Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
670.50 kB
Просмотров:
125
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод»
Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения
VII Международная конференция практического маркетинга «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции»
Киев, 2-3 ноября 2011г.
№2 слайд
Содержание слайда: Quo vadis vinum?
«Винной нации» больше не существует. Национальный комитет советников по вопросам внешней торговли Франции (CNCCEF) делит международный мир вина на три зоны: Европа, «Новый мир» (Северная и Южная Америка, Австралия и Южная Африка) и «Новый Новый мир» (Бразилия, Китай, Индия, Африка, Северная и Восточная Европа)
Вино как напиток, характеризующий стиль жизни: Wining&Dining, дегустации, вино все больше становится символом стиля жизни
Биовина входят в моду: все больше производством «био»-продуктов, т.е. изготовленных без применения химических средств
Новые каналы сбыта: интернет
№3 слайд
Содержание слайда: Международный мир вин
По данным Международной организации по виноградарству и производству вин (OIV), www.oiv.int
Потребление в 2010 году: 236 млн гл
Производство в 2010 году: 230 млн гл (спад 5%)
Площади виноградников сокращаются, в первую очередь в ЕС (Испания, Италия, Франция)
Международная торговля в 2010 году: 92 млн гл (рост 7%)
За последние 15 лет подъем скорее в традиционных европейских странах-производителях
40 процентов вин потребляются за пределами изготовившей их страны
№4 слайд
Содержание слайда: Стекло как упаковочный материал:
Прочное
Непроницаемое
Гигиеничное
Пластичное
Эстетичное
Натуральное
№5 слайд
Содержание слайда: Как стеклянная бутылка соответствует современным мировым тенденциям?
Глобализация: универсальная упаковка, знакомая потребителям во всем мире
Вино как стиль жизни: эстетичность материала, устойчивая ассоциация с утонченным вкусом, качеством продаваемого продукта
Мода на биовина и направленность на здоровые продукты: стекло – единственный материал, который признан безопасным международными организациями (GRAS), т.к. состав материала точно известен
№6 слайд
Содержание слайда: Экологичность: стекло на
100% входит в замкнутый
цикл производства
Стекло может быть заново расплавлено и переработано в новый продукт без потери качества.
Повторное использование отходов стекла экономит сырьевые ресурсы, энергию и снижает выбросы углекислого газа. Благодаря рециклу стекла и связанными с ним техническим инновациям за последние 25 лет выбросы отработанных газов и отходов сократились на 75%
На каждые 10% стеклобоя в составе шихты экономия энергии составляет 3%, снижение выброса CO2 – на 7%
Доля стеклобоя в производстве Ветропак лежит в пределах от 33% для белого стекла до 81% для цвета «сухой лист»
№7 слайд
Содержание слайда: Возможности стеклянной бутылки:
Объем: практически любой
Разнообразие форм: тело, венчик
Разнообразие цвета: зеленый, коричневый, прозрачный, промежуточные цвета, покраска в выносной камере (синий, розовый и др.)
Дизайн: гравировка, нанесение надписей
Качественные характеристики, позволяющие сохранять напиток в течении многих лет
№8 слайд
Содержание слайда: Цвета в Группе Ветропак
№9 слайд
Содержание слайда: Облегчение бутылки как основное направление развития отрасли стеклянной тары.
С 1985 года стеклянная промышленность в целом снизила вес упаковки на 15-25%.
В процессе NNPB, бутылка предварительно формируется прессом в черновой форме.
Возможен более точный контроль над желаемой толщиной стенки стеклянной емкости.
Избыточное стекло с горлышка и других частей бутылки, где толщина не критична, перемещается в области, где это наиболее необходимо.
Как результат – снижение необходимого количества стекломассы и более равномерное ее распределение по стенкам сосуда.
№10 слайд
Содержание слайда: Облегченная винная бутылка
Новые разработки Ветропак для вин (примеры):
С мая 2011года: 0,25 литровая Бордо, горлышко МСА, оливковый или зеленый цвет, вес стекла 180 грамм
С августа 2011года: 0,75 литровая Бордо, горлышко BVS, оливковый цвет, вес стекла 350 грамм
С 2012 года: 1 литровая Бордо, горлышко BVS, зеленый цвет, вес стекла 420 грамм
№11 слайд
Содержание слайда: Решение в пользу стекла
стало легче
При снижении веса, снижаются затраты сырья и энергоресурсов.
Производственные линии могут работать быстрее
Равномерное распределение стекла по толщине стенки
Снижение веса до 30%
Отсутствие фидерной волны
Экология: снижение выбросов
Гигиена: производство необоротной бутылки
Улучшение транспортировки (больше бутылок в одном паллете)
№12 слайд
Содержание слайда: Благодаря чему и как именно стеклянная бутылка защищает вино а также на что обратить внимание при выборе упаковки, вы сможете подробнее узнать 3 ноября 2011 года во время экскурсионного тура на Ветропак Гостомельский Стеклозавод
Автобус будет ждать в 10.00 возле выхода из выставочного павильона
№13 слайд
Содержание слайда: Ваши вопросы