Презентация Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Дизайн » Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.41 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Сайты телеком-операторов
Содержание слайда: Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?

№2 слайд
Средства маркетинговой
Содержание слайда: Средства маркетинговой коммуникации

№3 слайд
Потери для бизнеса Затраты на
Содержание слайда: Потери для бизнеса Затраты на web-сайт Сайт экономически не выгоден, если не приносит прямых доходов, а выполняет только имиджевую или правовую роль

№4 слайд
Проблемы взаимодействия ЧТО
Содержание слайда: Проблемы взаимодействия ЧТО искать? «Я не знаю о сервисе, но могу заинтересоваться чем-то полезным» ГДЕ искать? «Я знаю заранее, что хочу, но не могу найти на сайте». ТОЧНО НАДО? «Я нашел, что нужно, но надо еще принять решение о покупке». КАК пользоваться? «Я купил, но не знаю как настроить/включить/отключить».

№5 слайд
Кейс ЧТО искать? Сайт
Содержание слайда: Кейс #1: ЧТО искать? Сайт – прайс-лист с перечнем предложений

№6 слайд
Кейс Решение Заранее
Содержание слайда: Кейс #1: Решение Заранее отвечайте на вопрос абонента: «что я хочу?» Не заставляйте его размышлять, помогите сформировать желание: «тебе сюда!»

№7 слайд
Кейс ГДЕ искать? навигация
Содержание слайда: Кейс #2: ГДЕ искать? (навигация) Проблемы интерфейса

№8 слайд
Кейс ГДЕ искать? названия
Содержание слайда: Кейс #2: ГДЕ искать? (названия) Проблемы интерфейса

№9 слайд
Кейс Решение Показывайте
Содержание слайда: Кейс #2: Решение Показывайте иерархию ОДНОЗНАЧНО. Стройте переходы в другие типы связи (интернет - ТВ) - абонент один и тот же. Говорите на языке пользователя, исходя из его потребностей, а не технологий.

№10 слайд
Кейс ТОЧНО НАДО? навигация
Содержание слайда: Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (навигация)

№11 слайд
Кейс ТОЧНО НАДО? описание
Содержание слайда: Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (описание) Отсутствует поддержка «увидел->захотел->купил», нет команд на подключение

№12 слайд
Кейс Решение Располагайте все
Содержание слайда: Кейс #3: Решение Располагайте все в одном окне (закладки, выпадающие панели ): потребительскую суть, основные функции, опции, стоимость

№13 слайд
Кейс КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Содержание слайда: Кейс #4: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Громоздкие инструкции подключения, путаница в командах и обратной связи, обилие сложных операций при настройке: много, вязко, не о том или не так.

№14 слайд
Кейс Решение Краткое и
Содержание слайда: Кейс #4: Решение Краткое и структурированное описание полного цикла по шагам: как настроить, подключить, пользоваться услугой/опциями, обязательно - как отключить.

№15 слайд
Роуминг
Содержание слайда: * Роуминг

№16 слайд
Юзабилити-баги Не сохранять
Содержание слайда: ** Юзабилити-баги Не сохранять выбор региона при переходе между разделами. Быть на «ты» с аудиторией. Использовать неоднозначные названия. 4. Допускать пустые или ошибочные страницы.

№17 слайд
Итого . Разрабатывайте
Содержание слайда: Итого 1. Разрабатывайте структуру и навигацию в соответствие с потребностями пользователя – обеспечьте короткий путь «что нужно -> что ищу -> что выбираю -> чем пользуюсь». 2. Создавайте единообразный и предсказуемый интерфейс – формируйте единый навык. 3. Отражайте в названиях потребительскую суть – так быстрее найдется желаемое. 4. Сократите переключения, располагайте все на одной странице - упростите выбор. 5. Предлагайте емко - обеспечьте импульсную покупку «увидел –> захотел -> купил». 6. Делайте пошаговое описание подключения/настройки – помогайте осваивать.

№18 слайд
Выгоды для бизнеса
Содержание слайда: Выгоды для бизнеса

№19 слайд
Вопросы www.userra.ru
Содержание слайда: Вопросы www.userra.ru Екатерина Сугак: es@userra.ru

Скачать все slide презентации Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос? одним архивом:
Похожие презентации