Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.70 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование
здорового образа жизни
на уроках физической культуры
г.Хабаровск
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида
Выполнил: учитель физической культуры Колесников И.В.
№2 слайд
Содержание слайда: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым». (Жан Жак Руссо)
Цель: овладение основами физкультурной деятельности личностно-ориентированной оздоровительной направленности
Задачи:
формировать знания и навыки к практическим действиям направленных на сохранение здоровья;
обеспечивать необходимой информацией для формирования стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
Формировать представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
№3 слайд
Содержание слайда: Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:
Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью.
Обучающий, состоящий в обучении детей нормам здорового образа жизни, приемам и методам его реализации.
Оздоровительный, состоящий в профилактике наиболее распространенных заболеваний, а также через улучшение таких необходимых качеств, как психическая уравновешенность, спокойствие, сосредоточенность, внимательность, хорошая память, мыслительные способности.
№4 слайд
Содержание слайда: Упражнения оказывают существенное влияние на формирование правильной осанки, красивой походки, воспитывают эстетические понятия, культуру движений.
Упражнения оказывают существенное влияние на формирование правильной осанки, красивой походки, воспитывают эстетические понятия, культуру движений.
С помощью средств ритмической
гимнастики можно развивать
такие физические качества, как
общая выносливость, сила,
гибкость, ловкость.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Включение прыжков со скакалкой в каждый урок, проходящий в спортивном зале не обременительно для занимающихся, если прыжковые упражнения разнообразны по форме, нагрузке и задачам, стоящим перед ними.
№9 слайд
Содержание слайда: Прыжки со скакалкой
№10 слайд
Содержание слайда: Прыжки со скакалкой
№11 слайд
Содержание слайда: Упражнения на формирование осанки
Осанка не бывает врожденной. Она формируется в процессе роста, развития ребенка, учебы, трудовой деятельности и занятий физическими упражнениями.
№12 слайд
Содержание слайда: Дыхательные упражнения
№13 слайд
Содержание слайда: Дыхательные упражнения
№14 слайд
Содержание слайда: Дыхательные упражнения
№15 слайд
Содержание слайда: Упражнения в движении,
в равновесии
№16 слайд
Содержание слайда: Упражнения в движении,
в равновесии
№17 слайд
Содержание слайда: Упражнения в движении,
в равновесии
№18 слайд
Содержание слайда: Упражнения на месте
№19 слайд
Содержание слайда: Упражнения на месте
№20 слайд
Содержание слайда: Упражнения на месте
№21 слайд
Содержание слайда: Цели уроков здоровья
Укрепление физического и психического здоровья учащихся
Привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка
Формирование культуры двигательной активности учащихся
Воспитание нравственной культуры учащихся, интереса к истории спорта, желание побеждать в себе свои отрицательные привычки и недуги
№22 слайд
Содержание слайда: Темы уроков здоровья
Спорт в жизни людей
Гигиена олимпиоников
Движение есть жизнь
Значение осанки в жизни человека
Бег вчера и сегодня
Прыжки и воспитание характера
№23 слайд
Содержание слайда: памятка
Дорогие ребята , Уважаемые родители! Помните!
1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь.
2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.
3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног.
4 . Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2см.
5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см.
6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов.
7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести.
8. Осанку нарушает езда на велосипеде.
9. Осанку может исправить сон на жестком матраце.
10. Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Организация домашних заданий
Домашние задания по физической культуре - одна из самых эффективных форм физического воспитания, позволяющая реально охватить самостоятельными занятиями каждого школьника.
№26 слайд
Содержание слайда: Предполагаемые результаты:
Формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой.
Воспитание сознательности и активного отношения ценности здоровья и ЗОЖ в семьях учащихся.
Стимулирование внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья.
Снижения уровня заболеваний среди учащихся.
Улучшение показателей физического развития.
№27 слайд
Содержание слайда: Выводы
Практика показывает, что для изучения отношения учащихся различных возрастных групп к занятиям физической культурой, достаточно определение трех типов параметров потребностей в двигательной деятельности: положительного, отрицательного, безразличного.
Не будем забывать в нашей повседневной работе, что физическая культура – это комплексная культура движений, знаний о себе и своем развитии, гармонического развития физических способностей, телостроительства, воспитания себя, нравственного, психологического и духовного развития, питания, закаливания, гигиены, режима дня, культура других сфер здорового образа жизни.
№28 слайд
№29 слайд