Презентация Предмет химии. Вещества и их физические свойства. (8 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Предмет химии. Вещества и их физические свойства. (8 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Предмет химии. Вещества и их физические свойства. (8 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.51 MB
  • Просмотров:
    209
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Добро пожаловать в мир самой
Содержание слайда: Добро пожаловать в мир самой из увлекательных наук - химии Мультимедийный урок химии в 8 классе Тема «Предмет химии. Вещества и их физические свойства». Учитель химии высшей категории Максименко Н.П. МОУСШ № 9 Ст. Советская Новокубанского района Краснодарского края

№2 слайд
Широко распростирает химия
Содержание слайда: «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие. Куда не посмотрим, куда ни оглянемся – везде обращаются перед очами нашими успехи ее применения» «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие. Куда не посмотрим, куда ни оглянемся – везде обращаются перед очами нашими успехи ее применения» М.В. Ломоносов

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Распредели Стекло, труба,
Содержание слайда: Распредели Стекло, труба, льдина, вода, гвоздь, соль, медь, напильник, железо, сосулька. Вещества: Тела: Стекло Труба Вода Льдина Соль Гвоздь Медь Напильник Железо Сосулька

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Подумай и выполни Железо,
Содержание слайда: Подумай и выполни Железо, водород, сахар, вода, ртуть, поваренная соль, азот, алюминий, уксусная кислота, кислород. Твердые Газообразные Жидкие Железо Водород Вода Сахар Азот Ртуть Поваренная Кислород Уксусная соль кислота Алюминий

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Сравни свойства веществ
Содержание слайда: Сравни свойства веществ

№10 слайд
Задачи химии Химия наука о
Содержание слайда: Задачи химии: Химия – наука о веществах, их свойствах, превращениях и явлениях, которыми сопровождаются эти превращения.

№11 слайд
Идеальное задание Уровень .
Содержание слайда: Идеальное задание Уровень 1. Сравните физические свойства: а) ртути и алюминия; б) меди и цинка; в) мела и угля. Уровень 2. По каким двум наиболее характерным признакам достаточно противопоставить два вещества: а) ртуть и алюминий; б) медь и цинк; в) мел и уголь. Уровень 3. С какими свойствами связано наиболее известное применение следующих веществ: а) стекла, б) алюминия? Наличие каких свойств можно считать недостатком при данном практическом применении их?

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Химия чудо наука! В любую
Содержание слайда: Химия – чудо наука! В любую область простирает руки! В одежде химия, в продуктах и в воде, В жилище, в воздухе, везде! Цвет жидкости быстро изменит, Огонь разведет без спички, Натуральный продукт заменит Человеку нужно знать ее привычки! Химия – чудо наука! В любую область простирает руки! В одежде химия, в продуктах и в воде, В жилище, в воздухе, везде! Цвет жидкости быстро изменит, Огонь разведет без спички, Натуральный продукт заменит Человеку нужно знать ее привычки! Сельское хозяйство, медицина, космос… Всюду на химию спрос. Будем учить ее отныне и до века, Ведь химия - это и организм человека. Служанкой назови ее или царицей, Дело не в имени, Вся наша жизнь – познание химии.

№14 слайд
В помощь учителю Слайд .
Содержание слайда: В помощь учителю Слайд 2. Учитель начинает урок вводной беседой, подчеркивая, что в настоящее время невозможно представить себе жизнь без химии и химической промышленности Современная химия проникла во все области народного хозяйства. «Широко распространяет химия руки свои в дела человеческие. Куда ни посмотрим, куда не оглянемся – везде обращаются перед очами нашими успехи ее применения», - указывал М.М. Ломоносов еще в 1751 году. Далее объявляется тема урока и его цели. Слайд 3. Рефлексия. Учитель предлагает учащимся оценить свою готовность к получению новой информации. Слайд 4. Учитель задает вопросы: - Что называют телами? - Какими свойствами обладают тела? - Что называется веществом? Затем уточняет эти понятия. Вводит четкое различие понятий «вещество», «тело». Показывает образцы гранита, указывая, что тело может состоять из нескольких веществ. Слайд 5. Учитель предлагает учащимся выполнить задание: распределить по столбцам названия тел и веществ. Затем проводит самопроверку. Слайд 6. Учитель задает вопрос: - Какими свойствами обладают вещества? Далее учитель организует работу по схеме «Важнейшие физические свойства веществ»

№15 слайд
Слайд . Учитель предлагает
Содержание слайда: Слайд 7. Учитель предлагает учащимся выбрать признак, по которому можно Слайд 7. Учитель предлагает учащимся выбрать признак, по которому можно распределить предложенные вещества. Учащиеся отмечают этот признак и распределяют вещества по агрегатному состоянию. Проводится взаимопроверка. Слайд 8. Проводится коррекция зрения. Слайд 9. Отметив многообразие известных и вновь получаемых веществ, учитель разъясняет различие и сходство веществ по свойствам. Обращает внимание учащихся на то, что сравнить вещества можно в том случае, если выделены основные признаки сравнения. Далее учитель организует работу по заполнению таблицы «Сравнение свойств веществ».Делают вывод о первой задачи химии. Слайд 10. После обсуждения примеров превращений веществ Учащиеся совместно с учителем делают вывод о второй задачи химии и дают определение химии как науки. Слайд 11. Учитель предлагает учащимся выполнить по выбору одно из заданий: Уровень 1(низший). Сравните физические свойства: а) ртути и алюминия, б) меди и цинка, в) мела и угля. Уровень 2(средний). По каким двум наиболее характерным признакам достаточно противопоставить два вещества (см. первый вопрос)? Уровень3(высший). С какими свойствами связано известное применение следующих веществ: а) стекла, б) алюминия. Наличие, каких свойств можно считать недостатком при данном практическом применении их? Слайд 12,13. учитель показывает роль химии в научно-техническом прогрессе. Читает стихотворение, сопровождая цветными иллюстрациями. Затрагивает вопросы охраны окружающей среды.

Скачать все slide презентации Предмет химии. Вещества и их физические свойства. (8 класс) одним архивом:
Похожие презентации