Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.29 MB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Занятие по Естествознанию
для студентов 1 курса
Автор: преподаватель общеобразовательных дисциплин Е.И.Панов
№2 слайд
Содержание слайда: План занятия:
Определение темы
Разбивка на команды
1 задание
2 задание
3 задание
Подведение итогов
№3 слайд
Содержание слайда: Загадки
Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный...
№4 слайд
Содержание слайда: Теплый, мягкий и блестящий,
Теплый, мягкий и блестящий,
С корочкой такой хрустящей!
Спросим мы у детушек:
«Что же это?»
№5 слайд
Содержание слайда: Из крупы ее сварили,
Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак...
№6 слайд
Содержание слайда: Сделан он из молока,
Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это...
№7 слайд
Содержание слайда: Что за белые крупинки?
Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы...
№8 слайд
Содержание слайда: Завернули эту плитку
Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это?
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Задачи:
1. Изучить химический состав продуктов питания, указанный на упаковках.
2. Определить какие химические вещества являются полезными, а какие вредными в составе продуктов.
3. Выявить какие вещества улучшают вкусовые качества продуктов, являются ли они полезными или вредными. Проранжировать различные продукты питания в порядке убывания полезных свойств и вкусовых качеств.
4. Составить режим рационального питания на каждый день, исходя из полученных знаний о составе и свойствах продуктов питания.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Команды:
1-я команда – «Консервы и фастфуд»
2-я команда – «Молочная продукция»
3-я команда – «Мясные продукты»
4-я команда – продукты «К чаю»
№13 слайд
Содержание слайда: 1 задание - Изучить химический состав продуктов питания
№14 слайд
Содержание слайда: Вопросы:
Являются ли продукты в ваших «корзинах» полезными или вредными и почему?
Какие вещества улучшают вкусовые качества продуктов питания и как они влияют на здоровье человека?
№15 слайд
Содержание слайда: 2 задание - Проранжировать разные продукты питания
№16 слайд
Содержание слайда: Деловая игра «купи-продай»
Участники групп с более полезными продуктами должны постараться обменять свои продукты на более вкусные и наоборот – участники групп с более вкусными продуктами должны заполучить более полезные.
№17 слайд
Содержание слайда: Деловая игра «купи-продай»
Правила:
Проявлять уважение друг к другу
Не использовать обманные приемы и силовые методы
Не прятать и не скрывать информацию о своей продукции
Производить честный и равноценный обмен (1 товар на 1, а не на 2 и более)
Вопросы:
Как вы считаете, правильными и рациональными были ваши действия?
Достигли ли Вы цели игры? Ответ поясните
№18 слайд
Содержание слайда: 3 задание - Составить режим рационального питания
Необходимо разработать режим рационального питания на каждый день, который бы устраивал и Вас как личностей, имеющих определенные привычки, и Ваш организм с точки зрения биологических потребностей.
Время выполнения – 15 минут
№19 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
Продолжите фразы:
Сегодня на уроке я узнал…
Материал для меня стал полезным / бесполезным…
Я хочу пожелать…
№20 слайд
Содержание слайда: Рефлексия