Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
492.00 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ЕГЭ по химии решение заданий](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img0.jpg)
Содержание слайда: ЕГЭ по химии:
решение заданий части 3
Майорова А.Л., учитель химии
№2 слайд![Нормативные документы для](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img1.jpg)
Содержание слайда: Нормативные документы
для составления КИМов по химии
– Обязательный минимум содержания основного общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 1236 от 19.05.1998 г.);
– Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 56 от 30.06.1999 г.);
– Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
№3 слайд![Структура и содержание](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img2.jpg)
Содержание слайда: Структура и содержание экзаменационной работы 2015 г
Общее количество заданий – 40.
Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их числе 26 заданий базового уровня сложности и 9 заданий повышенного уровня сложности.
Часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа(180 минут).
№4 слайд![Инструкция по выполнению](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img3.jpg)
Содержание слайда: Инструкция по выполнению работы
Ответы к заданиям 1–26 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа
Ответы к заданиям 27–35 записываются в виде последовательности цифр
Ответы к заданиям 36–40 включают в себя подробное описание всего хода выполнения задания
№5 слайд![Задание С Используя метод](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img4.jpg)
Содержание слайда: Задание С1
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:
Cr2O3 + … + KOH KNO2+ K2CrO4 + …
Определите окислитель и восстановитель.
№6 слайд![Элементы ответа](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img5.jpg)
Содержание слайда: Элементы ответа:
№7 слайд![Пример из реальной](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img6.jpg)
Содержание слайда: Пример
из реальной ученической работы:
№8 слайд![Критерии оценивания](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img7.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценивания
№9 слайд![Задание С текст, описывающий](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img8.jpg)
Содержание слайда: Задание С2
текст, описывающий последовательность экспериментальных действий. Данный текст нужно превратить в уравнения реакций
Написать уравнения четырёх реакций
№10 слайд![Задание С Алюминий растворили](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img9.jpg)
Содержание слайда: Задание С2
Алюминий растворили в концентрированном растворе гидроксида калия. Через полученный раствор пропускали углекислый газ до прекращения выделения осадка. Осадок отфильтровали и прокалили. Полученный твердый остаток сплавили с карбонатом натрия
№11 слайд![Элементы ответа](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img10.jpg)
Содержание слайда: Элементы ответа:
№12 слайд![Традиционный вопрос Какие](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img11.jpg)
Содержание слайда: Традиционный вопрос:
Какие вещества можно дополнительно использовать при составлении уравнений реакций в задании С2?
В качестве среды можно использовать:
Воду (Н2О)
Кислоту (H2SO4)
Щёлочь (КОН)
№13 слайд![Критерии оценивания](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img12.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценивания
№14 слайд![Задание С](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img13.jpg)
Содержание слайда: Задание С3
№15 слайд![Уравнения реакций CH Br HBr](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img14.jpg)
Содержание слайда: Уравнения реакций:
1) CH4 + Br2 HBr + CH3Br
2) CH3Br + 2NH3 CH3NH2 + NH4Br
3) CH3NH2 + HNO2 CH3OH + N2 + H2O
4) CH3OH + CuO H2CO + Cu + H2O
5) 5H2CO + 4KMnO4 + 6H2SO4
5CO2 + 4MnSO4 + 2K2SO4 + 11H2O
№16 слайд![Критерии оценивания](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img15.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценивания:
№17 слайд![Из реальной работы](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img16.jpg)
Содержание слайда: Из реальной работы:
№18 слайд![Задание С Нитрит натрия](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img17.jpg)
Содержание слайда: Задание С4
Нитрит натрия массой 13,8 г внесли при нагревании в 220 г раствора хлорида аммония с массовой долей соли 10%. Какой объём (н.у.) азота выделится при этом и какова массовая доля хлорида аммония в получившемся растворе?
№19 слайд![](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img18.jpg)
№20 слайд![Критерии оценивания](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img19.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценивания
№21 слайд![Задание С Установите](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img20.jpg)
Содержание слайда: Задание С5
Установите молекулярную формулу диена, относительная плотность паров которого по воздуху 1,862.
При полном сгорании углеводорода образовалось 27 г воды и 33,6 л СО2 (н.у.). Относительная плотность углеводорода по аргону равна 1,05. Установите его молекулярную формулу.
№22 слайд![Решение задачи С Элементы](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img21.jpg)
Содержание слайда: Решение задачи С5
Элементы ответа:
1) Рассчитана молярная масса диена:
M = 29Dвозд = 1,862∙29 = 54 г/моль
2) Найдено число атомов углерода в молекуле диена и установлена его формула:
Общая формула диенов CnH2n−2
12n + 2n − 2 = 54
n = 4
Формула диена C4H6
№23 слайд![Критерии оценивания С](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img22.jpg)
Содержание слайда: Критерии оценивания С5
№24 слайд![Самое распространённое](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img23.jpg)
Содержание слайда: Самое распространённое заблуждение:
«Если задача в части С будет решена не так, как записано в рекомендациях по оцениванию, то экзаменуемый получит за решение 0 баллов».
Критерии оценивания начинаются с фразы:
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
№25 слайд![Из официальных публикаций](/documents_6/344cc43448dfca9005acee34b3b8d198/img24.jpg)
Содержание слайда: Из официальных публикаций
ФИПИ:
«Особо отмечаем, что задания части С могут быть выполнены разными способами. В критериях, в качестве образца, приведён один из возможных вариантов решения. Возможны и другие варианты решения.
Решение задачи способом, не соответствующим критериям, не может служить основанием для снижения оценки.
Правильность нестандартного решения должны определить эксперты-экзаменаторы на месте при проверке экзаменационных работ».