Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.41 MB
Просмотров:
98
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Сайты телеком-операторов:
почему предложения не рождают спрос?
№2 слайд
Содержание слайда: Средства маркетинговой коммуникации
№3 слайд
Содержание слайда: Потери для бизнеса
Затраты на web-сайт
Сайт экономически не выгоден, если не
приносит прямых доходов, а выполняет только имиджевую или правовую роль
№4 слайд
Содержание слайда: Проблемы взаимодействия
ЧТО искать? «Я не знаю о сервисе, но могу заинтересоваться чем-то полезным»
ГДЕ искать? «Я знаю заранее, что хочу, но не могу найти на сайте».
ТОЧНО НАДО? «Я нашел, что нужно, но надо еще принять решение о покупке».
КАК пользоваться? «Я купил, но не знаю как настроить/включить/отключить».
№5 слайд
Содержание слайда: Кейс #1: ЧТО искать?
Сайт – прайс-лист с перечнем предложений
№6 слайд
Содержание слайда: Кейс #1: Решение
Заранее отвечайте на вопрос абонента: «что я хочу?»
Не заставляйте его размышлять, помогите сформировать желание: «тебе сюда!»
№7 слайд
Содержание слайда: Кейс #2: ГДЕ искать? (навигация)
Проблемы интерфейса
№8 слайд
Содержание слайда: Кейс #2: ГДЕ искать? (названия)
Проблемы интерфейса
№9 слайд
Содержание слайда: Кейс #2: Решение
Показывайте иерархию ОДНОЗНАЧНО.
Стройте переходы в другие типы связи (интернет - ТВ) - абонент один и тот же.
Говорите на языке пользователя, исходя из его потребностей, а не технологий.
№10 слайд
Содержание слайда: Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (навигация)
№11 слайд
Содержание слайда: Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (описание)
Отсутствует поддержка «увидел->захотел->купил», нет команд на подключение
№12 слайд
Содержание слайда: Кейс #3: Решение
Располагайте все в одном окне (закладки, выпадающие панели ):
потребительскую суть, основные функции, опции, стоимость
№13 слайд
Содержание слайда: Кейс #4: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Громоздкие инструкции подключения, путаница в командах и обратной связи,
обилие сложных операций при настройке: много, вязко, не о том или не так.
№14 слайд
Содержание слайда: Кейс #4: Решение
Краткое и структурированное описание полного цикла по шагам: как настроить,
подключить, пользоваться услугой/опциями, обязательно - как отключить.
№15 слайд
Содержание слайда: * Роуминг
№16 слайд
Содержание слайда: ** Юзабилити-баги
Не сохранять выбор региона при переходе между разделами.
Быть на «ты» с аудиторией.
Использовать неоднозначные названия.
4. Допускать пустые или ошибочные страницы.
№17 слайд
Содержание слайда: Итого
1. Разрабатывайте структуру и навигацию в соответствие с потребностями пользователя –
обеспечьте короткий путь «что нужно -> что ищу -> что выбираю -> чем пользуюсь».
2. Создавайте единообразный и предсказуемый интерфейс – формируйте единый навык.
3. Отражайте в названиях потребительскую суть – так быстрее найдется желаемое.
4. Сократите переключения, располагайте все на одной странице - упростите выбор.
5. Предлагайте емко - обеспечьте импульсную покупку «увидел –> захотел -> купил».
6. Делайте пошаговое описание подключения/настройки – помогайте осваивать.
№18 слайд
Содержание слайда: Выгоды для бизнеса
№19 слайд
Содержание слайда: Вопросы
www.userra.ru
Екатерина Сугак: es@userra.ru