Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.33 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Создание эффективного бизнес-сайта
Андрей Юнисов
Генеральный директор
№2 слайд
Содержание слайда: Что такое сайт?
Сайт – набор веб-страниц, изображений и других цифровых носителей информации, которые объединены между собой общим доменным именем (или IP-адресом)
№3 слайд
Содержание слайда: Типовые цели бизнеса для сайта
Эффективный сайт должен:
Являться полноценным отображением деятельности компании в Интернете
Нести информацию о продуктах компании, привлекая потенциальных клиентов
Конвертировать посетителей в клиентов (продавать)
№4 слайд
Содержание слайда: Модели бизнес-процессов работы с клиентом
1) Работа с посетителем онлайн, быстрая покупка с сайта или по телефону – b2c, розница и т.д.
2) Перевод посетителя в оффлайн-общение и продолжение процесса продажи – b2b, товары с долгим циклом продажи
3) Комбинация 1 и 2 варианта
Необходимо произвести анализ продаваемых товаров\услуг, протестировать различные модели и выбрать наиболее эффективную
№5 слайд
Содержание слайда: Процесс работы моделей бизнес-процессов
Онлайн (модель 1)
№6 слайд
Содержание слайда: Целевые действия посетителя на сайте
После формирования целевых действий необходимо продумать целевые страницы и функциональные элементы (Action Blocks), на которых посетитель будет выполнять приведенные целевые действия
№7 слайд
Содержание слайда: Типовые целевые страницы сайта
Продуктовая страница
Страница контактов
Форма ввода информации (запрос, загрузка, подписка)
“Thank you page” (последняя страница корзины заказа)
На таких страницах необходимо:
Выставлять цели счетчиков статистики
Отслеживать «карту кликов» для анализа их эффективности
№8 слайд
Содержание слайда: Некоторые примеры целевых страниц
№9 слайд
Содержание слайда: Конверсионный тоннель сайта
Для того, чтобы CR сайта был высок необходимо заранее спроектировать конверсионные тоннели – пути, которые пользователь проходит от точки входа на сайт до выполнения цели на сайте
№10 слайд
Содержание слайда: Принципы построения конверсионного тоннеля
Задача «maxmin» - максимум информации за минимальное число кликов до целевой страницы
Тоннель должен позволять двигаться по нему вперед с помощью Call-To-Action элементов
Максимально быстрое и простое возвращение посетителя в тоннель при выходе из него
На каждой странице тоннеля – возможность совершить целевое действие посредством Action Block
№11 слайд
Содержание слайда: Примеры Call-To-Action
№12 слайд
Содержание слайда: Примеры Action Block
№13 слайд
Содержание слайда: Некоторые ошибки проектирования
Активная и явная возможность для посетителя вернуться назад по тоннелю
Размещение на страницах тоннеля больших по размеру файлов (видео, флэш и др.)
Отвлечение посетителя на целевых страницах от совершения целевого действия (напр. – постановка баннера на странице формы заказа)
№14 слайд
Содержание слайда: Вводные данные для переработки существующих сайтов
Анализ «карты кликов» (пост-кликовый анализ)
Популярные страницы входа\выхода
Анализ данных о текущих посетителях
Размер экрана
ОС и браузер
Скорость соединения
Текущая нагрузка сайта
Технические аспекты и хостинг важны – скорость загрузки страниц влияет на конверсию
№15 слайд
Содержание слайда: Порядок проектирования
Цели бизнеса
Выбор модели работы (онлайн\оффлайн)
Целевые действия посетителя
Целевые страницы
Точки входа на сайт (в тоннель)
Проектирование конверсионных тоннелей
Action Blocks
Call-To-Action элементы
№16 слайд
Содержание слайда: Как померить эффективность сайта?
Бизнес-метрики
Продажи в единицах\в деньгах
RPV (средний доход на посетителя)
RPC (средний доход на клиента)
С каждого канала привлечения посетителей
Трафик-метрики
Уникальные посетители
Число просмотренных страниц и
среднее время на странице
3) CPV (затраты на 1 посетителя)
С каждого канала привлечения посетителей
Конверсионные метрики
Общий CR сайта (клиенты\посетители)
CR для каждого типа цели
С каждого канала привлечения посетителей
№17 слайд
Содержание слайда: Наш подход к созданию сайтов
Объективность
Хороший сайт характеризуется количеством клиентов, которых он привел, а не красотой картинок и длиной текстов, которые расположены на нем
2) Порядок действий
Сначала нужно создать эффективный сайт, а уже потом привлекать на него посетителей
3) Тестирование
Управление процессом изменения элементов на сайте необходимо производить на основе цифр, а не предположений или домыслов
№18 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Вопросы?