Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.10 MB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Материаловедение как отрасль](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img0.jpg)
Содержание слайда: Материаловедение – как отрасль науки
Подготовил Польский Д.С.
гр. ЗМГСХ-104
№2 слайд![Материаловедение это наука,](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img1.jpg)
Содержание слайда: Материаловедение – это наука, изучающая строение и свойства материалов и устанавливающая связь между их составом, строением и свойствами и поведение материалов в зависимости от воздействия окружающей среды. Воздействие бывает тепловым, электрическим, магнитным и т. д.
Материаловедение – это наука, изучающая строение и свойства материалов и устанавливающая связь между их составом, строением и свойствами и поведение материалов в зависимости от воздействия окружающей среды. Воздействие бывает тепловым, электрическим, магнитным и т. д.
Классификация материалов: металлические, неметаллические и композиционные материалы.
№3 слайд![Знание структуры и свойств](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img2.jpg)
Содержание слайда: Знание структуры и свойств материалов приводит к созданию принципиально новых продуктов и даже отраслей индустрии. Однако и классические отрасли также широко используют знания, полученные учеными-материаловедами для нововведений, устранения проблем, расширения ассортимента продукции, повышения безопасности и понижения стоимости производства.
Знание структуры и свойств материалов приводит к созданию принципиально новых продуктов и даже отраслей индустрии. Однако и классические отрасли также широко используют знания, полученные учеными-материаловедами для нововведений, устранения проблем, расширения ассортимента продукции, повышения безопасности и понижения стоимости производства.
Методы, используемые материаловедением:
металлографический анализ,
электронная микроскопия,
зондовая микроскопия,
рентгеноструктурный анализ,
механические свойства,
калориметрия,
ядерный магнитный резонанс,
термография и т. д.
№4 слайд![Направления исследований](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img3.jpg)
Содержание слайда: Направления исследований материаловедения:
Направления исследований материаловедения:
1. Нанотехнология – создание и изучение материалов и конструкций размерами порядка нескольких нанометров.
2. Кристаллография – изучение физики кристаллов, включает:
дефекты кристаллов – изучение нарушений структуры кристаллов, включения посторонних частиц и их влияние на свойства основного материала кристалла;
технологии дифракции, такие как рентгеноструктурный анализ, используемые для изучения фазового состояния вещества.
3. Металлургия (металловедение) – изучение свойств различных металлов.
4. Керамика, включает:
создание и изучение материалов для электроники, например, полупроводники;
структурная керамика, занимающаяся композитными материалами, напряжёнными веществами и их трансформациями.
5. Биоматериалы – исследование материалов, которые можно использовать в качестве имплантантов в человеческое тело.
№5 слайд![Первые познания о материалах](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img4.jpg)
Содержание слайда: Первые познания о материалах
Первые познания о материалах
Исходным моментом для становления науки о материалах явилось получение керамики путем сознательного изменения структуры глины при ее нагревании и обжиге. На следующем этапе развития человек стал использовать металлы с 8-го тысячелетия до н.э.
Холоднокованая самородная медь была вытеснена медью, выплавленной из руд, которые встречались в природе чаще и в больших количествах. В дальнейшем к меди стали добавлять другие металлы, так что в 3-м тысячелетии до н.э. научились изготовлять и использовать бронзу как сплав меди с оловом, а также обрабатывать благородные металлы, уже широко известные к тому времени.
№6 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/d15058aab5c8b3618fbcbfba8e4da4f3/img17.jpg)