Презентация 2005-2010 гг Александра Васильева копирайтер онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 2005-2010 гг Александра Васильева копирайтер абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Карьера » 2005-2010 гг Александра Васильева копирайтер
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.77 MB
- Просмотров:102
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Это стоит пережить ………………………………………………………………..…………….3
Bee-Day ...……………………………………………………………………...……………..…. 7
Безобразие в стиле «Ай на-нэ, на-нэ» ……………………………..…………………… 9
Нейминг решает все……………………………………………………..…………………….…10
Откуда ноги растут? ………………………………………………..………………………....…11
Тест на хруст…………………….. …………………………………………………..……….….12
Кредит родительской любви ………………………………………………….…………….…15
Вирус каприза……………………………………………………………………….……..………21
Притяжение центра……………………………………………………………….………….…...22
№3 слайд
Содержание слайда: В 2005-м году на свет появилось агентство MaxMedium. Компания ставила перед собой амбициозные цели – стать лидером на рынке глобальных корпоративных мероприятий.
Чтобы заявить о новой компании и сообщить миру и целевой аудитории (руководству подразделений по работе с персоналом) ее философию, было решено создать оригинальную брошюру. Идея была такова – мы продаем эмоции, а не набор услуг. А эмоции, как известно, самый дорогой товар в мире. Слоган компании и для кампании был выбран такой - «Это стоит пережить!»
№4 слайд
Содержание слайда: Брошюра включала восемь совершенно разных принтов-разворотов, каждый со своим сообщением.
С каждым разворотом читатель бы глубже и глубже погружался в волшебный мир MaxMedium, поскольку для большинства непосвященных сфера организации мероприятий и шоу-бизнеса – это сплошной праздник и творчество.
№7 слайд
Содержание слайда: День компании Beeline – это грандиозный праздник, ежегодно собирающий в Москве более 14 000 сотрудников. Безусловно, как материалы ко всякому концептуально-патриотическому шоу, логотип «Bee-day», как ласково его называли сами билайновцы, требовал очень строгого следования брендбуку, отражения корпоративных принципов и текущих политических задач.
Надо сказать, что 2006 год – это второй год после ребрендинга. И, если в августе 2005 года основной идеей праздника был непосредственно само изменение «цвета и формы», то в 2006-м году основной темой идеологической подоплеки стал фокус на персональной ответственности каждого сотрудника.
Также, помимо логотипа были еще созданы декорации к пяти сценическим площадкам и масса печатных материалов. При этом в фотосессии были задействованы только лишь сотрудники компании.
№11 слайд
Содержание слайда: Nui Nua
С одной стороны, Nui Nua - перифраз французского “темная ночь” - nuit noir. При произнесении этого звукосочетани, вам на ум вам придет что-то воздушное и неуловимое, как вечерняя дымка или стрекот цикады в ночном саду. Перетекание букв из одной в другую непроизвольно рождает образ изящного логотипа, который будет очень выигрышно смотреться в виде вышивки на изделиях этой марки.
Hy и ню!
В этой забавной фразе «прячется» идея об обозначении домашней территории - очень личной, только нашей. Территории, где мы можем позволить себе и ню, и другие шалости. «Ну и ню!»- скажете вы, когда увидите свою вторую половину в стенах спальни, чувственную атмосферу которой задает ваш домашний текстиль.
№12 слайд
Содержание слайда: Для юношей-ботаников, определяющихся в жизни с ценностями и втихоря рассматривающих фото голых девушек
Глядя на это фото ты наверняка подумаешь, что для того, чтобы пригласить на свидание такие ноги, тебе понадобятся роскошная машина, дорогой костюм и загородный дом. Но это все не совсем так. Чтобы стать победителем, тебе, прежде всего, понадобится интеллект. Барон Ротшильд больше ста лет назад сказал: «Кто владеет информацией - владеет миром». И он доказал это на деле, став одним из самых богатых и успешных людей своего времени. Главное - делать выводы вовремя.
Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ.
И самые красивые ноги мира будут у твоих ног.
№13 слайд
Содержание слайда: Бриф
Разработать идею и реализацию для рекламы препарата Хондроксид - средства для лечения и восстановления суставов. Характер бренда - дружественный, домашний, целевая аудитория - женщины.
Идея
Мы предлагаем людям игру-тест, стилизованный под известный тест для исследования мышления «Четвертый лишний». Помимо журналов, предлагаем размещать их там, где у людей есть свободная минута - остановки, метро, сити-форматы.
Также был разработан радиоролик и мини-тест для интернета.
№16 слайд
Содержание слайда: Проучившись год в Wordshop, для диплома мы решили взять социальный бриф. Его тема стара, как мир – напомнить взрослым детям о том, что уже немолодые родители нас любят и очень ждут в гости.
Проведя небольшое исследование, мы поняли, что одна из проблем, почему мы не хотим ехать в гости к родителям – мы чувствуем себя перед ними в долгу. Ведь они нам многое дали в детстве: кормили, учили, лелеяли. Как отдать им этот долг? Приехать к родителям, чтобы они покормили, поучили, позаботились о нас вдоволь. Потому что именно от этого они получают наибольшее удовольствие.
Мы решили уйти от традиционных приемов социальной рекламы и «зацепить» людей так, как они не ожидают – заговорив с ним на банковском языке.
В связи с чем родились идея и слоган кампании: «Чтобы отдавать, продолжайте брать».
Все вышесказанное воплотилась в ролике, который вызвал негодование общественности, бурю обсуждений на adme.ru и восторг дипломной комиссии. Мы получили 6 баллов из пяти возможных и красные дипломы Академии коммуникаций Wordshop.
№17 слайд
Содержание слайда: Диплом требовал создания полноценной рекламной кампании, и мы решили «оторваться» на принтах в банковской стилистике.
Первом объектом «атаки» стал знак звездочки. Как известно, именно под зведочкой скрывается самая коварная банковская информация. В нашем принте это – способы оплаты по «Кредиту родительской любви».
№22 слайд
Содержание слайда: Не остановившись на одной кампании на тему «Навестите родителей», мы разработали вторую. Согласно ее идее, родителей нужно навещать потому, что это – единственное место, где рады твоим капризам.
Идея воплотилась в принте, который неожиданно для нас стал вирусом. Не успели мы защитить диплом, так на следующий день он уже висел на dirty.ru, через два дня – на fishki-net, а затем «пошел» по социальным сетям.
В ролях:
Арт-директор: Олег Лукинов
Копирайтер: Александра Васильева, Маргарита Касимова
Скачать все slide презентации 2005-2010 гг Александра Васильева копирайтер одним архивом:
-
Для Мастеров 03. 02. 2010
-
Правление Александра II. Основные направления внутренней политики Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна
-
Производных элементов VI группы периодической системы
-
На тему Мясо и мясные продукты
-
Двор и личность Екатерины Великой. Внутренняя и внешняя политика России в ХVIII веке Ф. С. Рокотов. Портрет Екатерины Великой. 1763 г.
-
Общественное движение в 60-70 гг. XIX в. Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна
-
Основные направления религиозной христианской этики. Апологетика и патристика Выполнила студентка Группы Ю-104 Чуева Яна
-
Крымская война 1853—1856 Выполнила студентка Группы Ю-104 Чуева Яна
-
Психологическое воздействие в профессиональной деятельности следователя Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна
-
Особые приемы психологического воздействия на людей Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна
-
Гражданская война 1919-1920гг.