Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
87.50 kB
Просмотров:
106
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема учёбного проекта Автор](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема учёбного проекта:
Автор: Плугина Нина Николаевна,
учитель химии
МОУ СОШ с.Сосновоборское
Петровского района
Саратовской области
№2 слайд![Творческое название Химия это](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img1.jpg)
Содержание слайда: Творческое название:
Химия – это смерть, упакованная
в банки и коробки?
Аннотация:
Проект реализуется в рамках элективного курса по химии «Химия в быту» и рассчитан на учащихся 9-х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки.
На основе изучения информационных ресурсов учащиеся составляют опорные конспекты для изучения свойств веществ, входящих в продукты питания (тест-пробы), изучение РН-среды растворов . Самостоятельные исследования учащихся и приобретенные практические знания, умения и навыки помогут ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы, научат доступно, наглядно представлять достаточно сложный теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека. В ходе выполнения проекта у учащихся формируется представление о веществах и их свойствах и их применении в практической жизни человека. Дидактические материалы помогут ответить на проблемные вопросы.
№3 слайд![Основополагающий вопрос](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img2.jpg)
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
Основополагающий вопрос:
Не всё то вредно, что нас окружает?
Учебные темы:
«Химия в медицине»
«Моющие и чистящие средства»
«Химия и косметика»
«Химия нашей пищи»
№4 слайд![Дидактические цели проекта](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img3.jpg)
Содержание слайда: Дидактические цели проекта:
воспитывать у учащихся экологическую грамотность поведение в окружающей среде, школьной лаборатории и в быту, бережное отношение с веществами и материалами;
развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;
формировать самостоятельную познавательную деятельность, работу с большим объёмом информации.
формировать навыки работы в команде.
развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения.
№5 слайд![Методические задачи](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img4.jpg)
Содержание слайда: Методические задачи:
расширения и углубление знаний по теме «Химия в быту» с целью создания положительной мотивации обучения учащихся;
развивать интерес у учащихся по предмету;
научить проводить химический анализ; научить пользоваться POWER POINT для формирования результатов своих исследований.
№6 слайд![Проблемы самостоятельных](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img5.jpg)
Содержание слайда: Проблемы самостоятельных исследований:
Как достижения химии могут не только служить во благо, но и причинять вред?
Какие лекарства, по вашему мнению, обязательно должны входить в ассортиментный минимум любой бытовой аптечки?
Чем важны витамины?
Полезно или вредно мыло?
Химия и красота. Из чего делают косметику?
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты?
Что означают символы на этикетках одежды?
№7 слайд![Этапы проведения урок](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img6.jpg)
Содержание слайда: Этапы проведения:
1 урок –формирование тем исследования учеников.
2 урок –Формирования групп для проведения исследований выдвижение
гипотез исследование проблем.
3 урок –выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работ учащихся в группе.
4 урок –обсуждение с учащимися возможных источников информации вопросов авторских прав.
5 - 6 уроки –Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания (индивидуально) в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.
7 урок –Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе.
8 урок –Зачёта полученных результатов исследовательской работы учащихся.
№8 слайд![](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img7.jpg)
№9 слайд![Ожидаемый результат](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img8.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемый результат:
Углубление знаний по теме «Химия в быту»
Приобретение навыков практического использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Самостоятельная познавательная деятельность учащихся
Навыки работы в команде
Развитие критического мышления
Умение анализировать, систематизировать и формулировать проблему и указывать пути её решения
Формирование устойчивого интереса к предмету
Повышение уровня самообразования учащихся
№10 слайд![Ресурсы Энциклопедия Наука ,](/documents/38519e86695caf353bd8c1794ce93967/img9.jpg)
Содержание слайда: Ресурсы:
Энциклопедия «Наука», - «Дорлинг Киндерсли», Лондон, 1999 г.
О.С.Габриелян «Химия 11», - «Дрофа», 2003 г.
О.С.Габриелян «Химия 10», - «Дрофа», 2002 г.
О.С.Габриелян «Настольная книга учителя химии- 10 класс», - «Блик и К0», 2001 г.
Журнал «Химия в школе №4 , 1999 г
Журнал «Химия в школе №5 , 2005 г
http://www.make-up.ru/hairdress5.php Современная химия и уход за ней
http://www.chem.msu.su/rus/jvho/ Российский химический журнал