Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
125.00 kB
Просмотров:
109
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование методических приёмов ТРКМ
на уроке химии по теме:
«Простые вещества:
металлы и неметаллы»
8 класс
№2 слайд
Содержание слайда: I Стадия «Вызова»
Верите ли вы в то, что:
Среди известных химических элементов большая часть – металлы? (да)
Металлы бывают жидкие (да)
«Оловянная чума» - заболевание? (нет)
Алмаз можно разбить молотком? (да)
Молекула озона состоит из двух атомов кислорода? (нет)
Белый фосфор ядовит? (да)
Графит мягкий, легко расслаивается на отдельные мельчайшие пластинки? (да)
Для живых организмов особое значение имеет кислород? (да)
№3 слайд
Содержание слайда: II Стадия «Осмысление»
Первый вариант.
Приём: «Сводная таблица».
Работа ведется в группах. Читая текст §13-14, каждый участник группы собирает информацию о простых веществах: металлах и неметаллах. Затем учащиеся обмениваются полученной информацией и приступают к составлению «сводной таблицы».
№4 слайд
Содержание слайда: Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов
№5 слайд
Содержание слайда: Сравнение характеристик простых веществ – металлов и неметаллов
№6 слайд
Содержание слайда: Второй вариант.
Создать кластер по теме “Металлы” и «Неметаллы».
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: III. Стадия «Рефлексия»
На основании записей, сделанных в таблице, сформулировать основные выводы, отвечая на вопрос:
«Чем металлы отличаются от неметаллов?»
(Металлы отличаются от неметаллов: агрегатным состоянием, растворимостью в воде, блеском, запахом, цветом, электропроводностью).
Вернуться к игре «Верите ли вы?».
Обсуждение в группах и на основе полученных знаний верно, или неверно данное высказывание.
№10 слайд
Содержание слайда: ТЕМА УРОКА: «Аллотропия»
I. Стадия «Вызова»
Найдите ошибку в синквэйне:
№11 слайд
Содержание слайда: II. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ»
Первый вариант. Стратегия «Зигзаг»:
Прочитать тексты об аллотропных модификациях и ответить на вопросы:
№12 слайд
Содержание слайда: Второй вариант.
Приём: «Сводная таблица»: составить сводную таблицу сравнения аллотропных модификаций по свойствам.
№13 слайд
Содержание слайда: Аллотропные модификации углерода
№14 слайд
Содержание слайда: III. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ»
Ученики возвращаются в прежние группы и по очереди рассказывают свой текст. Делают записи в таблицу.
Д о м а ш н е е з а д а н и е.
По учебнику О.С. Габриеляна «Химия-8» (М.: Дрофа, 2005) § 13, упр. 1-5,с.51, § 14, упр. 1-5, табл. 3 (учить), с.54.