCEF) делит международный мир вина на три зоны: Европа, «Новый мир» (Северная и Южная Америка, Австралия и Южная Африка) и «Новый Новый мир» (Бразилия, Китай, Индия, Африка, Северная и Восточная Европа) Вино как напиток, характеризующий стиль жизни: Wining&Dining, дегустации, вино все больше становится символом стиля жизни Биовина входят в моду: все больше производством «био»-продуктов, т.е. изготовленных без применения химических средств Новые каналы сбыта: интернет

№3 слайд
Международный мир вин По
Содержание слайда: Международный мир вин По данным Международной организации по виноградарству и производству вин (OIV), www.oiv.int Потребление в 2010 году: 236 млн гл Производство в 2010 году: 230 млн гл (спад 5%) Площади виноградников сокращаются, в первую очередь в ЕС (Испания, Италия, Франция) Международная торговля в 2010 году: 92 млн гл (рост 7%) За последние 15 лет подъем скорее в традиционных европейских странах-производителях 40 процентов вин потребляются за пределами изготовившей их страны

№4 слайд
Стекло как упаковочный
Содержание слайда: Стекло как упаковочный материал: Прочное Непроницаемое Гигиеничное Пластичное Эстетичное Натуральное

№5 слайд
Как стеклянная бутылка
Содержание слайда: Как стеклянная бутылка соответствует современным мировым тенденциям? Глобализация: универсальная упаковка, знакомая потребителям во всем мире Вино как стиль жизни: эстетичность материала, устойчивая ассоциация с утонченным вкусом, качеством продаваемого продукта Мода на биовина и направленность на здоровые продукты: стекло – единственный материал, который признан безопасным международными организациями (GRAS), т.к. состав материала точно известен

№6 слайд
Экологичность стекло на
Содержание слайда: Экологичность: стекло на 100% входит в замкнутый цикл производства Стекло может быть заново расплавлено и переработано в новый продукт без потери качества. Повторное использование отходов стекла экономит сырьевые ресурсы, энергию и снижает выбросы углекислого газа. Благодаря рециклу стекла и связанными с ним техническим инновациям за последние 25 лет выбросы отработанных газов и отходов сократились на 75% На каждые 10% стеклобоя в составе шихты экономия энергии составляет 3%, снижение выброса CO2 – на 7% Доля стеклобоя в производстве Ветропак лежит в пределах от 33% для белого стекла до 81% для цвета «сухой лист»

№7 слайд
Возможности стеклянной
Содержание слайда: Возможности стеклянной бутылки: Объем: практически любой Разнообразие форм: тело, венчик Разнообразие цвета: зеленый, коричневый, прозрачный, промежуточные цвета, покраска в выносной камере (синий, розовый и др.) Дизайн: гравировка, нанесение надписей Качественные характеристики, позволяющие сохранять напиток в течении многих лет

№8 слайд
Цвета в Группе Ветропак
Содержание слайда: Цвета в Группе Ветропак

№9 слайд
Облегчение бутылки как
Содержание слайда: Облегчение бутылки как основное направление развития отрасли стеклянной тары. С 1985 года стеклянная промышленность в целом снизила вес упаковки на 15-25%. В процессе NNPB, бутылка предварительно формируется прессом в черновой форме. Возможен более точный контроль над желаемой толщиной стенки стеклянной емкости. Избыточное стекло с горлышка и других частей бутылки, где толщина не критична, перемещается в области, где это наиболее необходимо. Как результат – снижение необходимого количества стекломассы и более равномерное ее распределение по стенкам сосуда.

№10 слайд
Облегченная винная бутылка
Содержание слайда: Облегченная винная бутылка Новые разработки Ветропак для вин (примеры): С мая 2011года: 0,25 литровая Бордо, горлышко МСА, оливковый или зеленый цвет, вес стекла 180 грамм С августа 2011года: 0,75 литровая Бордо, горлышко BVS, оливковый цвет, вес стекла 350 грамм С 2012 года: 1 литровая Бордо, горлышко BVS, зеленый цвет, вес стекла 420 грамм

№11 слайд
Решение в пользу стекла стало
Содержание слайда: Решение в пользу стекла стало легче При снижении веса, снижаются затраты сырья и энергоресурсов. Производственные линии могут работать быстрее Равномерное распределение стекла по толщине стенки Снижение веса до 30% Отсутствие фидерной волны Экология: снижение выбросов Гигиена: производство необоротной бутылки Улучшение транспортировки (больше бутылок в одном паллете)

№12 слайд
Благодаря чему и как именно
Содержание слайда: Благодаря чему и как именно стеклянная бутылка защищает вино а также на что обратить внимание при выборе упаковки, вы сможете подробнее узнать 3 ноября 2011 года во время экскурсионного тура на Ветропак Гостомельский Стеклозавод Автобус будет ждать в 10.00 возле выхода из выставочного павильона

№13 слайд
Ваши вопросы
Содержание слайда: Ваши вопросы

Скачать все slide презентации Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Меж одним архивом:
Похожие презентации