Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
139.50 kB
Просмотров:
43
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img1.jpg)
№3 слайд![Формирование всесторонней](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img2.jpg)
Содержание слайда: Формирование
всесторонней научной картины мира
№4 слайд![Межпредметные связи Главная](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img3.jpg)
Содержание слайда: Межпредметные связи
Главная дидактическая функция:
Последовательное отражение в содержании естественнонаучных дисциплин объективных взаимосвязей, действующих в природе.
Дидактические принципы:
научность;
систематичность;
связь теории с практикой;
познавательная активность;
доступность;
прочность;
наглядность;
мировоззренческая направленность;
положительный эмоциональный фон;
сочетание коллективного и индивидуального характера учебной работы.
№5 слайд![Повышение научности и](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img4.jpg)
Содержание слайда: Повышение научности и последовательности учебной информации
Реализация связей между
химией и информатикой:
Способствует приобретению новых знаний, развитию познавательного интереса (дополнительные знания по предмету).
Создаёт: более доступные для учащихся схемы объяснения химических явлений; условия для развития пространственного мышления (пространственное видение молекулы и описание её свойств по увиденной модели).
Формирует культуру оформления собственных исследований (презентации исследований, рефератов); навыки систематизации и архивирования материала.
Позволяет осуществлять более эффективный контроль за усвоением знаний (компьютерное тестирование).
№6 слайд![Повышение научности и](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img5.jpg)
Содержание слайда: Повышение научности и последовательности учебной информации
Реализация связей между химией и физикой:
Формирует представление о базисной основе химии (тема «Строение атома» впервые вводится в курсе физики и является основой изучения химии).
Способствует усвоению химических понятий путём переноса имеющихся знаний из курса физики в курс химии («Газообразное состояние вещества», «Электролитическая диссоциация», «Электролиз»).
Использует теории и законы, общие для физики и химии.
Использует физические понятия, величины и единицы измерения.
Реализация связей между химией и математикой:
Способствует конкретизации математических знаний (с помощью графиков изображаются закономерности химических процессов).
Показывает прикладной характер математики (использование математического аппарата для описания процессов, протекающих в жизни; применение математических методов, способов при решении химических задач).
Укрепляет измерительно-вычислительные и графические умения.
Воспитывает культуру работы с математическими инструментами.
Повышает эффективность обучения химии посредством алгоритмизации процесса обучения.
Алгоритм - математическое понятие, широко применяемое в обучении химии.
Алгоритмизация - способ обучения химии, способствующий формированию общеучебных навыков, монологической речи, развитию коммуникативных способностей, экономии времени, выбору наиболее рационального способа решения, отсутствию эмоционального дискомфорта.
№7 слайд![Алгоритм - строгое](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img6.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм - строгое предписание выполнения действий или
деятельности, обязательно приводящее к
достижению заранее поставленной задачи.
Предназначение:
Преимущества алгоритма:
№8 слайд![Стимулирование познавательных](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img7.jpg)
Содержание слайда: Стимулирование познавательных интересов и активного отношения обучающихся к усвоению знаний
Реализация связей между
химией, экологией и биологией:
Формирует правильное воззрение на науку о природе как результат обобщения человеческого опыта.
Показывает практическую связь науки с жизнью.
Объясняет: происходящие вокруг процессы; суть строения и функций организмов; как и почему существуют организмы на Земле; как сохранить имеющееся многообразие.
№9 слайд![Воспитание научных убеждений](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img8.jpg)
Содержание слайда: Воспитание научных убеждений
№10 слайд![Приемы реализации](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img9.jpg)
Содержание слайда: Приемы реализации межпредметных связей
Приемы реализации межпредметных связей
Постановка межпредметных вопросов;
Выполнение комплексных заданий;
Решение межпредметных задач;
Выполнение межпредметных домашних заданий;
Выполнение межпредметных контрольных работ;
Использование комплексных наглядных пособий;
Решение межпредметных учебных проблем.
№11 слайд![Спасибо за внимание! Спасибо](/documents/5b475e7148630203e1c9bdd0aff1debb/img10.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!