Презентация 2005-2010 гг Александра Васильева копирайтер онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 2005-2010 гг Александра Васильева копирайтер абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Карьера » 2005-2010 гг Александра Васильева копирайтер



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.77 MB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
- гг Александра Васильева
Содержание слайда: 2005-2010 гг Александра Васильева копирайтер

№2 слайд
Это стоит пережить .. .
Содержание слайда: Это стоит пережить ………………………………………………………………..…………….3 Bee-Day ...……………………………………………………………………...……………..…. 7 Безобразие в стиле «Ай на-нэ, на-нэ» ……………………………..…………………… 9 Нейминг решает все……………………………………………………..…………………….…10 Откуда ноги растут? ………………………………………………..………………………....…11 Тест на хруст…………………….. …………………………………………………..……….….12 Кредит родительской любви ………………………………………………….…………….…15 Вирус каприза……………………………………………………………………….……..………21 Притяжение центра……………………………………………………………….………….…...22

№3 слайд
В -м году на свет появилось
Содержание слайда: В 2005-м году на свет появилось агентство MaxMedium. Компания ставила перед собой амбициозные цели – стать лидером на рынке глобальных корпоративных мероприятий. Чтобы заявить о новой компании и сообщить миру и целевой аудитории (руководству подразделений по работе с персоналом) ее философию, было решено создать оригинальную брошюру. Идея была такова – мы продаем эмоции, а не набор услуг. А эмоции, как известно, самый дорогой товар в мире. Слоган компании и для кампании был выбран такой - «Это стоит пережить!»

№4 слайд
Брошюра включала восемь
Содержание слайда: Брошюра включала восемь совершенно разных принтов-разворотов, каждый со своим сообщением. С каждым разворотом читатель бы глубже и глубже погружался в волшебный мир MaxMedium, поскольку для большинства непосвященных сфера организации мероприятий и шоу-бизнеса – это сплошной праздник и творчество.

№5 слайд
Для пилотного просмотра
Содержание слайда: Для пилотного просмотра заказчиком (директором агентства) было создано четыре первых разворота. Однако такое яркое и иллюстративное оформление идеи было отвергнуто в пользу более сухого и нейтрального бизнес-варианта брошюры. Все пришлось начинать заново.

№6 слайд
В ролях Художник, дизайнер
Содержание слайда: В ролях: Художник, дизайнер – Сергей Ефтеев. Идея, слоган, текст – Александра Васильева.

№7 слайд
День компании Beeline это
Содержание слайда: День компании Beeline – это грандиозный праздник, ежегодно собирающий в Москве более 14 000 сотрудников. Безусловно, как материалы ко всякому концептуально-патриотическому шоу, логотип «Bee-day», как ласково его называли сами билайновцы, требовал очень строгого следования брендбуку, отражения корпоративных принципов и текущих политических задач. Надо сказать, что 2006 год – это второй год после ребрендинга. И, если в августе 2005 года основной идеей праздника был непосредственно само изменение «цвета и формы», то в 2006-м году основной темой идеологической подоплеки стал фокус на персональной ответственности каждого сотрудника. Также, помимо логотипа были еще созданы декорации к пяти сценическим площадкам и масса печатных материалов. При этом в фотосессии были задействованы только лишь сотрудники компании.

№8 слайд
В ролях Дизайн и обработка
Содержание слайда: В ролях: Дизайн и обработка фото – Сергей Ефтеев Фотограф – Михаил Вылегжанин Идея, текст – Александра Васильева Слоган в основном логотипе –– Александра Васильева, Татьяна Спурнова

№9 слайд
В ролях Фото, дизайн Сергей
Содержание слайда: В ролях: Фото, дизайн – Сергей Ефтеев Идея, текст – Александра Васильева

№10 слайд
Притяжение центра Идея
Содержание слайда: Притяжение центра Идея outdoor-баннера для компании Дон-Строй

№11 слайд
Nui Nua С одной стороны, Nui
Содержание слайда: Nui Nua С одной стороны, Nui Nua - перифраз французского “темная ночь” - nuit noir. При произнесении этого звукосочетани, вам на ум вам придет что-то воздушное и неуловимое, как вечерняя дымка или стрекот цикады в ночном саду. Перетекание букв из одной в другую непроизвольно рождает образ изящного логотипа, который будет очень выигрышно смотреться в виде вышивки на изделиях этой марки. Hy и ню! В этой забавной фразе «прячется» идея об обозначении домашней территории - очень личной, только нашей. Территории, где мы можем позволить себе и ню, и другие шалости. «Ну и ню!»- скажете вы, когда увидите свою вторую половину в стенах спальни, чувственную атмосферу которой задает ваш домашний текстиль.

№12 слайд
Для юношей-ботаников,
Содержание слайда: Для юношей-ботаников, определяющихся в жизни с ценностями и втихоря рассматривающих фото голых девушек Глядя на это фото ты наверняка подумаешь, что для того, чтобы пригласить на свидание такие ноги, тебе понадобятся роскошная машина, дорогой костюм и загородный дом. Но это все не совсем так. Чтобы стать победителем, тебе, прежде всего, понадобится интеллект. Барон Ротшильд больше ста лет назад сказал: «Кто владеет информацией - владеет миром». И он доказал это на деле, став одним из самых богатых и успешных людей своего времени. Главное - делать выводы вовремя. Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. И самые красивые ноги мира будут у твоих ног.

№13 слайд
Бриф Разработать идею и
Содержание слайда: Бриф Разработать идею и реализацию для рекламы препарата Хондроксид - средства для лечения и восстановления суставов. Характер бренда - дружественный, домашний, целевая аудитория - женщины. Идея Мы предлагаем людям игру-тест, стилизованный под известный тест для исследования мышления «Четвертый лишний». Помимо журналов, предлагаем размещать их там, где у людей есть свободная минута - остановки, метро, сити-форматы. Также был разработан радиоролик и мини-тест для интернета.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Проучившись год в Wordshop,
Содержание слайда: Проучившись год в Wordshop, для диплома мы решили взять социальный бриф. Его тема стара, как мир – напомнить взрослым детям о том, что уже немолодые родители нас любят и очень ждут в гости. Проведя небольшое исследование, мы поняли, что одна из проблем, почему мы не хотим ехать в гости к родителям – мы чувствуем себя перед ними в долгу. Ведь они нам многое дали в детстве: кормили, учили, лелеяли. Как отдать им этот долг? Приехать к родителям, чтобы они покормили, поучили, позаботились о нас вдоволь. Потому что именно от этого они получают наибольшее удовольствие. Мы решили уйти от традиционных приемов социальной рекламы и «зацепить» людей так, как они не ожидают – заговорив с ним на банковском языке. В связи с чем родились идея и слоган кампании: «Чтобы отдавать, продолжайте брать». Все вышесказанное воплотилась в ролике, который вызвал негодование общественности, бурю обсуждений на adme.ru и восторг дипломной комиссии. Мы получили 6 баллов из пяти возможных и красные дипломы Академии коммуникаций Wordshop.

№17 слайд
Диплом требовал создания
Содержание слайда: Диплом требовал создания полноценной рекламной кампании, и мы решили «оторваться» на принтах в банковской стилистике. Первом объектом «атаки» стал знак звездочки. Как известно, именно под зведочкой скрывается самая коварная банковская информация. В нашем принте это – способы оплаты по «Кредиту родительской любви».

№18 слайд
Также в принтах мы
Содержание слайда: Также в принтах мы «рекламировали» сезонные акции, когда кредит родительской любви можно принимать-отдавать садово-дачными работами, рыбалкой и домашними заготовками.

№19 слайд
В качестве эмбиент-носителей
Содержание слайда: В качестве эмбиент-носителей мы предложили пенокартонных персонажей. Они встречаются нашей целевой аудитории в самых неожиданных местах и напоминают о том, что от по кредиту родительской любви «набежали проценты».

№20 слайд
Digital-часть кампании
Содержание слайда: Digital-часть кампании включала промо-страницу, где все желающие могли рассчитать, сколько они «задолжали» своим родителям за время отсутствия у них в гостях.

№21 слайд
В ролях Арт-директора
Содержание слайда: В ролях: Арт-директора: Анастасия Некрасова Олег Лукинов Мария Хома Копирайтеры: Александра Васильева Маргарита Касимова

№22 слайд
Не остановившись на одной
Содержание слайда: Не остановившись на одной кампании на тему «Навестите родителей», мы разработали вторую. Согласно ее идее, родителей нужно навещать потому, что это – единственное место, где рады твоим капризам. Идея воплотилась в принте, который неожиданно для нас стал вирусом. Не успели мы защитить диплом, так на следующий день он уже висел на dirty.ru, через два дня – на fishki-net, а затем «пошел» по социальным сетям. В ролях: Арт-директор: Олег Лукинов Копирайтер: Александра Васильева, Маргарита Касимова

Скачать все slide презентации 2005-2010 гг Александра Васильева копирайтер одним архивом:
Похожие презентации