Презентация Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Детские презентации » Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    119.00 kB
  • Просмотров:
    37
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основные рекомендации к
Содержание слайда: Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

№2 слайд
Здоровьесберегающий урок
Содержание слайда: «Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».

№3 слайд
Отличительные особенности
Содержание слайда: Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий

№4 слайд
отсутствие назидательности и
Содержание слайда: отсутствие назидательности и авторитарности отсутствие назидательности и авторитарности воспитание, а не изучение культуры здоровья элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток наличие гигиенического контроля

№5 слайд
Основой здоровьесберегающей
Содержание слайда: Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

№6 слайд
учет возрастно-половых
Содержание слайда: учет возрастно-половых особенностей; учет возрастно-половых особенностей; учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная); использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

№7 слайд
Здоровьесберегающие действия
Содержание слайда: Здоровьесберегающие действия:  оптимальная плотность урока; чередование видов учебной деятельности.

№8 слайд
Оптимальная плотность урока
Содержание слайда: Оптимальная плотность урока предусматривает количество видов учебной деятельности; их смена; длительность и чередование; отвлечения от учебной работы. 

№9 слайд
Виды учебной деятельности
Содержание слайда: Виды учебной деятельности чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание пособий, ответы на вопросы, самостоятельная работа.

№10 слайд
Рекомендации считается
Содержание слайда: Рекомендации считается гигиенически рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, нерациональным – 1-2; смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления). 

№11 слайд
Оздоровительные моменты на
Содержание слайда: Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки; динамические паузы; минутки релаксации; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; массаж активных точек;

№12 слайд
Цель оздоровительных моментов
Содержание слайда: Цель оздоровительных моментов отдых центральной нервной системы; профилактика утомления; профилактика нарушений осанки; профилактика ухудшения зрения. 

№13 слайд
Рекомендации по организации
Содержание слайда: Рекомендации по организации оздоровительных моментов комплексы упражнений должны меняться раз в неделю; проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.

№14 слайд
Наличие эмоциональных
Содержание слайда: Наличие эмоциональных разрядок поговорка; высказывание; веселое четверостишие; юмористическая или поучительная картинка.

№15 слайд
Цель эмоциональных разрядок
Содержание слайда: Цель эмоциональных разрядок необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.

№16 слайд
Рекомендации В течение урока
Содержание слайда: Рекомендации В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 

№17 слайд
Правильная поза ученика во
Содержание слайда: Правильная поза ученика во время занятий за столом длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка; высота ножек стула должна равняться длине голени; голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол; между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка;

№18 слайд
расстояние от глаз до стола
Содержание слайда: расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см; расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см; тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов; при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы; позвоночник опирается на спинку стула; предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно; плечи находятся на одном уровне.

№19 слайд
Рекомендации рабочая поза
Содержание слайда: Рекомендации рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке; ее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом; непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления; педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся.

№20 слайд
Положительные эмоции создание
Содержание слайда: Положительные эмоции создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса; положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных.

№21 слайд
Будьте здоровы! Будьте
Содержание слайда: Будьте здоровы! Будьте здоровы!

Скачать все slide презентации Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока одним архивом:
Похожие презентации