Презентация ЕГЭ по химии. Анализ результатов решения (часть 2) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЕГЭ по химии. Анализ результатов решения (часть 2) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 106 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » ЕГЭ по химии. Анализ результатов решения (часть 2)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    106 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.17 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЕГЭ по химии Анализ
Содержание слайда: ЕГЭ по химии Анализ результатов решения части 2

№2 слайд
. Реакции
Содержание слайда: 30. Реакции окислительно-восстановительные. 30. Реакции окислительно-восстановительные.

№3 слайд
Типичные восстановители
Содержание слайда: Типичные восстановители Нейтральные атомы и молекулы: Al, Zn, Cr, Fe, H, С, LiAlH4, H2, NH3, и др. Отрицательно заряженные ионы неметаллов: S2–, I–, Br–, Cl– и др. Положительно заряженные ионы металлов в низшей степени окисления: Cr2+, Fe2+, Cu+ и др. Сложные ионы и молекулы, содержащие атомы в состоянии промежуточной степени окисления: SO32–, NO2–, CrO2–, CO, SO2, NO, P4O6, C2H5OH, CH3CHO, HCOOH, H2C2O4, C6H12O6 и др. Электрический ток на катоде.

№4 слайд
Типичные окислители
Содержание слайда: Типичные окислители Нейтральные молекулы: F2, Cl2, Br2, O2, O3, S, H2O2 и др. Положительно заряженные ионы металлов и водорода: Cr3+, Fe3+, Cu2+, Ag+, H+ и др. Сложные молекулы и ионы, содержащие атомы металла в состоянии высшей степени окисления: KMnO4, Na2Cr2O7, Na2CrO4, CuO, Ag2O, MnO2, CrO3, PbO2, Pb4+, Sn4+ и др. Сложные ионы и молекулы, содержащие атомы неметалла в состоянии положительной степени окисления: NO3–, HNO3, H2SO4(конц.), SO3, KClO3, KClO, Ca(ClO)Cl и др. Электрический ток на аноде.

№5 слайд
Среда Кислая H SO , реже HCl
Содержание слайда: Среда Кислая: H2SO4, реже HCl и HNO3 Щелочная: NaOH или KOH Нейтральная: H2O

№6 слайд
Полуреакции Mn и Cr кислая
Содержание слайда: Полуреакции Mn и Cr кислая среда: MnO4– + 8H+ + 5ē → Mn2+ + 4H2O Mn+7 + 5ē → Mn+2 щелочная среда: MnO4– + ē → MnO42– Mn+7 + ē → Mn+6 нейтральная среда: MnO4– + 2H2O + 3ē → MnO2 + 4OH– Mn+7 + 3ē → Mn+4 кислая среда: Cr2O72– + 14H+ + 6ē → 2Cr3+ + 7H2O 2Cr+6 + 6ē → 2Cr+3 щелочная среда: Cr3+ + 8OH– – 3ē → CrO42+ + 4H2O Cr+3 – 3ē → Cr+6

№7 слайд
Наиболее известные
Содержание слайда: Наиболее известные полуреакции восстановления окислителей O2 + 4ē → 2O−2; O3 + 6ē → 3O−2; F2 + 2ē → 2F−; Cl2 + 2ē → 2Cl−; S+6 + 2ē → S+4 (H2SO4 → SO2); N+5 + ē → N+4 (концентрированная HNO3 → NO2); N+5 + 3ē → N+2 (разбавленная HNO3 → NO; реакции со слабыми восстановителями); N+5 + 8ē → N−3 (разбавленная HNO3 → NH4NO3; реакции с сильными восстановителями); 2O−1 + 2ē → 2O−2 (H2O2)

№8 слайд
Часть Слабо усвоенный вопрос
Содержание слайда: Часть 2: Слабо усвоенный вопрос 30. Реакции окислительно-восстановительные.

№9 слайд
.
Содержание слайда: 30.

№10 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 30 Из-за отсутствия систематических знаний об окислителе-восстановителе учащийся проставляет степени окисления у всех элементов. Необходимо помнить, что если элемент (не простое вещество) имеет индекс, то его нужно проставить перед элементом (в виде коэффициента). Отсюда и неправильный баланс и, как следствие, не правильно уравнена реакция. Окислитель-восстановитель в месте процесса не указывается.

№11 слайд
Содержание слайда: 30

№12 слайд
Содержание слайда: 30

№13 слайд
Содержание слайда: 30

№14 слайд
Содержание слайда: 30

№15 слайд
Реакции, подтверждающие
Содержание слайда: 31 Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ 31 Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ

№16 слайд
Часть Не усвоенный вопрос
Содержание слайда: Часть 3: Не усвоенный вопрос 31Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ.

№17 слайд
H S газ , S тв , NO газ , Ba
Содержание слайда: 31 H2S (газ), S (тв), NO2 (газ), Ba(NO2)2, MnO2 (тв.)

№18 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 31 Не верно записано второе уравнение – сера при нагревании окисляется до серной кислоты. Не уравнено третье уравнение.

№19 слайд
Реакции, подтверждающие
Содержание слайда: 31 Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ

№20 слайд
LiCl тв , H SO конц. , KMnO ,
Содержание слайда: 31 LiCl(тв), H2SO4 (конц.), KMnO4, Fe, Na2CO3 (р-р)

№21 слайд
Реакции, подтверждающие
Содержание слайда: 31 Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ

№22 слайд
KOH р-р , KNO , KNO , HI, Al
Содержание слайда: 31 KOH(р-р), KNO3, KNO2, HI, Al

№23 слайд
Реакции, подтверждающие
Содержание слайда: 32 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений 32 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
О структурных формулах
Содержание слайда: О структурных формулах органических соединений При записи уравнений реакций, экзаменуемые должны использовать структурные формулы органических веществ (это указание дается в условии задания). Структурные формулы могут быть представлены на разных уровнях, не искажающий химический смысл: полная или сокращенная структурная формула ациклических соединений; схематическая структурная формула циклических соединений. Не допускается (даже фрагментарно) совмещение п. 2 и 3.

№26 слайд
Структурная формула
Содержание слайда: Структурная формула Структурная формула — условное обозначение химического состава и структуры веществ с помощью символов химических элементов, числовых и вспомогательных знаков (скобок, тире и т.п.). полные структурные сокращенные структурные схематические структурные

№27 слайд
Типичные ошибки в структурных
Содержание слайда: Типичные ошибки в структурных формулах

№28 слайд
Альтернативные реакции
Содержание слайда: Альтернативные реакции

№29 слайд
Альтернативные реакции
Содержание слайда: Альтернативные реакции

№30 слайд
Типичные ошибки в составлении
Содержание слайда: Типичные ошибки в составлении уравнений реакций

№31 слайд
Реакции, подтверждающие
Содержание слайда: 32 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений.

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 32 1) 2) 3) 4) 5)

№34 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 32 2) Перманганат-ион (MnO4–) в щелочной среде переходит в манганат-ион (MnO42–). 5) В кислой среде анилин образует аммонийную соль – в данном случае хлорид фениламмония.

№35 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 32 2) 3) Не допускается написание схемы и многостадийности реакции (вторая реакция). При написании уравнений реакции органических соединений нельзя забывать про неорганические вещества – не как в учебнике, а как в условии задания (третье уравнение).

№36 слайд
Реакции, подтверждающие
Содержание слайда: 32 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений.

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 32

№39 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 32

№40 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 32

№41 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 32

№42 слайд
Реакции, подтверждающие
Содержание слайда: 32 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений

№43 слайд
Содержание слайда: 32

№44 слайд
Реакции, подтверждающие
Содержание слайда: 32 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений

№45 слайд
Содержание слайда: 32

№46 слайд
. Расчетные задачи на
Содержание слайда: 33. Расчетные задачи на растворы и смеси 33. Расчетные задачи на растворы и смеси

№47 слайд
Содержание слайда: 33

№48 слайд
Часть Не усвоенный вопрос
Содержание слайда: Часть 2: Не усвоенный вопрос

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Рассчитываем количества
Содержание слайда: 1) Рассчитываем количества веществ реагентов: n = m / M n(CaO) = 14 г / 56 г/моль = 0,25 моль n(CaCO3) = n(CaO) = 0,25 моль 2) Вычисляем избыток и количество вещества хлороводорода: n(HCl)общ. = V / Vm = 44,8 л / 22,4 л/моль = 2 моль (в избытке) m(HCl) = 2 моль · 36,5 г/моль = 73 г n(HCl)прореаг. = 2n(CaCO3) = 0,50 моль

№51 слайд
Вычисляем количество вещества
Содержание слайда: 3) Вычисляем количество вещества углекислого газа и хлорида кальция: n(HCl)ост. = 2 моль – 0,50 моль = 1,5 моль n(CO2) = n(CaCO3) = 0,25 моль n(CaCl2) = n(CO2) = 0,25 моль 4) Рассчитываем массу раствора и массовые доли веществ: m(HCl)ост. = 1,5 моль · 36,5 г/моль = 54,75 г m(CaCO3) = 0,25 моль · 100 г/моль = 25 г m(CO2) = 0,25 моль · 44 г/моль = 11 г m(CaCl2) = 0,25 моль · 111 г/моль = 27,75 г

№52 слайд
Рассчитываем массу раствора и
Содержание слайда: Рассчитываем массу раствора и массовые доли веществ: m(р-ра) = 1000 г + 73 г + 25 г – 11 г = 1087 г ω = m(в-ва) / m(р-ра) ω(HCl) = 54,75 г / 1087 г = 0,050 или 5,0 % ω(CaCl2) = 27,75 г / 1087 г = 0,026 или 2,6 %

№53 слайд
Примечание. В случае, когда в
Содержание слайда: Примечание. В случае, когда в ответе содержится ошибка в вычислениях в одном из трёх элементов (втором, третьем или четвёртом), которая привела к неверному ответу, оценка за выполнение задания снижается только на 1 балл.

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Рассчитываем избыток и
Содержание слайда: 2) Рассчитываем избыток и количества веществ реагентов: n = m / M n = (V · ρ · ω) / M n(P) = 1,24 г / 31 г/моль = 0,040 моль n(H2SO4)общ. = (16,84 мл · 1,8 г/мл· 0,97) / 98 г/моль = 0,30 моль (избыток) n(H3PO4) = n(P) = 0,04 моль n(H2SO4)прореаг. = 5/2n(P) = 0,1 моль n(H2SO4)ост. = 0,3 моль – 0,1 моль = 0,2 моль

№56 слайд
Вычисляем избыток и
Содержание слайда: 3) Вычисляем избыток и количество вещества щелочи: n(NaOH)H3PO4 = 3n(H3PO4) = 3 · 0,04 моль = 0,12 моль n(NaOH)общ. = 0,12 моль + 0,4 моль = 0,52 моль 4) Рассчитываем объем щелочи: m = n · M V = m / (ρ · ω) m(NaOH) = 0,52 моль · 40 г/моль = 20,8 г V(р-ра) = 65 г / (1,35 г/мл · 0,32 ) = 48,15 мл

№57 слайд
Расчетные задачи на растворы
Содержание слайда: Расчетные задачи на растворы

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Содержание слайда:

№60 слайд
Расчетные задачи на растворы
Содержание слайда: Расчетные задачи на растворы

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
Задача года
Содержание слайда: Задача (2008 года)

№63 слайд
Задача года
Содержание слайда: Задача (2008 года)

№64 слайд
Задача года
Содержание слайда: Задача (2009 года)

№65 слайд
Задача года
Содержание слайда: Задача (2010 года)

№66 слайд
Задача года
Содержание слайда: Задача (2011 года)

№67 слайд
Задача года
Содержание слайда: Задача (2012 года)

№68 слайд
Задача года
Содержание слайда: Задача (2013 года)

№69 слайд
Задача года Газ, полученный
Содержание слайда: Задача 2014 года Газ, полученный при взаимодействии 15, 8 г перманганата калия с 200 г 28% соляной кислоты, пропустили через 100 г 30%-го раствора сульфита калия. Определите массовую долю соли в образовавшемся растворе

№70 слайд
Задача год Смесь оксида меди
Содержание слайда: Задача (2015 год) Смесь оксида меди(II) и алюминия общей массой 15,2 г подожгли с помощью магниевой ленты. После окончания реакции полученный твёрдый остаток частично растворился в соляной кислоте с выделением 6,72 л газа (н. у.). Рассчитайте массовые доли (в %) веществ в исходной смеси.

№71 слайд
Составлены уравнения реакций
Содержание слайда: 1) Составлены уравнения реакций: 3CuO + 2Al = 3Cu + Al2O3, Al2O3 + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2O. 2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2 2) Рассчитаны количества вещества водорода и алюминия, оставшегося после реакции: (H2) = 6,72 / 22,4 = 0,3 моль, (ост. Al) = 2/3  0,3 = 0,2 моль. 3) Рассчитано количество оксида меди(II), вступившего в реакцию: Пусть n(CuO) = x моль, тогда n(прореаг. Al) = 2/3 x моль.

№72 слайд
m CuO m прореаг. Al , m ост.
Содержание слайда: m(CuO) + m(прореаг. Al) = 15,2 – m(ост. Al) 80x + 27 * 2/3 x = 15,2 – 0,2 * 27 x = 0,1 4) Рассчитаны массовые доли веществ в смеси: W(CuO) = 0,1 *80 / 15,2 *100 % = 52,6 %, W(Al) = 100 % – 52,6 % = 47,4 %.

№73 слайд
год. При нагревании образца
Содержание слайда: 2016 год. При нагревании образца гидрокарбоната натрия часть вещества разложилась. При этом выделилось 4,48 л (н.у.) газа и образовалось 63,2 г твёрдого безводного остатка. К полученному остатку добавили минимальный объём 20%-ного раствора соляной кислоты, необходимый для полного выделения углекислого газа. Определите массовую долю хлорида натрия в конечном растворе.

№74 слайд
Записаны уравнения реакций
Содержание слайда: 1) Записаны уравнения реакций: 2NaHCO3 = Na2CO3 + CO2↑ + H2O NaHCO3 + HCl = NaCl + CO2↑ + H2O Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + CO2↑ + H2O 2) Рассчитано количество вещества соединений в твёрдом остатке: n(CO2) = V / Vm = 4,48 / 22,4 = 0,2 моль n(Na2CO3) = n(CO2) = 0,2 моль m(Na2CO3) = n ∙ M = 0,2 ∙ 106 = 21,2 г m(NaHCO3 остаток) = 63,2 – 21,2 = 42 г n(NaHCO3 остаток) = m / M = 42 / 84 = 0,5 моль

№75 слайд
Вычислена масса
Содержание слайда: 3) Вычислена масса прореагировавшей соляной кислоты и масса хлорида натрия в конечном растворе: n(HCl) = 2n(Na2CO3) + n(NaHCO3 остаток) = 0,2 ∙ 2 + 0,5 = 0,9 моль m(HCl) = n ∙ M = 0,9 ∙ 36,5 = 32,85 г m(р-ра HCl) = 32,85 / 0,2 = 164,25 г n(NaCl) = n(HCl) = 0,9 моль m(NaCl) = n ∙ M = 0,9 ∙ 58,5 = 52,65 г 4) Вычислена массовая доля хлорида натрия в растворе: n(CO2) = n(Na2CO3) + n(NaHCO3 остаток) = 0,2 + 0,5 = 0,7 моль m(CO2) = 0,7 ∙ 44 = 30,8 г m(р-ра) = 164,25 + 63,2 – 30,8 = 196,65 г ω(NaCl) = m(NaCl) / m(р-ра) = 52,65 / 196,65 = 0,268, или 26,8%

№76 слайд
Задача год В результате
Содержание слайда: Задача (2016 год) В результате нагревания 20,5 г смеси порошков оксида магния и карбоната магния её масса уменьшилась на 5,5 г. Вычислите объём раствора серной кислоты с массовой долей 28% и плотностью 1,2 г/мл, который потребуется для растворения исходной смеси.

№77 слайд
Записаны уравнения реакций
Содержание слайда: 1) Записаны уравнения реакций: MgCO3 = MgO + CO2↑ MgO + H2SO4 = MgSO4 + H2O MgCO3 + H2SO4 = MgSO4 + H2O + CO2↑ 2) Вычислены количество вещества выделившегося углекислого газа, массы карбоната магния и оксида магния в исходной смеси: n(СO2) = 5,5 / 44 = 0,125 моль n(MgCO3) = n(СO2) = 0,125 моль m(MgCO3) = 0,125 · 84 = 10,5 г m(MgO) = 20,5 – 10,5 = 10 г

№78 слайд
Вычислены количество вещества
Содержание слайда: 3) Вычислены количество вещества оксида магния и количество вещества серной кислоты, необходимой для растворения смеси: n(MgO) = 10 / 40 = 0,25 моль n(H2SO4 для реакции с MgCO3) = 0,125 моль n(H2SO4 для реакции с MgO) = 0,25 моль n(H2SO4 общее) = 0,125 + 0,25 = 0,375 моль 4) Вычислен объём раствора серной кислоты: V(H2SO4(р-р)) = 0,375 · 98 / 1,2 · 0,28 = 109,4 мл

№79 слайд
С Нахождение молекулярной
Содержание слайда: С5 Нахождение молекулярной формулы веществ (до 2014 г.) С5 Нахождение молекулярной формулы веществ (до 2014 г.)

№80 слайд
Формула Химическая формула
Содержание слайда: Формула Химическая формула — условное обозначение химического состава и структуры веществ с помощью символов химических элементов, числовых и вспомогательных знаков (скобок, тире и т.п.). Брутто-формула (истинная формула или эмпирическая) – отражает состав (точное количество атомов каждого элемента в одной молекуле), но не структуру молекул вещества. Молекулярная формула (рациональная формула) – формула, в которой выделяются группы атомов (функциональные группы), характерные для классов химических соединений. Простейшая формула – формула, в которой отражено определенное содержание химических элементов. Структурная формула – это разновидность химической формулы, графически описывающая расположение и порядок связи атомов в соединении, выраженное на плоскости.

№81 слайд
. Нахождение молекулярной
Содержание слайда: 34. Нахождение молекулярной формулы веществ Решение задачи будет включать три последовательные операции: составление схемы химической реакции и определение стехиометрических соотношений реагирующих веществ; расчет молярной массы искомого соединения; вычисления на их основе, приводящие к установлению молекулярной формулы вещества.

№82 слайд
Часть Не усвоенный вопрос
Содержание слайда: Часть 2: Не усвоенный вопрос

№83 слайд
Содержание слайда:

№84 слайд
Содержание слайда:

№85 слайд
Содержание слайда:

№86 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 34

№87 слайд
Типичный пример ошибок в
Содержание слайда: Типичный пример ошибок в задании 34

№88 слайд
. Нахождение молекулярной
Содержание слайда: 34. Нахождение молекулярной формулы веществ

№89 слайд
Содержание слайда:

№90 слайд
Содержание слайда:

№91 слайд
Содержание слайда:

№92 слайд
. Нахождение молекулярной
Содержание слайда: 34. Нахождение молекулярной формулы веществ (с 2015 г.) Решение задачи будет включать четыре последовательные операции: нахождение количества вещества по химической реакции (продуктам горения); определение молекулярной формулы вещества; составление структурной формулы вещества, исходя из молекулярной формулы и качественной реакции; составление уравнения качественной реакции.

№93 слайд
.
Содержание слайда: 34.

№94 слайд
Содержание слайда: 34

№95 слайд
Содержание слайда: 34

№96 слайд
Содержание слайда:

№97 слайд
Рекомендации Подтверждается
Содержание слайда: Рекомендации Подтверждается необходимость усиления внимания к организации целенаправленной работы по подготовке к единому государственному экзамену по химии, которая предполагает планомерное повторение изученного материала и тренировку в выполнении заданий различного типа. Результатом работы по повторению должно стать приведение в систему знаний следующих понятий: вещество, химический элемент, атом, ион, химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, электролитическая диссоциация, кислотно-оснόвные свойства вещества, окислительно-восстановительные свойства, процессы окисления и восстановления, гидролиз, электролиз, функциональная группа, гомология, структурная и пространственная изомерия.

№98 слайд
Рекомендации При этом важно
Содержание слайда: Рекомендации При этом важно помнить, что усвоение любого понятия заключается в умении выделять его характерные признаки, выявлять его взаимосвязи с другими понятиями, а также в умении использовать это понятие для объяснения фактов и явлений. Повторение и обобщение материала целесообразно выстроить по основным разделам курса химии: • Теоретические основы химии • Неорганическая химия • Органическая химия • Методы познания веществ и химических реакций. Химия и жизнь.

№99 слайд
Рекомендации Усвоение
Содержание слайда: Рекомендации Усвоение содержания каждого раздела предполагает овладение определенными теоретическими сведениями, включающими законы, правила и понятия, а также, что особенно важно, понимание их взаимосвязи и границ применения. Вместе с тем овладение понятийным аппаратом курса химии – это необходимое, но недостаточное условие успешного выполнения заданий экзаменационной работы. Большинство заданий вариантов КИМ единого государственного экзамена по химии направлены, главным образом, на проверку умения применять теоретические знания в конкретных ситуациях.

№100 слайд
Рекомендации Экзаменуемые
Содержание слайда: Рекомендации Экзаменуемые должны продемонстрировать умения характеризовать свойства вещества на основе их состава и строения, определять возможность протекания реакций между веществами, прогнозировать возможные продукты реакции с учетом условий ее протекания. Также для выполнения ряда заданий понадобятся знания о признаках изученных реакций, правилах обращения с лабораторным оборудованием и веществами, способах получения веществ в лаборатории и в промышленности.

№101 слайд
Рекомендации Систематизация и
Содержание слайда: Рекомендации Систематизация и обобщение изученного материала в процессе его повторения должны быть направлены на развитие умений выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания, в особенности взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Есть еще немало вопросов, ознакомиться с которыми заблаговременно должен каждый учащийся, который выбирает данный экзамен. Это информация о самом экзамене, об особенностях его проведения, о том, как можно проверить свою готовность к нему и как следует организовать себя при выполнении экзаменационной работы. Все эти вопросы должны стать предметом самого тщательного обсуждения с учащимися.

№102 слайд
Рекомендации На сайте ФИПИ
Содержание слайда: Рекомендации На сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru) размещены следующие нормативные, аналитические, учебно-методические и информационные материалы: документы, определяющие разработку КИМ ЕГЭ по химии 2017 г. (кодификатор, спецификация, демовесрия появляются к 1 сентября); учебно-методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом; методические письма прошлых лет; обучающая компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»; тренировочные задания из открытого сегмента федерального банка тестовых материалов.

№103 слайд
Содержание слайда:

№104 слайд
Содержание слайда:

№105 слайд
Содержание слайда:

№106 слайд
Спасибо за внимание! До
Содержание слайда: Спасибо за внимание! До следующей встречи!

Скачать все slide презентации ЕГЭ по химии. Анализ результатов решения (часть 2) одним архивом: