Презентация Android Widgets онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Android Widgets абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.02 MB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Widgets
Содержание слайда: Widgets

№2 слайд
Вьюшки и виджеты View class
Содержание слайда: Вьюшки и виджеты View class represents the basic building block for user interface components. A View occupies a rectangular area on the screen and is responsible for drawing and event handling. View is the base class for widgets, which are used to create interactive UI components (buttons, text fields, etc.). The ViewGroup subclass is the base class for layouts, which are invisible containers that hold other Views (or other ViewGroups) and define their layout properties.

№3 слайд
View A View is a base class
Содержание слайда: View A View is a base class for all UI elements. It therefore covers many different classes and concepts, including Widgets, ViewGroups and Layouts. There is a root View attached to a Window instance which forms the basis of the View hierarchy. In general, the word View is usually used to describe UI elements in general, or to refer to abstract or base UI classes such as ViewGroups.

№4 слайд
Widget There are various
Содержание слайда: Widget There are various definitions for this term, but most refer to a 'ready to use' UI element, be it a Button, ImageView, EditText, etc. Note that some people consider Widgets to be UI elements that are complete (not abstract) and are not containers (such as ViewGroups (Layouts/ListViews).

№5 слайд
Основные виджеты Надпись
Содержание слайда: Основные виджеты Надпись (TextView) Текстовые поля (EditText) Кнопка (Button) Двухпозиционная кнопка (ToggleButton) Выключатель (Switch) Флажок (CheckBox) Переключатели (RadioButtons) Раскрывающийся список (Spinner) Графическое представление (ImageView) Графическая кнопка (ImageButton) Полосы прокрутки (ScrollView, HorizontalScrollView)

№6 слайд
Надпись TextView Используется
Содержание слайда: Надпись (TextView) Используется для вывода текста. <TextView android:id="@+id/text_view" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:text="@string/text" />

№7 слайд
Текстовое поле EditText
Содержание слайда: Текстовое поле (EditText) Аналог надписи, но с возможностью редактирования. <EditText android:id="@+id/edit_text" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:hint="@string/hint" />

№8 слайд
Текстовое поле EditText
Содержание слайда: Текстовое поле (EditText) Атрибут android:inputType определяет тип данных, которые должны вводиться в поле. Эта информация позволяет помочь пользователю в процессе ввода. Например, если поле предназначено для ввода числовых данных, используется атрибут android:inputType="number"

№9 слайд
EditText атрибут inputType
Содержание слайда: EditText – атрибут inputType phone - предоставляет клавиатуру для ввода телефонных номеров textPassword - предоставляет клавиатуру для ввода текста, вводимые данные маскируются textCapSentences - первое слово в предложении начинается с прописной буквы (textCapWords, textCapCharacters) textAutoCorrect - автоматически исправляет вводимый текст

№10 слайд
Кнопка Button Обычно
Содержание слайда: Кнопка (Button) Обычно используется для того, чтобы приложение выполняло какие-либо действия при щелчке на кнопке. <Button android:id="@+id/button" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:text="@string/button_text" />

№11 слайд
ToggleButton Щёлкая на
Содержание слайда: ToggleButton Щёлкая на двухпозиционной кнопке, пользователь выбирает одно из двух состояний. <ToggleButton android:id="@+id/toggle_button" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:textOn="@string/on" android:textOff="@string/off" />

№12 слайд
ToggleButton Чтобы
Содержание слайда: ToggleButton Чтобы двухпозиционная кнопка реагировала на щелчки, нужно включить атрибут android:onClick в XML макета. Для получения состояния  кнопки: boolean on = ((ToggleButton)view).isChecked(); MainActivity implements CompoundButton.OnCheckedChangeListener Установка в нажатое состояние из XML:

№13 слайд
Выключатель Switch
Содержание слайда: Выключатель (Switch) Выключатель представляет собой рычажок, который работает по тому же принципу, что и ToggleButton. <Switch android:id="@+id/switch_view" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:textOn="@string/on" android:textOff="@string/off" />

№14 слайд
Флажок CheckBox Флажки check
Содержание слайда: Флажок (CheckBox) Флажки (check boxes) предоставляют пользователю набор независимых вариантов. Пользователь может выбрать любые варианты по своему усмотрению. Каждый флажок может устанавливаться или сниматься независимо от всех остальных флажков.

№15 слайд
Переключатель RadioButton
Содержание слайда: Переключатель (RadioButton) Переключатели (radio buttons) предоставляют набор вариантов, из которого пользователь может выбрать ровно один вариант.

№16 слайд
Какой переключатель выбран?
Содержание слайда: Какой переключатель выбран? RadioGroup radioGroup = findViewById(R.id.radioGroup); int id = radioGroup. getCheckedRadioButtonId(); if (id == -1) { // ничего не выбрано } else { RadioButton radioButton = findViewById(id); }

№17 слайд
Практика Сделать четыре
Содержание слайда: Практика Сделать четыре переключателя с текстами RED, GREEN, BLUE, YELLOW. Выбор переключателя меняет цвет фона (MainActivity implements RadioGroup.OnCheckedChangeListener). Сделать четыре флажка и обычную кнопку под ними. Нажатие на кнопку показывает тексты отмеченных флажков.

№18 слайд
Раскрывающийся список Spinner
Содержание слайда: Раскрывающийся список (Spinner) Раскрывающийся список содержит набор значений, из которых пользователь может выбрать только одно.

№19 слайд
ImageView Графическое
Содержание слайда: ImageView Графическое представление используется для вывода изображений. Изображение включается в проект как ресурс. В папке app/src/main/res находится папка с именем drawable. Она используется по умолчанию для хранения ресурсов изображений. Чтобы добавить файл с изображением, его перетаскивают в эту папку, либо просто Ctrl+C по файлу, Ctrl+V на папке.

№20 слайд
Обращение к ImageView
Содержание слайда: Обращение к ImageView

№21 слайд
ImageButton Графическая
Содержание слайда: ImageButton Графическая кнопка почти не отличается от обычной — просто на ней выводится только изображение, без текста. <ImageButton android:id="@+id/img_button" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:src="@drawable/button_pic />

№22 слайд
Картинка текст на кнопке
Содержание слайда: Картинка + текст на кнопке

№23 слайд
ScrollView
Содержание слайда: ScrollView

№24 слайд
HorizontalScrollView
Содержание слайда: HorizontalScrollView

№25 слайд
Floating Action Button
Содержание слайда: Floating Action Button

№26 слайд
CardView https git.io vi j
Содержание слайда: CardView https://git.io/vi3j0

№27 слайд
Практика на CardView
Содержание слайда: Практика на CardView

№28 слайд
ProgressBar https git.io viG
Содержание слайда: ProgressBar https://git.io/viG28 (XML) https://git.io/viG22 (Java)

№29 слайд
SeekBar https git.io viG Q
Содержание слайда: SeekBar https://git.io/viG2Q

№30 слайд
Vertical SeekBar https git.io
Содержание слайда: Vertical SeekBar https://git.io/viG2A

№31 слайд
Практика Сделать три сикбара
Содержание слайда: Практика Сделать три сикбара с диапазоном от 0 до 255, для каналов R, G и B. При изменении положения сикбаров меняется фон приложения.

№32 слайд
RatingBar and DatePicker
Содержание слайда: RatingBar and DatePicker

№33 слайд
AnalogClock and TimePicker
Содержание слайда: AnalogClock and TimePicker

№34 слайд
Программное создание вьюшек
Содержание слайда: Программное создание вьюшек Предполагается, что в XML-файле разметки есть тэг LinearLayout с атрибутом android:id=«@+id/layout». Практика: проверить программный способ размещения одной кнопки на LinearLayout

№35 слайд
Практика Отобразить на экране
Содержание слайда: Практика Отобразить на экране устройства программно созданный двумерный массив кнопок размерностью M х N. Размеры кнопок по ширине и высоте, отступы между кнопками задаются программно. На каждой кнопке должен быть её порядковый номер. При нажатии на любую кнопку появляется уведомление с текстом "строка X, столбец Y", после чего кнопка деактивируется. Обеспечить наличие скроллов для просмотра всех кнопок.

№36 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты

№37 слайд
Практика. Крестики-нолики
Содержание слайда: Практика. Крестики-нолики Любым способом (программно либо разметкой) создать игровое поле, состоящее из 9 кнопок (3х3). При нажатии на кнопку на ней появляется картинка (крестик или нолик). Нельзя поставить крестик или нолик в уже занятую клетку. Предусмотреть отдельную кнопку, которая начинает новую игру. Предусмотреть 2-3 уровня сложности (использовать переключатели). Предусмотреть флажок, который определяет, кто ходит первым – человек или компьютер.

№38 слайд
Практика. кнопок Написать
Содержание слайда: Практика. 16 кнопок Написать игру, смысл которой состоит в следующем. На игровом поле есть 16 кнопок и прогрессбар. На кнопки необходимо разместить 16 случайных чисел из диапазона от 0 до 100. Задача состоит в том, чтобы за указанное время (например, за 1 минуту), пока не заполнится весь прогресс-бар, щёлкнуть по всем кнопкам в порядке возрастания чисел. Если нажать на кнопку, где число не является следующим по возрастанию – отнимается одна секунда времени. Если все кнопки нажаты в правильном порядке – вывести уведомление «Победа». Если время закончилось – вывести уведомление «Вы проиграли». Таймер стартует при первом нажатии на кнопку.

№39 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты

№40 слайд
Практика Реализовать простую
Содержание слайда: Практика Реализовать простую версию игры «Сапёр» (без меню и анимаций).

Скачать все slide презентации Android Widgets одним архивом: