Презентация Информационные технологии в обучении химии онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационные технологии в обучении химии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Информационные технологии в обучении химии
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:203.50 kB
- Просмотров:91
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Понятие об информационных технологиях
«Технология» (от греческих "techne" - мастерство, искусство и "logos" - понятие, учение) определяется как совокупность знаний о способах и средствах осуществления процессов, при которых происходит качественное изменение объекта
«Информация» (от латинского "informatio" - разъяснение, изложение): первоначально - это сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо условных сигналов или с использованием каких-либо технических средств
№4 слайд
Содержание слайда: Информационная технология обучения - это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеотехнику, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией
Информационная технология обучения - это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеотехнику, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией
№9 слайд
Содержание слайда: Интеллектуальные обучающие системы - это качественно новая технология, особенностями которой являются моделирование процесса обучения, использование динамически развивающейся базы знаний; автоматический подбор рациональной стратегии обучения для каждого обучаемого, автоматизированный учет новой информации, поступающей в базу данных
Интеллектуальные обучающие системы - это качественно новая технология, особенностями которой являются моделирование процесса обучения, использование динамически развивающейся базы знаний; автоматический подбор рациональной стратегии обучения для каждого обучаемого, автоматизированный учет новой информации, поступающей в базу данных
№10 слайд
Содержание слайда: Технологии мультимедиа (от англ. multimedia - многокомпонентная среда), которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме и тем самым расширяет рамки применения компьютера в учебном процессе
Технологии мультимедиа (от англ. multimedia - многокомпонентная среда), которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме и тем самым расширяет рамки применения компьютера в учебном процессе
№11 слайд
Содержание слайда: Виртуальная реальность (от англ. virtual reality - возможная реальность) - это новая технология неконтактного информационного взаимодействия, создающая с помощью мультимедийной среды иллюзию присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире»
Виртуальная реальность (от англ. virtual reality - возможная реальность) - это новая технология неконтактного информационного взаимодействия, создающая с помощью мультимедийной среды иллюзию присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире»
№12 слайд
Содержание слайда: Автоматизированная обучающая система на основе гипертекстовой технологии позволяет повысить усвояемость не только благодаря наглядности представляемой информации. Использование динамического, т.е. изменяющегося, гипертекста дает возможность провести диагностику обучаемого, а затем автоматически выбрать один из оптимальных уровней изучения одной и той же темы
Автоматизированная обучающая система на основе гипертекстовой технологии позволяет повысить усвояемость не только благодаря наглядности представляемой информации. Использование динамического, т.е. изменяющегося, гипертекста дает возможность провести диагностику обучаемого, а затем автоматически выбрать один из оптимальных уровней изучения одной и той же темы
№13 слайд
Содержание слайда: Интернет технологии - WWW (от англ. World Wide Web - всемирная паутина) заключается в том, что они предоставляют пользователям громадные возможности выбора источников информации: базовая информация на серверах сети; оперативная информация, пересылаемая по электронной почте; разнообразные базы данных ведущих библиотек, научных и учебных центров, музеев; информация о гибких дисках, компакт-дисках, видео- и аудиокассетах, книгах, журналах и др.
Интернет технологии - WWW (от англ. World Wide Web - всемирная паутина) заключается в том, что они предоставляют пользователям громадные возможности выбора источников информации: базовая информация на серверах сети; оперативная информация, пересылаемая по электронной почте; разнообразные базы данных ведущих библиотек, научных и учебных центров, музеев; информация о гибких дисках, компакт-дисках, видео- и аудиокассетах, книгах, журналах и др.
№15 слайд
Содержание слайда: Способ получения образования, при котором обмен информацией и обратная связь между обучающими и обучающимися осуществляются с использованием компьютерных сетей
Способ получения образования, при котором обмен информацией и обратная связь между обучающими и обучающимися осуществляются с использованием компьютерных сетей
Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая самостоятельная работа обучающихся
№16 слайд
Содержание слайда: Система дистанционного обучения строится на принципах:
Система дистанционного обучения строится на принципах:
активности обучающихся в познавательной деятельности;
систематичности применения получаемых знаний для решения конкретных практических задач;
регулярного взаимодействия обучающихся с обучающими, а также друг с другом;
модульности построения учебного материала;
систематичности контроля успешности обучения
№17 слайд
Содержание слайда: В начале обучения, после сдачи предварительных тестов и составления индивидуального плана, каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебной литературы, набор мультимедиа-энциклопедий и обучающих программ на CD-ROM, аудио- и видеокассетах, а также рабочую тетрадь
В начале обучения, после сдачи предварительных тестов и составления индивидуального плана, каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебной литературы, набор мультимедиа-энциклопедий и обучающих программ на CD-ROM, аудио- и видеокассетах, а также рабочую тетрадь
Изучая материал курса, обучающийся может запрашивать помощь по телефону, факсу или электронной почте. По этим же каналам в учебный центр отправляются результаты тестирования и выполнения практических заданий
Два-три раза в неделю обучающиеся по однотипным программам собираются вместе для участия в семинарах, групповых занятиях или рубежного контроля
По окончании обучения лица, успешно сдавшие выпускные экзамены и защитившие выпускные квалификационные работы, получают соответствующие документы об образовании
№18 слайд
Содержание слайда: Предполагает, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляются с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет
Предполагает, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляются с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет
№19 слайд
Содержание слайда: Открытое образование
1)множество образовательных учреждений различного типа;
2)множество компьютерных сетей образовательных учреждений, подключенных к Интернет;
3)единая база данных и единая база знаний;
4)стандартизованные инструментальные средства разработки учебно-методических материалов;
5)электронные библиотеки, каталоги и средства поиска первоисточников;
6)согласованные на международном уровне образовательные стандарты и образовательные программы
№20 слайд
Содержание слайда: 3. Дидактические требования, предъявляемые к ИТО
мотивированность в использовании различных дидактических материалов;
ведущая роль педагога в проведении занятий;
введение в технологию только таких компонентов, которые гарантируют качество обучения;
соответствие методики компьютерного обучения общей стратегии проведения учебного занятия;
учет того, что введение в комплект учебных средств компьютера требует пересмотра всех компонентов системы и изменения общей методики обучения;
обеспечение высокой степени индивидуализации обучения;
обеспечение устойчивой обратной связи в обучении
Скачать все slide презентации Информационные технологии в обучении химии одним архивом:
-
По Химии "Использование исследовательских и информационно-коммуникационных технологий в обучении химии" - скача
-
Использование информационных технологий при обучении химии
-
Использование информационных технологий на уроках химии Радченко Н. В. учитель химии МОУ ПСОШ 3
-
Информационные технологии на уроках химии
-
Использование инновационных технологий в обучении химии как средство повышения качества подготовки специалистов. Методи
-
Проблемно-исследовательские технологии обучения химии
-
Интегрированный урок биологии и химии с применением информационных технологий
-
По Химии "Химические задачи как средство гуманизации обучения учащихся на уроках химии" - скачать смотреть
-
Компетентностный подход в обучении химии "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» А. Дист
-
Применение арт-технологии на уроках химии Обобщение опыта педагогической деятельности МОУ СОШ 14 город Мончегорск Мурманск