Презентация Activity Lifecycle – part 2 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Activity Lifecycle – part 2 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.07 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Activity Lifecycle part
Содержание слайда: Activity Lifecycle – part 2

№2 слайд
План презентации Сохранение
Содержание слайда: План презентации Сохранение состояния при повороте Создание второго активити Передача данных во второе активити Отправка почты с помощью интента Flashlight v.2.0 Голосовой ввод текста Практика

№3 слайд
На прошлом занятии мы Создали
Содержание слайда: На прошлом занятии мы… Создали поле класса int count = 0; Сделали кнопку, и обработчик onClick В обработчике написали: Нажимали на кнопку несколько раз Поворачивали экран Потом снова нажимали на кнопку И выяснили, что значение сбрасывается.

№4 слайд
Сохранение состояния Удалить
Содержание слайда: Сохранение состояния Удалить все вызовы setRequestedOrientation Дописать в класс MainActivity два метода:

№5 слайд
Создаём второе активити
Содержание слайда: Создаём второе активити Добавить новое пустое активити SecondActivity в проект на панели Project:

№6 слайд
Создаём второе активити
Содержание слайда: Создаём второе активити Меняем тэг в MainActivity.java String TAG = "FIRST_ACTIVITY"; Обработчик кнопки первого активити: @Override public void onClick(View view) { Intent intent = new Intent(this, SecondActivity.class); this.startActivity(intent); }

№7 слайд
Как это работает
Содержание слайда: Как это работает

№8 слайд
Что такое Intent Intent
Содержание слайда: Что такое Intent Intent (намерение) – это класс, объекты которого используются для взаимодействия между отдельными частями Android-приложения (например, двумя активити), либо между различными приложениями системы: интенты позволяют отправлять или принимать данные от других активити и сервисов, а также дают возможность оповещать о том, что произошло определённое событие. https://developer.android.com/reference/android/content/Intent.html

№9 слайд
Создаём второе активити В
Содержание слайда: Создаём второе активити В класс SecondActivity добавляем поле String TAG = "SECOND_ACTIVITY"; Делаем такие же логи в методах onCreate, onDestroy и тд. Запускаем, анализируем происходящее:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Обмен данными Передать данные
Содержание слайда: Обмен данными Передать данные во второе активити Получить данные во втором активити

№12 слайд
Практика Сделать на втором
Содержание слайда: Практика Сделать на втором активити кнопку для возврата на первое активити Первое активити передаёт значение во второе. Второе может вернуть это значение назад, но значение должно быть на 1 больше полученного Первое активити должно получать значение от второго активити, и может снова передать его второму активити, но тоже на 1 больше полученного Выводить в заголовок активити this.hashCode() + "", и попытаться понять, что происходит…

№13 слайд
Нормальный возврат Новый
Содержание слайда: Нормальный возврат Новый вызов второго активити @Override public void onClick(View view) { Intent intent = new Intent(this, SecondActivity.class); // явный и. this.startActivityForResult(intent, 1); } http://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/68-urok-29-vyzyvaem-activity-i-poluchaem-rezultat-metod-startactivityforresult.html

№14 слайд
Нормальный возврат Обработчик
Содержание слайда: Нормальный возврат Обработчик кнопки второго активити @Override public void onClick(View view) { Intent intent = new Intent(); intent.putExtra("smth", "sometext"); setResult(500, intent); finish(); } http://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/69-urok-30-podrobnee-pro-onactivityresult-zachem-nuzhny-requestcode-i-resultcode.html

№15 слайд
Нормальный возврат Добавить
Содержание слайда: Нормальный возврат Добавить метод в MainActivity @Override protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) { super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data); String str = data.getStringExtra("smth"); // getSupportActionBar().setTitle(requestCode + " " + resultCode + " " + str); getSupportActionBar().setTitle(this.hashCode()+""); }

№16 слайд
Другое применение интентов
Содержание слайда: Другое применение интентов

№17 слайд
Фильтр подходящих приложений
Содержание слайда: Фильтр подходящих приложений К сожалению, нет простого решения для показа лишь определённых приложений в стандартном диалоге выбора. В примере по ссылке ниже интентом будут вызваны все приложения, название пакета которых включает сочетание "vk". Как вариант, можно самостоятельно создать кастомный диалог, в котором будет отобранный список нужных приложений. О том, как создать элемент ListView/GridView, заполнить его информацией при помощи BaseAdapter, и разместить это всё в DialogFragment, вы узнаете в следующих занятиях. https://git.io/vij2b

№18 слайд
EditText XML-файл разметки
Содержание слайда: EditText XML-файл разметки MainActivity: https://git.io/vifBR Java-код класса MainActivity: https://git.io/vifBg

№19 слайд
Flashlight v. Java-код класса
Содержание слайда: Flashlight v.2 Java-код класса MainActivity: https://git.io/vifaj (в XML нужна только одна кнопка)

№20 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты

№21 слайд
Настройки проекта Где лежит
Содержание слайда: Настройки проекта Где лежит apk-файл? Как сделать иконки?

№22 слайд
Настройки проекта Что делать
Содержание слайда: Настройки проекта Что делать с иконками? Онлайн-сервис подготовит все иконки нужных размеров. Останется только разложить их по подкаталогам папки mipmap!

№23 слайд
Гугл продвигает круглые иконки
Содержание слайда: Гугл продвигает круглые иконки

№24 слайд
Практика Установить иконку
Содержание слайда: Практика Установить иконку для своего приложения.

№25 слайд
Подготовка изображений ПКМ по
Содержание слайда: Подготовка изображений ПКМ по папке Drawable > New > Vector > Asset > Choose…

№26 слайд
Голосовой ввод текста
Содержание слайда: Голосовой ввод текста

№27 слайд
Голосовой ввод strings.xml
Содержание слайда: Голосовой ввод strings.xml: https://git.io/viSfV colors.xml: https://git.io/viSfi activity_main.xml: https://git.io/viSf5 MainActivity.java: https://git.io/viSfb

№28 слайд
Домашнее задание Передать на
Содержание слайда: Домашнее задание Передать на второе активити через интент объект типа Cat или Student. Вытащить из переданного объекта основные данные, показать их в заголовке активити, либо тостом. Реализовать этап регистрации в приложении (полный текст задания в вордовском файле).

Скачать все slide презентации Activity Lifecycle – part 2 одним архивом: