Презентация Android Widgets онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Android Widgets абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Android Widgets
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:40 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.02 MB
- Просмотров:53
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Вьюшки и виджеты
View class represents the basic building block for user interface components. A View occupies a rectangular area on the screen and is responsible for drawing and event handling. View is the base class for widgets, which are used to create interactive UI components (buttons, text fields, etc.). The ViewGroup subclass is the base class for layouts, which are invisible containers that hold other Views (or other ViewGroups) and define their layout properties.
№3 слайд
Содержание слайда: View
A View is a base class for all UI elements. It therefore covers many different classes and concepts, including Widgets, ViewGroups and Layouts. There is a root View attached to a Window instance which forms the basis of the View hierarchy. In general, the word View is usually used to describe UI elements in general, or to refer to abstract or base UI classes such as ViewGroups.
№4 слайд
Содержание слайда: Widget
There are various definitions for this term, but most refer to a 'ready to use' UI element, be it a Button, ImageView, EditText, etc. Note that some people consider Widgets to be UI elements that are complete (not abstract) and are not containers (such as ViewGroups (Layouts/ListViews).
№5 слайд
Содержание слайда: Основные виджеты
Надпись (TextView)
Текстовые поля (EditText)
Кнопка (Button)
Двухпозиционная кнопка (ToggleButton)
Выключатель (Switch)
Флажок (CheckBox)
Переключатели (RadioButtons)
Раскрывающийся список (Spinner)
Графическое представление (ImageView)
Графическая кнопка (ImageButton)
Полосы прокрутки (ScrollView, HorizontalScrollView)
№8 слайд
Содержание слайда: Текстовое поле (EditText)
Атрибут android:inputType определяет тип данных, которые должны вводиться в поле. Эта информация позволяет помочь пользователю в процессе ввода. Например, если поле предназначено для ввода числовых данных, используется атрибут android:inputType="number"
№9 слайд
Содержание слайда: EditText – атрибут inputType
phone - предоставляет клавиатуру для ввода телефонных номеров
textPassword - предоставляет клавиатуру для ввода текста, вводимые данные маскируются
textCapSentences - первое слово в предложении начинается с прописной буквы (textCapWords, textCapCharacters)
textAutoCorrect - автоматически исправляет вводимый текст
№11 слайд
Содержание слайда: ToggleButton
Щёлкая на двухпозиционной кнопке, пользователь выбирает одно из двух состояний.
<ToggleButton android:id="@+id/toggle_button" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:textOn="@string/on" android:textOff="@string/off" />
№12 слайд
Содержание слайда: ToggleButton
Чтобы двухпозиционная кнопка реагировала на щелчки, нужно включить атрибут android:onClick в XML макета.
Для получения состояния кнопки:
boolean on = ((ToggleButton)view).isChecked();
MainActivity implements CompoundButton.OnCheckedChangeListener
Установка в нажатое состояние из XML:
№13 слайд
Содержание слайда: Выключатель (Switch)
Выключатель представляет собой рычажок, который работает по тому же принципу, что и ToggleButton.
<Switch
android:id="@+id/switch_view" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:textOn="@string/on" android:textOff="@string/off" />
№17 слайд
Содержание слайда: Практика
Сделать четыре переключателя с текстами RED, GREEN, BLUE, YELLOW. Выбор переключателя меняет цвет фона (MainActivity implements RadioGroup.OnCheckedChangeListener).
Сделать четыре флажка и обычную кнопку под ними. Нажатие на кнопку показывает тексты отмеченных флажков.
№19 слайд
Содержание слайда: ImageView
Графическое представление используется для вывода изображений. Изображение включается в проект как ресурс. В папке app/src/main/res находится папка с именем drawable. Она используется по умолчанию для хранения ресурсов изображений. Чтобы добавить файл с изображением, его перетаскивают в эту папку, либо просто Ctrl+C по файлу, Ctrl+V на папке.
№21 слайд
Содержание слайда: ImageButton
Графическая кнопка почти не отличается от обычной — просто на ней выводится только изображение, без текста.
<ImageButton
android:id="@+id/img_button" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:src="@drawable/button_pic />
№35 слайд
Содержание слайда: Практика
Отобразить на экране устройства программно созданный двумерный массив кнопок размерностью M х N. Размеры кнопок по ширине и высоте, отступы между кнопками задаются программно. На каждой кнопке должен быть её порядковый номер. При нажатии на любую кнопку появляется уведомление с текстом "строка X, столбец Y", после чего кнопка деактивируется. Обеспечить наличие скроллов для просмотра всех кнопок.
№37 слайд
Содержание слайда: Практика. Крестики-нолики
Любым способом (программно либо разметкой) создать игровое поле, состоящее из 9 кнопок (3х3). При нажатии на кнопку на ней появляется картинка (крестик или нолик). Нельзя поставить крестик или нолик в уже занятую клетку. Предусмотреть отдельную кнопку, которая начинает новую игру. Предусмотреть 2-3 уровня сложности (использовать переключатели). Предусмотреть флажок, который определяет, кто ходит первым – человек или компьютер.
№38 слайд
Содержание слайда: Практика. 16 кнопок
Написать игру, смысл которой состоит в следующем. На игровом поле есть 16 кнопок и прогрессбар. На кнопки необходимо разместить 16 случайных чисел из диапазона от 0 до 100. Задача состоит в том, чтобы за указанное время (например, за 1 минуту), пока не заполнится весь прогресс-бар, щёлкнуть по всем кнопкам в порядке возрастания чисел. Если нажать на кнопку, где число не является следующим по возрастанию – отнимается одна секунда времени. Если все кнопки нажаты в правильном порядке – вывести уведомление «Победа». Если время закончилось – вывести уведомление «Вы проиграли». Таймер стартует при первом нажатии на кнопку.
Скачать все slide презентации Android Widgets одним архивом:
-
ВКР: Разработка ANDROID приложения с использованием MVP архитектуры
-
MVC в Android. Создание простейшего приложения
-
Разработка игры под Android
-
Android. Структура проекта
-
Розробка Android-додатку PDF читач
-
Сервисы в Android
-
Android shared preferences
-
Android files. Работа с файлами
-
Android Broadcast receivers
-
Проста робота з графікою в основному і побічному потоці (Android java)