Презентация «Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ 15», п. Аршан – 2015г онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ 15», п. Аршан – 2015г абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » «Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ 15», п. Аршан – 2015г



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.62 MB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Системно деятельностный
Содержание слайда: «Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г

№2 слайд
Педагогическая ситуация
Содержание слайда: Педагогическая ситуация – кратковременное взаимодействие учителя с учеником (коллективом класса) на основе противоположных норм, ценностей и интересов, сопровождающееся значительными эмоциональными проявлениями и направленное на перестройку сложившихся взаимоотношений (в лучшую или худшую сторону). Педагогическая ситуация – кратковременное взаимодействие учителя с учеником (коллективом класса) на основе противоположных норм, ценностей и интересов, сопровождающееся значительными эмоциональными проявлениями и направленное на перестройку сложившихся взаимоотношений (в лучшую или худшую сторону).

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Конструктивное решение
Содержание слайда: Конструктивное решение конфликтных ситуаций- необходимый элемент профессиональной подготовки учителя. Конструктивное решение конфликтных ситуаций- необходимый элемент профессиональной подготовки учителя. Всякие негуманные действия учителя вызывают противодействие. Если ученик бросил вызов учителю, у него на то есть причина. Каждая конфликтная ситуация- острый сигнал о неблагополучии в развитии ребенка, коллектива или подготовке учителя. Разумнее провести глубокое размышление при первых симптомах, нежели после серьезных проявлений. Положительное в работе учителя часто забывается, промахи помнятся долго.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Педагогическая ситуация
Содержание слайда: Педагогическая ситуация №1 Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!» Обучающийся: «Я не могу. Я в «аське» сижу. Я вообще никогда с ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…».  

№7 слайд
Педагогическая ситуация
Содержание слайда: Педагогическая ситуация №2 Несколько учеников играют на уроке в «Морской бой». В ответ на замечание педагога говорят: «Ваш предмет нам вообще не нужен. Он в жизни не пригодится».   Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему

№8 слайд
Педагогическая ситуация
Содержание слайда: Педагогическая ситуация №3 Ученица отказалась участвовать в уборке класса. Сказала, что она учится игре на фортепиано и может испортить кисти рук

№9 слайд
Педагогическая ситуация Вы
Содержание слайда: Педагогическая ситуация №4 Вы ведёте урок в 7 классе. Один из учеников принёс в школу мышь и на уроке выпустил её между рядами. Девочки с визгом начали запрыгивать на стулья и столы, мальчики оживились и громко засмеялись. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

№10 слайд
педагогами ответы предложенные
Содержание слайда: педагогами ответы предложенные

№11 слайд
Педагог обращается к
Содержание слайда: Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон… необходимо определить свод правил (делает учитель-предметник, не обязательно классный руководитель), которые обязан выполнять каждый ученик данного класса. Например: На уроки не опаздываем. А если опоздал, то… (какое-то наказание, которое дети сами выбирают на классном часе). Сотовыми на уроке не пользуемся. А если взял на уроке телефон, то…и т.д. В данном случае, необходимо продолжить урок. Уителю следует сказать, обращаясь к обучающемуся по имени следующее: «Давай договоримся. Ты сейчас уберешь телефон, мне надо продолжить новую тему, т.к. на следующем уроке ты будешь вместе со всеми выполнять контрольную работу по данной теме. И если ты сейчас ее прослушаешь, то на 5-ть.не сможешь выполнить работу. А мне бы очень хотелось, чтобы у тебя была отличная оценка по моему предмету, да и твоим родителям было бы очень приятно видеть тебя счастливым. А ты как считаешь?»

№12 слайд
Так как было сказано на весь
Содержание слайда: Так как было сказано на весь класс, то необходимо пожертвовать временем от урока Дети будут ждать, как отреагирует учитель на высказывание о ненужности данного предмета. Продолжать урок бессмысленно, так как без ответа такие высказывания оставлять нельзя, потому что ситуация на этом уроке будет только ухудшаться. Обратиться ко всем обучающимся с вопросом: « Кто еще так думает?» Дети еще подняли руки… - Давайте договоримся, если я вам сейчас ДОКАЖУ, что этот предмет Вам необходим, пусть по этому предмету и нет вступительных экзаменов, то вы на уроках не будете играть в «Морской бой». Вы согласны с Договором? Для того, чтобы подобная ситуация не повторялась и обучающиеся не думали: «Им можно, а нам нет- что мы хуже…» - надо ее разрешить один раз, без повторений.. Договорная основа между учителем и учеником очень действенна. И не в коем случае, так: «Я вас учу, вы должны и обязаны слушать, и мне все равно - хотите вы или нет. Завтра с родителями в школу» Не одобрительны все кляузы на детей: родителям, директору (докладные), зам.директору, социальному педагогу и т.д.

№13 слайд
Ученица отказалась
Содержание слайда: Ученица отказалась участвовать в уборке класса. Всегда есть работа, которая не испортит кисти рук. Например, можно предложить пыль протереть в классной комнате или любую другую с наименьшей физической нагрузкой

№14 слайд
Обучающийся принёс в школу
Содержание слайда: Обучающийся принёс в школу мышь и на уроке выпустил её между рядами Необходимо тренировать волю и быть готовым к подобному. Реагировать спокойно. - Что ж ты домашних животных распустил- давай лови, нам тут не до них.

№15 слайд
Уважаемые коллеги, СПАСИБО
Содержание слайда: Уважаемые коллеги, СПАСИБО ВАМ!

Скачать все slide презентации «Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ 15», п. Аршан – 2015г одним архивом:
Похожие презентации