Презентация Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 49 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:49 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.22 MB
- Просмотров:94
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: В последние годы система общего среднего образования живет в эпоху внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий.
В последние годы система общего среднего образования живет в эпоху внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий.
Среди них свою нишу на старшей ступени обучения занимает такая форма обучения, как лекция.
№8 слайд
Содержание слайда: Методологическое значение лекции состоит в том, что в ней раскрываются фундаментальные теоретические основы предмета и научные методы, с помощью которых анализируются жизненные явления
Методологическое значение лекции состоит в том, что в ней раскрываются фундаментальные теоретические основы предмета и научные методы, с помощью которых анализируются жизненные явления
Лекция содержит последние данные науки и в ней наука выступает в виде живого человеческого слова
№12 слайд
Содержание слайда: выполняется тогда, когда лекция ориентирована не на память, не дается как набор фактов, а учит думать, рассуждать и сопоставлять, проводить анализ и синтез поставленной проблемы.
выполняется тогда, когда лекция ориентирована не на память, не дается как набор фактов, а учит думать, рассуждать и сопоставлять, проводить анализ и синтез поставленной проблемы.
№13 слайд
Содержание слайда: лекции заключена в ее содержании, в формировании научно-материалистического мировоззрения, развития самоанализа своих действий и поступков
лекции заключена в ее содержании, в формировании научно-материалистического мировоззрения, развития самоанализа своих действий и поступков
№15 слайд
Содержание слайда: Для этого чтобы учащиеся не были пассивными слушателями, а осуществляли познавательное движение, лекция должна иметь каркас, определяющий структуру ее содержания
Для этого чтобы учащиеся не были пассивными слушателями, а осуществляли познавательное движение, лекция должна иметь каркас, определяющий структуру ее содержания
№18 слайд
Содержание слайда: дается традиционно вначале изучения темы
дается традиционно вначале изучения темы
раскрывает цели и задачи изучения данного учебного материала, его структуру и место в системе образования учащихся
излагает основные требования и исходные теоретические понятия, термины, с которыми предстоит ознакомиться учащихся
определяет место изучаемого материала в общей системе научных знаний
№20 слайд
Содержание слайда: последовательное изложение материала в логике данной науке, осуществляемое преимущественно вербальными средствами в виде монолога учителя
последовательное изложение материала в логике данной науке, осуществляемое преимущественно вербальными средствами в виде монолога учителя
№22 слайд
Содержание слайда: представляют науку (раздел) в системе и развитии как логическое целое, дают выход к дальнейшему теоретическому анализу за пределами первоначального понимания
представляют науку (раздел) в системе и развитии как логическое целое, дают выход к дальнейшему теоретическому анализу за пределами первоначального понимания
№38 слайд
Содержание слайда: определение методов и методических приемов поддержания интереса, внимания, стимулирования творческого мышления учащихся
обеспечение текста лекции наглядностью для придания ему удобства использования
выделение структурных элементов, опорных, узловых и переходных моментов, что позволяет учителю следовать логике продуманного заранее плана изложения отобранного материала
№39 слайд
Содержание слайда: решение
организационно-методических вопросов
предварительный просмотр слайдов, видеофрагментов, таблиц и схем
проверка, а при необходимости – овладение навыками пользования, используемой аппаратуры
определение времени, необходимого для включения и использования аппаратуры
№47 слайд
Содержание слайда: подведение итогов лекции и получение выводов и обобщений
подведение итогов лекции и получение выводов и обобщений
рекомендации по самостоятельной работе учащихся над изложенной темой
доведение до учащихся требований к знанию изложенной темы на практических занятиях и зачетах
№48 слайд
Содержание слайда: Занимая важное место в педагогическом процессе и решая конкретные дидактические задачи в обучении химии, лекция во всех случаях остается формой живого активного общения учителя с аудиторией, их совместной продуктивной деятельностью
Занимая важное место в педагогическом процессе и решая конкретные дидактические задачи в обучении химии, лекция во всех случаях остается формой живого активного общения учителя с аудиторией, их совместной продуктивной деятельностью
Скачать все slide презентации Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения одним архивом:
-
Использование инновационных технологий в обучении химии как средство повышения качества подготовки специалистов. Методи
-
Методика изучения современной теории строения как фундамента курса органической химии в старшей школе
-
Контроль в процессе обучения химии на старшей ступени школы
-
По Химии "Химические задачи как средство гуманизации обучения учащихся на уроках химии" - скачать смотреть
-
Применение личностно-ориентированного подхода в обучении химии Подготовила учитель МОУ СОШ 29 Немтырёва Г. Е.
-
Лекция 18 Тема: Равновесия комплексообразования и их роль в аналитической химии
-
Подходы к отбору методического материала с учётом дифференцированного обучения на уроках химии. cЛукьянова Анастасия Никола
-
Основы химической термодинамики и термохимии. Лекция 3
-
Методические рекомендации по подготовке учащихся к выполнению заданий повышенного и высокого уровней сложности ЕГЭ по химии
-
Использование активных методов обучения на уроках химии