Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.88 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
№3 слайд
Содержание слайда: Какими качествами обладает дружелюбный человек
не осуждает других;
№4 слайд
Содержание слайда: На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.
На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
№5 слайд
Содержание слайда: В чем заключается Принципы работы Детского телефона доверия
Ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные.
У консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его. Телефонный номер абонента не фиксируется.
Содержание беседы не записывается, и не передается другим людям.
Уважение к каждому позвонившему как к личности.
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна.
№6 слайд
Содержание слайда: ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
№7 слайд
Содержание слайда: Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
Попал в безвыходную ситуацию.
Обидели в школе (на улице, дома).
Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
В школе проблема с учителями.
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
№8 слайд
№9 слайд