Презентация Использование инновационных технологий в обучении химии как средство повышения качества подготовки специалистов. Методи онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование инновационных технологий в обучении химии как средство повышения качества подготовки специалистов. Методи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Использование инновационных технологий в обучении химии как средство повышения качества подготовки специалистов. Методи



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.37 MB
  • Просмотров:
    130
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование инновационных
Содержание слайда: Использование инновационных технологий в обучении химии как средство повышения качества подготовки специалистов. Методический доклад. Преподаватель Волосатова И.В.

№2 слайд
Инновационные технологии. В
Содержание слайда: Инновационные технологии. В настоящее время обсуждаются основные направления развития образования. Результативность образовательного процесса определяют педагогические технологии. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, которые содействуют развитию творческих способностей учащихся.

№3 слайд
Общество ставит перед
Содержание слайда: Общество ставит перед системой образования следующие цели: подготовить молодое поколение к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности; воспитать обучающихся как граждан, обладающих высокой степенью личностной зрелости; ориентировать обучающихся на гуманистические ценности в решении любых проблем; развить способности к критической оценке и презентации свои достижений.

№4 слайд
Технология от греческого
Содержание слайда: Технология (от греческого слова techne – искусство, мастерство и логия - наука) – совокупность приемов и способов получения, обработки материалов. Образовательные технологии – это набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями.

№5 слайд
Инновационные технологии.
Содержание слайда: Инновационные технологии. Материал программы по химии не развивает творческую мыслительную деятельность. Перед учителем химии встаёт проблема, как развивать творческие способности учащихся и формировать творческие компетентности? В основе преподавания предмета химии применяю систему сочетания инновационных технологий. Среди них: -технология проблемного обучения, -технология разноуровневого обучения, -технология игрового обучения, -проектные технологии, -технологии интегративного обучения, -технология контроля знаний, -образовательная рефлексия учащихся.

№6 слайд
Принцип создания успеха в
Содержание слайда: Принцип создания успеха в обучении. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном». У. Глассер Перечеркнув прошлые неудачи обучающихся в изучении химии, предлагаю им испытать свои возможности в настоящее время. В работе с такими обучающимися сосредотачиваю внимание на их достижениях на каждом уроке, поощряю их стремление добиться успеха.

№7 слайд
Технология проблемного
Содержание слайда: Технология проблемного обучения. Цели обучения: - активизация мышления обучающихся; - формирование интереса к изучаемому предмету. - Постановка проблемы во время урока можно сделать с помощью вопроса, системы вопросов, таблиц, диаграмм, рисунков, фотографий. - Работа над решением проблемы иногда бывает более ценной, чем само решение и происходит успешно тогда, когда возникает проблемная ситуация, т.е. обучающийся испытывает интеллектуальное затруднение, которое направляет его мыслительную деятельность на решение проблемы.

№8 слайд
Технология проблемного
Содержание слайда: Технология проблемного обучения. Существуют различные варианты постановки и решения проблемы: Педагог ставит проблему и сам решает ее, излагая лекционный материал, при этом обучающие внешне кажутся пассивными, но внутри каждого могут интенсивно протекать процессы понимания, принятия, запоминания. Во время лекции-беседы педагог ставит проблему и предлагает решить ее совместно с обучающимися, путем структурирования, систематизирования ответов и высказываний обучающихся, подводит их к общим правильным выводам. При хорошей подготовке обучающихся, проблемные вопросы можно решать в группах малого состава.

№9 слайд
Технология проблемного
Содержание слайда: Технология проблемного обучения. Тема урока«Глюкоза». Молекул глюкозы с открытой цепью атомов углерода оказывается не достаточно для того, чтобы они проявили себя в реакции с фуксинсернистой кислотой.

№10 слайд
Технология проблемного
Содержание слайда: Технология проблемного обучения. Проблемные ситуации не возникают, если: - они не интересны для обучающихся, - обучающийся имеет низкий уровень знаний, - обучающийся быстро находит решение и ему не интересен дальнейший ход рассуждений.

№11 слайд
Технология разноуровневого
Содержание слайда: Технология разноуровневого обучения. Цели обучения: - активизация мышления обучающихся с разным уровнем подготовки; - снятие неуверенности у слабых обучающихся перед сильными; - воспитание Я-концепции. - Качество усвоения предмета можно обеспечить технологией уровневой дифференциации. -Уровень низкой подготовки обучающихся необходимо приблизить к уровню общеобразовательной подготовки. -Уровень общеобразовательной подготовки постепенно поднимается до уровня повышенной подготовки, или углубленного изучения предмета.

№12 слайд
Технология разноуровневого
Содержание слайда: Технология разноуровневого обучения. Проверочная работа по теме: «Химические реакции». Вариант 1. (задания репродуктивного уровня). Поставьте пропущенные коэффициенты в следующих уравнениях: Zn + O2 → Zn O; 3) Fe + Cl2 → Fe Cl3 Ag + S → Ag2 S; 4) Na + Cl2 → Na Cl Вариант 2. (задания частично-поискового уровня познавательной деятельности обучающихся). Напишите уравнения, поставьте пропущенные коэффициенты: Mg + ? → Mg O; 3) ? + Cl2 → Al Cl3 ? + ?→ Al2 S3 ; 4) ? + O2 → Na2 O Вариант 3. (задания исследовательского уровня познавательной деятельности обучающихся). Напишите названия веществ и уравнения реакций, с помощью которых их можно получить: 1)FeCl2 ; 2) ZnCl2 ; 3) P2 O5 ; 4) Al2 S3  

№13 слайд
Технология игрового обучения.
Содержание слайда: Технология игрового обучения. Цели обучения: - инсценировка игры учит обучающихся анализировать и оценивать сложные проблемы человеческих взаимоотношений на производстве, в профессии, в повседневной жизни, - выработать правила сотрудничества; - пробуждает интерес к предмету. - Технология игрового обучения способствует повышению интереса учащихся к различным видам учебной деятельности и познавательной активности. - Желание каждого педагога - привить интерес и любовь к предмету.

№14 слайд
Технология игрового обучения.
Содержание слайда: Технология игрового обучения. «СУД над углекислым газом» Пути загрязнения воздушного бассейна СО2: Выбросы промышленных предприятий Выбросы ТЭЦ Выхлопные газы автомобилей

№15 слайд
Технологии метода проектов
Содержание слайда: Технологии метода проектов Метод проектов реализует главный смысл и назначение обучения – создает условия для сотрудничества в сообществе исследователей, тем самым помогает обучаемому стать талантливым учеником. Метод проектов ориентирован на достижение целей учащихся. Он формирует большое количество умений и навыков, опыт деятельности.

№16 слайд
Технологии метода проекта.
Содержание слайда: Технологии метода проекта. Исследовательский проект «Курить – здоровью вредить» Физиологические последствия курения.

№17 слайд
Интеграция. Цели обучения -
Содержание слайда: Интеграция. Цели обучения: - Интеграция помогает учащимся усвоить факты и явления, общую картину мира; - устраняет разобщённость учебных предметов; - повышает интерес обучающихся к учению. Интеграцию провожу следующим образом: 1. На уроках осуществляется связь химии с математикой, биологией, физикой, географией и ОБЖ. Это придает изучаемому материалу особую привлекательность, развивает интерес, логическое мышление обучающихся, а так же способствует их эвристической деятельности на уроке. 2. На уроках осуществляется связь химии со специальными дисциплинами

№18 слайд
Интеграция со
Содержание слайда: Интеграция со спецдисциплинами.

№19 слайд
Интегрированные уроки.
Содержание слайда: Интегрированные уроки. Интегрированному процессу присущи признаки взаимопроникновения одного учебного предмета в другой, логико-содержательная основа и педагогическая целенаправленность, относительная самостоятельность. Методика интегрированного урока отличается от методики традиционного урока тем, что преподаватели одновременно ведут урок по какой-либо теме. Необходимо, чтобы в структуре интегрированного урока органически сочетались личности преподавателей и учеников, их взаимодействия друг с другом, чтобы данный урок представлял целостную психолого-педагогическую систему.

№20 слайд
Интегрированный урок. Тема
Содержание слайда: Интегрированный урок. Тема «Виды стекла». Химия Тема: «Силикатная промышленность» Химический состав стекла. Виды стекла. оконное (известково-натриевое) стекло; стекло для химической посуды, бутылочное (известково-натриевое) стекло; стекло для высококачественной столовой посуды (известково-калиевое); хрустальное стекло (свинцовое, свинцово-калиевое); жаростойкое стекло (боросиликатное); цветное и накладное стекло.

№21 слайд
Контроль знаний. Цели
Содержание слайда: Контроль знаний. Цели обучения: - проверка знаний, умений, навыков, овладение системой химических знаний; -предоставление возможности каждому обучающемуся сообщить о своих успехах сверстникам; - формирование научной картины мира. -Использую различные формы и методы контроля: индивидуальный опрос, фронтальная контролирующая беседа, семинары, зачеты, терминологические и цифровые диктанты, тестирование, контрольные работы, защита проектов. -. При проведении зачетов с использованием групповых и коллективных форм работы использую самоконтроль, взаимопроверку знаний, взаимопомощь.

№22 слайд
Заключение. Применение
Содержание слайда: Заключение. Применение инновационных технологий повышает компетентность обучающихся, развивает творческую мыслительную деятельность, активизирует способности, повышает эффективность обучения предмету.

№23 слайд
Инновационные ресурсы. А.К.
Содержание слайда: Инновационные ресурсы. 1 А.К. Колченко Энциклопедия педагогических технологий. Издательство КАРО Санкт-Петербург 2008 2 Н.В. Бордовская Современные образовательные технологии. Издательство КНОРУС Москва 2010  

Скачать все slide презентации Использование инновационных технологий в обучении химии как средство повышения качества подготовки специалистов. Методи одним архивом:
Похожие презентации